Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3542

Сотрудники службы технической поддержки AdWords часто сталкиваются со странными заблуждениями о программе AdWords, почерпнутыми в Интернете или у знакомых. Как известно, слухами земля полнится. Мы решили собрать полную коллекцию «фактов об AdWords», с которыми мы сталкиваемся почти ежедневно. Мы хотим развенчать эти мифы и рассказать, как на самом деле обстоит дело. Итак, начнем!


Миф 1. Расходы на рекламу в Google AdWords влияют на рейтинг веб-сайта в бесплатных результатах поиска Google.

Факт: Google AdWords и бесплатные результаты поиска Google никак не связаны друг с другом. Таким образом, изменение рекламного бюджета никак не влияет на рейтинг сайта в бесплатных результатах поиска Google. То, что аннулирование аккаунта AdWords влечет за собой удаление веб-сайта из бесплатных результатов поиска Google, — тоже неправда. Подробнее о рейтинге веб-сайтов в бесплатных результатах поиска Google читайте в Центре веб-мастеров Google.


Миф 2. Служба Google AdWords отклонила мою кредитную карту.

Факт: компания Google не отклоняет никакие кредитные карты. Отклонить карту может ваш банк, эмитент кредитной карты или партнер по обработке платежей.

При отклонении кредитной карты прежде всего проверьте, правильно ли вы указали следующие данные на странице «Настройки платежных данных»:

  • номер или код безопасности кредитной карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • платежный адрес и/или номер телефона.

Кроме того, возможно, что у карты недостаточно высоки нижеперечисленные лимиты. Чтобы решить проблему такого рода, обратитесь в свой банк или к эмитенту карты.

  • Кредитный лимит;
  • максимальная сумма снятия со счета;
  • максимально допустимое количество снятий со счета за определенный период.

Кроме того, кредитная карта может быть отклонена, если для нее запрещены следующие транзакции:

  • интернет-дебетование;
  • автоматическое дебетование.

Миф 3. Мои конкуренты нажимают на мои объявления, и Google никак с этим не борется.

Факт: компания Google прежде всего заботится о безопасности рекламодателей AdWords. Количество кликов по объявлениям Google AdWords тщательно анализируется нашей трехэтапной системой оценки, чтобы пресечь все возможные нарушения. На каждом этапе фильтрации используются комбинации уникальных инновационных методов, что позволяет с максимальной точностью выявлять недействительные клики. Кроме того, наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием технологии отслеживания, отлаживают фильтры и учитывают постоянно растущий набор показателей. Фильтры, работающие в режиме реального времени, используются для выявления недействительных кликов по определенным критериям (например, чрезмерно часто повторяющиеся клики). Кроме того, они отбраковывают клики и показы, исходящие из известных источников недействительной активности.

Наша группа экспертов использует специализированные алгоритмы, инструменты и методы для выявления недействительных кликов. Также все запросы рекламодателей рассматриваются нашими специалистами по качеству кликов, которые проверяют трафик в аккаунте рекламодателя.

Наша система выявления недействительных кликов была протестирована независимым экспертом, профессором Нью-Йоркского университета Александром Тужилиным, специалистом по информационным системам. Он счел нашу систему достаточно эффективной и подчеркнул высокое качество ее работы и наличие регулярных обновлений. Полная версия его отчета представлена

здесь (стр. 25–26, 47). Подробное сообщение об этом представлено в официальном блоге Google.

Подробнее о недействительных кликах читайте в нашем Центре ресурсов по качеству рекламного трафика.


Миф 4. В ключевых словах AdWords учитывается регистр.

Факт: система AdWords не учитывает регистр букв. Наши специалисты по управлению аккаунтами всегда используют только буквы нижнего регистра при создании списка ключевых слов.

ПДД = пдд

Телефон на базе Android = телефон на базе android

Итак, мы развеяли четыре заблуждения относительно AdWords. В следующей статье вы узнаете еще несколько мифов о программе AdWords. Следите за обновлениями!

Источник Блог AdWords


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Геннадий
    больше года назад
    Информация очень полезная и интересная, автору спасибо.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!