×
Россия +7 (909) 261-97-71

В Яндекс 360 оценили опасность современного почтового спама

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8778
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитики Яндекс 360 рассказали, как изменилось количество спама в почте за последние 5 лет и сколько вредоносных писем удалось обнаружить алгоритмам сервиса.

Ключевые выводы

  • Число спама в почте сокращается. По подсчетам Яндекс 360, в 2023 году его отправили на треть меньше (8,6 млрд), чем в 2019 году.
Количество спама в почте
    • Технология «Спамооборона» в Яндекс 360 обработала в прошлом году свыше 97 млрд входящих писем. Из них около 21,3 млрд писем оказались вредоносным спамом, который не доставили получателям или заблокировали.
    • Исследователи отмечают, что уловки мошенников стали изощреннее как в части контента, так и технологий, помогающих замаскировать спам под обычное письмо. Наиболее массовыми рассылками, которые «Спамооборона» заблокировала или отправила в папку «Спам», стали письма с PDF-вложениями, в которых может быть вредоносная ссылка (около 1,5 млрд).
    • В число популярных видом спама также вошли предложения пройти обучение (582 млн), письма с розыгрышами, обещания призов и предложениями попытать удачу (475 млн), спуфинг-атаки, замаскированные под письма от известного магазина или компании (462 млн), а также письма с якобы предложениями работы (324 млн).

    Количество спама в почте

    • Наибольшую активность спамеры проявляют весной, с началом осенних распродаж и под Новый год. Именно в эти периоды года «Спамооборона» активнее всего блокирует или предотвращает доставку спама. Меньшая активность замечена в начале года и на старте бизнес-сезона (конец августа-начало сентября).
    • Чтобы лучше распознавать спам и обезопасить данные пользователей, Яндекс 360 добавил в технологию фильтрации новые функции: увеличил скорость блокировки спам-атак в реальном времени – она составляет 1-2 секунды, актуализировал бизнес-логику «Спамообороны», улучшил детектор обнаружения скрытого спама, настроил фильтр жесткого спама, чтобы вредоносные письма не попадали на почту пользователя.

    Напомним, ранее Яндекс рассказал, что его нейросеть расшифровала более 10 млн страниц исторических документов в Поиске по архивам.

    Источник: пресс-релиз Яндекса

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
    Эдуард
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
    SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
    Олег Алексеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
    Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
    i-Media интернет-агентство
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
    AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
    Пиксель Плюс
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
    Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
    Сергей
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
    Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
    Сергей Медведев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
    Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
    juristsyt
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    juristsyt -
    Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
    AI и голосовой поиск: как меняется SEO
    Александр Кузнецов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
    Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
    Борис Евгеньевич Романовский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    393
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    124
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    66
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!