×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4294

Сотрудники службы технической поддержки AdWords часто сталкиваются со странными заблуждениями о программе AdWords, почерпнутыми в Интернете или у знакомых. Как известно, слухами земля полнится. Мы решили собрать полную коллекцию «фактов об AdWords», с которыми мы сталкиваемся почти ежедневно. Мы хотим развенчать эти мифы и рассказать, как на самом деле обстоит дело. Итак, начнем!


Миф 1. Расходы на рекламу в Google AdWords влияют на рейтинг веб-сайта в бесплатных результатах поиска Google.

Факт: Google AdWords и бесплатные результаты поиска Google никак не связаны друг с другом. Таким образом, изменение рекламного бюджета никак не влияет на рейтинг сайта в бесплатных результатах поиска Google. То, что аннулирование аккаунта AdWords влечет за собой удаление веб-сайта из бесплатных результатов поиска Google, — тоже неправда. Подробнее о рейтинге веб-сайтов в бесплатных результатах поиска Google читайте в Центре веб-мастеров Google.


Миф 2. Служба Google AdWords отклонила мою кредитную карту.

Факт: компания Google не отклоняет никакие кредитные карты. Отклонить карту может ваш банк, эмитент кредитной карты или партнер по обработке платежей.

При отклонении кредитной карты прежде всего проверьте, правильно ли вы указали следующие данные на странице «Настройки платежных данных»:

  • номер или код безопасности кредитной карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • платежный адрес и/или номер телефона.

Кроме того, возможно, что у карты недостаточно высоки нижеперечисленные лимиты. Чтобы решить проблему такого рода, обратитесь в свой банк или к эмитенту карты.

  • Кредитный лимит;
  • максимальная сумма снятия со счета;
  • максимально допустимое количество снятий со счета за определенный период.

Кроме того, кредитная карта может быть отклонена, если для нее запрещены следующие транзакции:

  • интернет-дебетование;
  • автоматическое дебетование.

Миф 3. Мои конкуренты нажимают на мои объявления, и Google никак с этим не борется.

Факт: компания Google прежде всего заботится о безопасности рекламодателей AdWords. Количество кликов по объявлениям Google AdWords тщательно анализируется нашей трехэтапной системой оценки, чтобы пресечь все возможные нарушения. На каждом этапе фильтрации используются комбинации уникальных инновационных методов, что позволяет с максимальной точностью выявлять недействительные клики. Кроме того, наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием технологии отслеживания, отлаживают фильтры и учитывают постоянно растущий набор показателей. Фильтры, работающие в режиме реального времени, используются для выявления недействительных кликов по определенным критериям (например, чрезмерно часто повторяющиеся клики). Кроме того, они отбраковывают клики и показы, исходящие из известных источников недействительной активности.

Наша группа экспертов использует специализированные алгоритмы, инструменты и методы для выявления недействительных кликов. Также все запросы рекламодателей рассматриваются нашими специалистами по качеству кликов, которые проверяют трафик в аккаунте рекламодателя.

Наша система выявления недействительных кликов была протестирована независимым экспертом, профессором Нью-Йоркского университета Александром Тужилиным, специалистом по информационным системам. Он счел нашу систему достаточно эффективной и подчеркнул высокое качество ее работы и наличие регулярных обновлений. Полная версия его отчета представлена

здесь (стр. 25–26, 47). Подробное сообщение об этом представлено в официальном блоге Google.

Подробнее о недействительных кликах читайте в нашем Центре ресурсов по качеству рекламного трафика.


Миф 4. В ключевых словах AdWords учитывается регистр.

Факт: система AdWords не учитывает регистр букв. Наши специалисты по управлению аккаунтами всегда используют только буквы нижнего регистра при создании списка ключевых слов.

ПДД = пдд

Телефон на базе Android = телефон на базе android

Итак, мы развеяли четыре заблуждения относительно AdWords. В следующей статье вы узнаете еще несколько мифов о программе AdWords. Следите за обновлениями!

Источник Блог AdWords


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Геннадий
    больше года назад
    Информация очень полезная и интересная, автору спасибо.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Сергей Демин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!