Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 2

В предыдущем сообщении сотрудники службы технической поддержки AdWords рассказали о четырех самых частых заблуждениях относительно системы. Сегодня мы развенчаем еще пять мифов об AdWords.


Миф 5. CTR объявлений в контентной сети Google влияет на показатель качества объявлений в Google.

Факт: показатели качества для объявлений в поиске и в поисковой сети Google и для рекламы в контентной сети рассчитываются по разным формулам. При оценке качества объявлений в Google учитывается определенный набор факторов релевантности, в том числе:

  • Исторический показатель CTR объявления и соответствующего ключевого слова в Google. Обратите внимание на то, что CTR в контентной сети Google влияет только на показатель качества в контентной сети Google, но не в поиске Google.
  • Качество целевой страницы.
  • История аккаунта, определяемая на основе значений CTR всех объявлений и ключевых слов в аккаунте.
  • Исторический показатель CTR отображаемых URL в группе объявлений.
  • Исторические данные по эффективности ключевого слова для определенного поискового запроса в Google для всех рекламодателей.
  • Эффективность аккаунта в географическом регионе, где будет выполняться показ объявления.

Узнайте о факторах, влияющих на показатель качества.


Миф 6. Сотрудники Google могут вручную корректировать стоимость кликов для определенных рекламодателей AdWords.

Факт: сотрудники Google никак не могут повлиять на цены за клик, которые клиенты AdWords платят в программе AdWords. Цены за клик для всех объявлений AdWords определяются в ходе аукциона объявлений. Подробное объяснение можно найти в приведенном ниже видео YouTube:

При каждом вводе поискового запроса запускается отдельный аукцион. В ходе аукциона определяется рейтинг вашего объявления. Рейтинг объявления определяет, какие объявления и в каком порядке следует показывать на странице результатов поиска Google по данному запросу.

Система AdWords оценивает ключевое слово для каждого аукциона и вычисляет его показатель качества. Затем система рассчитывает ставку, которая необходима для участия в аукционе. Поэтому чем выше показатель качества, тем ниже минимальная ставка, и наоборот. Если цена за клик для ключевого слова ниже минимального требуемого размера, показ объявления выполняться не будет.


Миф 7. Google продает места размещения объявлений над обычными результатами поиска.

Факт: в программе AdWords нельзя купить никакое место размещения объявлений по фиксированной цене. Это касается и так называемых верхних позиций, то есть мест над бесплатными результатами поиска Google, где может появляться до трех объявлений AdWords. Как мы уже объясняли, развенчивая миф 6, позиция объявления постоянно меняется и зависит от рейтинга объявления по соответствующему ключевому слову.

На верхних позициях над бесплатными результатами поиска Google появляются только те объявления, показатель качества и цена за клик для которых выше определенного значения.


Миф 8. Крупные клиенты, например агентства, получают льготные цены за клик.

Факт: Google не предоставляет льготных цен за клик. Все клиенты вне зависимости от размера их рекламного бюджета на равных правах участвуют в аукционе объявлений, в ходе которого определяется цена за клик.


Миф 9. При использовании нескольких объявлений в одной группе объявлений AdWords автоматически показывает объявление, наиболее релевантное поисковому запросу пользователя.

Факт: при использовании нескольких объявлений в одной группе объявлений наша система чередует их или показывает наиболее эффективный вариант в зависимости от выбранных настроек кампании.

Наша система не может определить, какой текст объявления наиболее релевантен поисковому запросу пользователя.

Пример. В группе объявлений используются следующие ключевые слова:

  • машины;
  • мотоциклы;
  • скутеры.

Кроме того, рекламодатель создал три объявления, посвященных разным транспортным средствам.

В этом случае мы не можем гарантировать, что поисковый запрос «машины» приведет к показу объявления со словом «машины» в тексте. Возможно, будет показано объявление, рекламирующее мотоциклы или скутеры. В этом случае лучше создать отдельные группы объявлений для каждого транспортного средства и использовать в них соответствующие тексты. Так можно гарантировать показ объявлений, максимально релевантных ключевым словам.

Надеемся, теперь вы лучше представляете себе принципы работы AdWords.

В скором времени ждите очередной выпуск, посвященный мифам о программе AdWords.

Источник Блог AdWords


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)