×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3878

Сотрудники службы технической поддержки AdWords часто сталкиваются со странными заблуждениями о программе AdWords, почерпнутыми в Интернете или у знакомых. Как известно, слухами земля полнится. Мы решили собрать полную коллекцию «фактов об AdWords», с которыми мы сталкиваемся почти ежедневно. Мы хотим развенчать эти мифы и рассказать, как на самом деле обстоит дело. Итак, начнем!


Миф 1. Расходы на рекламу в Google AdWords влияют на рейтинг веб-сайта в бесплатных результатах поиска Google.

Факт: Google AdWords и бесплатные результаты поиска Google никак не связаны друг с другом. Таким образом, изменение рекламного бюджета никак не влияет на рейтинг сайта в бесплатных результатах поиска Google. То, что аннулирование аккаунта AdWords влечет за собой удаление веб-сайта из бесплатных результатов поиска Google, — тоже неправда. Подробнее о рейтинге веб-сайтов в бесплатных результатах поиска Google читайте в Центре веб-мастеров Google.


Миф 2. Служба Google AdWords отклонила мою кредитную карту.

Факт: компания Google не отклоняет никакие кредитные карты. Отклонить карту может ваш банк, эмитент кредитной карты или партнер по обработке платежей.

При отклонении кредитной карты прежде всего проверьте, правильно ли вы указали следующие данные на странице «Настройки платежных данных»:

  • номер или код безопасности кредитной карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • платежный адрес и/или номер телефона.

Кроме того, возможно, что у карты недостаточно высоки нижеперечисленные лимиты. Чтобы решить проблему такого рода, обратитесь в свой банк или к эмитенту карты.

  • Кредитный лимит;
  • максимальная сумма снятия со счета;
  • максимально допустимое количество снятий со счета за определенный период.

Кроме того, кредитная карта может быть отклонена, если для нее запрещены следующие транзакции:

  • интернет-дебетование;
  • автоматическое дебетование.

Миф 3. Мои конкуренты нажимают на мои объявления, и Google никак с этим не борется.

Факт: компания Google прежде всего заботится о безопасности рекламодателей AdWords. Количество кликов по объявлениям Google AdWords тщательно анализируется нашей трехэтапной системой оценки, чтобы пресечь все возможные нарушения. На каждом этапе фильтрации используются комбинации уникальных инновационных методов, что позволяет с максимальной точностью выявлять недействительные клики. Кроме того, наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием технологии отслеживания, отлаживают фильтры и учитывают постоянно растущий набор показателей. Фильтры, работающие в режиме реального времени, используются для выявления недействительных кликов по определенным критериям (например, чрезмерно часто повторяющиеся клики). Кроме того, они отбраковывают клики и показы, исходящие из известных источников недействительной активности.

Наша группа экспертов использует специализированные алгоритмы, инструменты и методы для выявления недействительных кликов. Также все запросы рекламодателей рассматриваются нашими специалистами по качеству кликов, которые проверяют трафик в аккаунте рекламодателя.

Наша система выявления недействительных кликов была протестирована независимым экспертом, профессором Нью-Йоркского университета Александром Тужилиным, специалистом по информационным системам. Он счел нашу систему достаточно эффективной и подчеркнул высокое качество ее работы и наличие регулярных обновлений. Полная версия его отчета представлена

здесь (стр. 25–26, 47). Подробное сообщение об этом представлено в официальном блоге Google.

Подробнее о недействительных кликах читайте в нашем Центре ресурсов по качеству рекламного трафика.


Миф 4. В ключевых словах AdWords учитывается регистр.

Факт: система AdWords не учитывает регистр букв. Наши специалисты по управлению аккаунтами всегда используют только буквы нижнего регистра при создании списка ключевых слов.

ПДД = пдд

Телефон на базе Android = телефон на базе android

Итак, мы развеяли четыре заблуждения относительно AdWords. В следующей статье вы узнаете еще несколько мифов о программе AdWords. Следите за обновлениями!

Источник Блог AdWords


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Геннадий
    больше года назад
    Информация очень полезная и интересная, автору спасибо.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!