Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3339

Сотрудники службы технической поддержки AdWords часто сталкиваются со странными заблуждениями о программе AdWords, почерпнутыми в Интернете или у знакомых. Как известно, слухами земля полнится. Мы решили собрать полную коллекцию «фактов об AdWords», с которыми мы сталкиваемся почти ежедневно. Мы хотим развенчать эти мифы и рассказать, как на самом деле обстоит дело. Итак, начнем!


Миф 1. Расходы на рекламу в Google AdWords влияют на рейтинг веб-сайта в бесплатных результатах поиска Google.

Факт: Google AdWords и бесплатные результаты поиска Google никак не связаны друг с другом. Таким образом, изменение рекламного бюджета никак не влияет на рейтинг сайта в бесплатных результатах поиска Google. То, что аннулирование аккаунта AdWords влечет за собой удаление веб-сайта из бесплатных результатов поиска Google, — тоже неправда. Подробнее о рейтинге веб-сайтов в бесплатных результатах поиска Google читайте в Центре веб-мастеров Google.


Миф 2. Служба Google AdWords отклонила мою кредитную карту.

Факт: компания Google не отклоняет никакие кредитные карты. Отклонить карту может ваш банк, эмитент кредитной карты или партнер по обработке платежей.

При отклонении кредитной карты прежде всего проверьте, правильно ли вы указали следующие данные на странице «Настройки платежных данных»:

  • номер или код безопасности кредитной карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • платежный адрес и/или номер телефона.

Кроме того, возможно, что у карты недостаточно высоки нижеперечисленные лимиты. Чтобы решить проблему такого рода, обратитесь в свой банк или к эмитенту карты.

  • Кредитный лимит;
  • максимальная сумма снятия со счета;
  • максимально допустимое количество снятий со счета за определенный период.

Кроме того, кредитная карта может быть отклонена, если для нее запрещены следующие транзакции:

  • интернет-дебетование;
  • автоматическое дебетование.

Миф 3. Мои конкуренты нажимают на мои объявления, и Google никак с этим не борется.

Факт: компания Google прежде всего заботится о безопасности рекламодателей AdWords. Количество кликов по объявлениям Google AdWords тщательно анализируется нашей трехэтапной системой оценки, чтобы пресечь все возможные нарушения. На каждом этапе фильтрации используются комбинации уникальных инновационных методов, что позволяет с максимальной точностью выявлять недействительные клики. Кроме того, наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием технологии отслеживания, отлаживают фильтры и учитывают постоянно растущий набор показателей. Фильтры, работающие в режиме реального времени, используются для выявления недействительных кликов по определенным критериям (например, чрезмерно часто повторяющиеся клики). Кроме того, они отбраковывают клики и показы, исходящие из известных источников недействительной активности.

Наша группа экспертов использует специализированные алгоритмы, инструменты и методы для выявления недействительных кликов. Также все запросы рекламодателей рассматриваются нашими специалистами по качеству кликов, которые проверяют трафик в аккаунте рекламодателя.

Наша система выявления недействительных кликов была протестирована независимым экспертом, профессором Нью-Йоркского университета Александром Тужилиным, специалистом по информационным системам. Он счел нашу систему достаточно эффективной и подчеркнул высокое качество ее работы и наличие регулярных обновлений. Полная версия его отчета представлена

здесь (стр. 25–26, 47). Подробное сообщение об этом представлено в официальном блоге Google.

Подробнее о недействительных кликах читайте в нашем Центре ресурсов по качеству рекламного трафика.


Миф 4. В ключевых словах AdWords учитывается регистр.

Факт: система AdWords не учитывает регистр букв. Наши специалисты по управлению аккаунтами всегда используют только буквы нижнего регистра при создании списка ключевых слов.

ПДД = пдд

Телефон на базе Android = телефон на базе android

Итак, мы развеяли четыре заблуждения относительно AdWords. В следующей статье вы узнаете еще несколько мифов о программе AdWords. Следите за обновлениями!

Источник Блог AdWords


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Геннадий
    больше года назад
    Информация очень полезная и интересная, автору спасибо.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!