×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс запустил новый вид размещения рекламы в выдаче – динамические места на поискеβ

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3085
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс запустил новую опцию для рекламодателей – динамические места на поискеβ. Это новый вид размещения. Он позволяет рекламодателям получить дополнительные места в топе поисковой выдачи.

Настройка работает в режиме бета-тестирования и доступна рекламодателям, в аккаунте которых выбрана страна Россия.

Яндекс запустил новый вид размещения рекламы в выдаче – динамические места на поискеβ

Показы на динамических местах можно подключить только вместе с рекламой в Поиске. Для подбора объявлений используется классический VCG-аукцион Директа и технологии ранжирования Поиска, в первую очередь учитывающие релевантность запроса, – говорится в сообщении Яндекса.

Реклама может попасть на динамическое место, если соответствует нескольким критериям:

  • В настройках Единой перфоманс-кампании включены места показа: Реклама в поисковой выдаче и Динамические места на поискеβ. В Мастере кампаний и Простом старте новое место показа используется по умолчанию.
  • Реклама выигрывает аукцион по совокупности ставки, показателей качества и релевантности. В аукционе участвуют объявления, URL страниц которых были отобраны органическим ранжированием в топ-20 выдачи по соответствующему поисковому запросу. При этом учитываются настройки таргетинга: ключевые фразы, автотаргетинг, география и другие.

Размещение на динамическом месте не повлияет на другие рекламные размещения. Объявление будет промаркировано в соответствии с законом и помечено как реклама.

Оплата происходит за дополнительные клики и конверсии. Базовый объем трафика из органической выдачи, который страница бы получила и без динамического места, остается бесплатным.

Проанализировать эффективность размещения можно в Мастере отчетов, выбрав срез и фильтр Вид размещения – Динамические места на поиске. Также статистика доступна в базовом отчете на странице «Обзор» – фильтр Вид размещения – Динамические места на поиске.

Кроме того, данные по показам на динамических рекламных местах можно просмотреть в новом расширенном отчете на вкладке Обзор – Динамические места на поиске и в Метрике. Визиты, которые произошли после базовых кликов на динамических местах, будут атрибутированы к источнику Переходы из поисковых систем – Яндекс. Визиты с дополнительных кликов на динамических местах будут атрибутированы к источнику Переходы по рекламе – Яндекс Директ.

Подробнее узнать о новом месте показа рекламы можно в Справке.

Напомним, ранее Яндекс Директ позволил корректировать цену клика для рекламы в Telegram-каналах.

Источник: блог Яндекс Рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!