×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как частота запроса влияет на выдачу Google

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
5 17248
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Moz провела анализ, чтобы ответить на вопрос, которым часто задаются SEO-специалисты: «Влияет ли частота запросов на результаты выдачи Google? Какие здесь можно найти закономерности?».

Аналитики Moz использовали данные из своего исследования факторов ранжирования Google. Было проанализировано почти 15 тыс. ключевых слов и более 100 факторов ранжирования. Затем специалисты рассчитали коэффициент корреляции Спирмена для каждого фактора и результата в выдаче.

Чем выше коэффициент корреляции, тем теснее связана высокая позиция сайта с определенным фактором. Но это не означает, что именно этот фактор стал причиной хорошего ранжирования!

Результаты исследования

Специалисты разделили взятые для анализа ключевые слова на три группы: низкочастотные – менее 5 тыс. запросов в месяц, среднечастотные – 5 тыс. – 15 тыс. запросов в месяц, высокочастотные – более 15 тыс. запросов в месяц (во внимание принимались только запросы пользователей из США).

Для всех типов запросов были рассчитаны средние показатели Page Authority (авторитет страницы), Domain Authority* (авторитетность, конкурентоспособность домена) и процент результатов по точному соответствию доменного имени ключевому слову.

*Метрики Page Authority и Domain Authority были разработаны компанией SEOmoz. Оцениваются по 100-балльной шкале.

Данные показывают: для популярных высокочастотных запросов ТОП выдачи занимают более авторитетные страницы с высокими показателями Domain Authority, а также с точным соответствием доменного имени запросу. Исследователи объясняют это тем, что занять хорошие позиции по высокочастотным запросам обычно стремятся крупные, известные сайты.

Стоит обратить внимание, что более высокий показатель Page Authority для ВЧ-запросов не обязательно означает, что корреляция с позицией в выдаче будет больше. Специалисты Moz предлагают подробнее изучить корреляцию Спирмена в каждом сегменте с учетом ссылочных факторов (авторитет страницы, авторитет домена, точное соответствие анкорного текста), брендовых (число упоминаний домена за последние 30 дней), социальных (число +1 Google, расшаривания Facebook, твиты), факторов связанных с ключевыми словами (использование ключевых слов на странице, в заголовке, в доменном имени).

Как показывают данные, для ссылочных, брендовых и социальных факторов корреляция возрастает с увеличением частоты запросов. Для факторов, связанных с ключевыми словами, корреляция остается постоянной независимо от популярности запроса.

Выдача по высокочастотным запросам, полагают исследователи, имеет сразу несколько релевантных результатов с большим количеством ссылок на представленные страницы. Для предсказания SERP по ВЧ подходят ссылочные метрики. По низкочастотным запросам часто продвигаются небольшие сайты, имеющие небольшое количество ссылок. В таком случае ссылочные сигналы не столь очевидны. Google вынужден полагаться на другие факторы, не представленные в таблице (например, поведенческие).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    Вы хоть сами ясно поняли, что перевели тут? А всего-то нужно было правильно передать смысл фразы correlation doesn't equal causation - аналогия - еще не доказательство. Из правильного перевода главного тезиса получился бы нормальный осмысленный текст, а так выходит, что, например, понять текст у фиолетовых и зеленых стрелочек нет никакой возможности человеку, который не владеет английским.
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад


    То, что из этой фразы получается вывод, что авторитетная страница будет расти в серпе по запросу, если его частотность растет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Андрей Пантелеев и JohnGalt, вы, должно быть, неверно истолковали это предложение.
    Мы его изменили, чтобы не возникало двоякости в интерпретации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Пантелеев
    больше года назад
    Ну это же гениально: "Данные показывают: чем чаще пользователи вбивают тот или иной запрос, тем чаще первые позиции в выдаче занимают более авторитетные страницы с высокими показателями Domain Authority"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад


    а что тут такого? подтверждение факта. с этой целью исследования и проводятся. тем более цифры есть, воды почти нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
Лучшие бесплатные редакторы видео
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - По-моему, тут в минусах явно не хватает пункта о наложении водяного знака - можно все минусы стерпеть, но если у видео будет водяной знак, то зачем вообще таким приложением пользоваться? Если только для тестирования. А вы много тестируете? Вряд ли. Поэтому непонятно почему авторы статьи не внесли самый важный пункт в список недостатков. Лишь пару раз это всплывает во писаниях, а должно быть везде!
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
Лучшие шаблоны сайтов на 1С-Битрикс: обзор топ-10 готовых решений
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Как только увидел в первых двух "лучших" Аспро и INTEC дальше читать не стал. О первых очень наслышан, со вторым имел годовой опыт счастливого общения после покупки шаблона.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Яндекс Браузер оптимизировал потребление оперативной памяти благодаря ИИ
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - На днях поставил Яндекс браузер на старый ноутбук с процессором AMD V140 и памятью 6 Гб. Система оказалась парализована - загрузка ЦП 100%. С другими браузерами: Firefox, Chrome ничего подобного.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!