×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как привлечь покупателей в интернет-магазин женской одежды и уменьшить долю рекламных расходов с 21 до 10%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2292
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство E-Promo провело для бренда Gerry Weber кампанию на платформе VK Реклама, в результате которой рекламодатель получил больше 500 продаж на сайте.

Gerry Weber – бренд женской одежды премиального качества в сегменте middle up, присутствует как на российском, так и на европейском рынке. Целевая аудитория бренда – женщины 40+.

Цель и KPI кампании

Целью продвижения были продажи в интернет-магазине Gerry Weber.

Главным KPI, по которому оценивали эффективность рекламы, был показатель ДРР. Продвижение происходило на площадке VK Реклама.

Механика и тактика продвижения

Команда агентства E-Promo запустила три рекламные кампании:

  • в формате «Реклама сайта», ремаркетинг;

  • в формате «Реклама сайта», контекстный таргетинг;

  • динамический ретаргетинг.

Для первых двух кампаний использовали креативы в формате универсальных объявлений, для третьей – в формате карусели. Во всех трех случаях на креативах были изображены модели в одежде Gerry Weber, также использовался оффер «Outlet скидки до 77%» в нескольких текстовых вариантах. Ряд креативов дизайнеры агентства разработали с помощью искусственного интеллекта.

Примеры объявлений Примеры объявлений

Примеры объявлений

Примеры объявлений

На креативах размещали подробную информацию о тканях и производителе, чтобы подчеркнуть высокое качество вещей и премиальность бренда, а также информацию об актуальных акциях.

Примеры объявлений Примеры объявлений

Примеры объявлений

Все кампании таргетировали на женщин в возрасте от 18 до 75 лет из России.

Первую кампанию также таргетировали на текущих клиентов магазина из CRM-базы рекламодателя. Во второй использовали контекстный таргетинг, в качестве ключевых фраз указали брендовые запросы. Например: «gerry weber», «taifun» «герри вебер» и другие. А кампанию с динамическим ретаргетингом таргетировали на пользователей, которые добавляли товары в корзину на сайте рекламодателя за последние 60 дней.

В качестве стратегии ставок выбрали «Минимальную цену», для каждой кампании устанавливали дневной бюджет. Оптимизировали бюджет на уровне групп объявлений, чтобы он равномерно распределялся между кампаниями.

Все кампании оптимизировали на покупки на сайте Gerry Weber.

Результаты

За три месяца продвижения на платформе VK Реклама (с декабря 2023 года по февраль 2024 года) показатель ДРР уменьшился с 21% до 10%.  

Реклама принесла бренду 539 покупок. При этом количество покупок в последний месяц рекламной кампании увеличилось на 122% по сравнению с первым месяцем кампании.

Хороших результатов удалось достичь благодаря комбинированной стратегии: мы привлекали новых пользователей за счет рекламы сайта, тем самым расширяя базу для ретаргетинга, а дальше уже «догоняли» их с помощью динамического ретаргетинга. При этом средняя стоимость привлеченного заказа оказалась примерно одинаковой, то есть все кампании были в равной степени эффективны. Нельзя недооценивать и оптимизационные меры, а именно работу с креативами: в процессе продвижения мы скорректировали рекламные объявления, добавив в тексты ключевые УТП, описание материалов изделий, сделав акцент на качестве, а также добавили рекламные баннеры, созданные с помощью искусственного интеллекта, – комментирует Александра Мысина, директор по маркетингу Gerry Weber.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!