Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Создание объявлений в Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 18614

1. Введение
2. Главное – достоинство
3. Создавайте объявления на базе ключевых слов
4. Призыв к действию
5. Соблюдайте редакционные правила AdWords
6. Заключение

1. Введение

Мы продолжаем рассказ о том, как работать с рекламной сетью Google AdWords . В прошлом мастер-классе мы учились подбирать ключевые слова для объявлений. Сегодня мы займемся созданием текстового объявления.

Имея на руках правильные ключевые слова, вы можете создать тексты объявлений. Google AdWords позволяет своим рекламодателям изучать данные о кликах для каждого текста объявления. Поэтому важно постоянно тестировать новые варианты и находить те, которые действительно эффективны.

Как правило, редакторы Google рекомендуют создавать 2-4 объявления в одной группе.

Напомним, в нашей вымышленной компании WorlBites были написаны три разных текста объявления для хаггиса.

2. Главное – достоинство

Чтобы создать самый эффективный текст объявления, воспользуемся четырьмя ключами:

  1. Используйте ключевые слова в заголовке
  2. Четко указывайте преимущества, которые получит клиент
  3. Включите очевидный призыв к действию
  4. Попробуйте разные тексты объявлений в одной группе
Итак, исходное объявление WorlBites относилось к довольно широкому понятию «вкусно – пальчики оближешь» (надо сказать, достоинства хаггиса могут быть не столь очевидны). Вот это объявление

Это объявление не дало удовлетворительного рейтинга кликов. А вот более конкретные преимущества, о которых WorlBites может обоснованно заявить:

Настоящий
Свежий
Простота заказа
Быстрая доставка
Отличное качество

Возможно, вы сами видите, почему это объявление получило больше кликов.

3. Создавайте объявления на базе ключевых слов

Здесь нам предстоит ответить на ряд вопросов:

Во-первых, у каких групп объявлений общая тема?Если описание превышает длину, допустимую для динамической вставки ключевых слов, можно найти другое точно описывающее слово.

Во-вторых, убедитесь, есть ли варианты неправильного написания слов, которые нужно исключить из данной группы объявлений?

В-третьих, подумайте, какие заголовки можно использовать для распространенных вариантов с ошибками?

Для этих целей Google предлагает динамическую вставку ключевых слов. Этот инструмент автоматически вставляет ключевые слова в текст объявления. Благодаря этому объявления еще лучше соответствуют каждому запросу. Выделяя каждое ключевое слово жирным шрифтом, инструмент вставки маркирует текст поискового запроса в тексте объявления.

Создавая объявления, вводите ключевые слова и словосочетания в фигурных скобках. В качестве приме6ра возьмем ключевые слова из группы объявлений N 1.

Все эти термины объединяет общее понятие «шотландская кухня», именно на этом словосочетании должен стоиться текст объявления. Динамическая вставка ключевых слов особенно полезна для управления большими группами ключевых слов и вариантов объявлений. Вот как инструмент динамической вставки обрабатывает ключевые слова.

Используя этот инструмент, учитывайте, какие слова требуется или не требуется писать с заглавной буквы в том или ином объявлении. Например, слова в сочетании слов «обслуживание корпоративных банкетов» можно писать только строчными буквами, с одной или с тремя заглавными буквами.


Длина вставляемых ключевых слов не должна превышать 25 знаков в первой строке объявления. Если словосочетание длиннее 25 символов («традиционная каледонская кухня»), введите более короткое ключевое слово по умолчанию («каледонская кухня»), которое и будет вставляться в текст.

Используя динамическую вставку, следите, чтобы вставляемые ключевые слова соответствовали редакционным правилам. Наиболее распространены такие нарушения, как орфографические ошибки, использование превосходной степени или слишком длинные слова.

4. Призыв к действию

Одним из самых мощных инструментов в маркетинге является «призыв к действию». Он побуждает клиента к немедленному совершению желаемого действия.

Значит, нам стоит в первую очередь решить, какое действие должны совершить пользователи, попав на ваш сайт, а также, могут ли они выполнить это действие сразу без дополнительных переходов.

Как вы помните, целью группы WorldBites Recipes является скачивание рецептов клиентами. Но в их первом объявлении отсутствовал именно призыв к действию.

Увидев, что эффективность объявления недостаточно высока, компания решила выбрать более прямой подход.

Ежедневно на Google появляется миллионы объявлений, и специалисты поисковика обратили внимание, что когда рекламодатели говорят пользователям, что нужно делать на том или ином сайте, они чаще всего выполняют указания и нажимают на объявления. Призыв к действию формирует ожидания пользователей и обеспечивае6т логичный переход с объявления на сайт. Когда пересмотренное объявление стало появляться с фразой «Скачать бесплатно», пользователи стали чаще нажимать на объявление.

5. Соблюдайте редакционные правила AdWords

Объявления Google AdWords – это простой, но мощный инструмент. Давайте посмотрим основные компоненты объявления.

Кстати, для тех, кто еще не в курсе: Термин «URL» обозначает «Унифицированный указатель информационного ресурса», он обычно называется веб-адресом. URL, показываемый в объявлении, не обязательно должен совпадать с URL, на который будут направлены посетители. Например, www.worldbites.com может направлять пользователей на более конкретную страницу, www.worldbites.com/atwork или www.worldbites.com/recipes/pastry.

Правильно настроив страницу, вы будете знать, на какое предложение или текст объявления откликнулись посетители.

Чтобы обеспечить эффективность каждого объявления своих рекламодателей, Google разработал правила создания объявлений. Держите их под рукой, чтобы избежать самых распространенных ошибок.
  1. Не используйте превосходные степени сравнения (такие как «лучший», «самый большой», «…ейший» и подобные).
  2. Не используйте излишние знаки препинания (например, несколько восклицательных или вопросительных знаков). Кроме того, Google запрещает использовать восклицательный знак (!) в заголовке (строка 1).
  3. Не используйте слово «online» в заголовке (строка 1).
  4. Используйте заглавные буквы согласно общепринятым правилам.
  5. Изменяйте различные слова в каждом объявлении, старайтесь не повторять предложения или фразы.
  6. Не используйте всплывающие объявления на целевых страницах.
  7. Кнопка «Назад» должна возвращать пользователей со всех целевых страниц на сайт Google.
  8. Любые заявления, сделанные в объявлении, должны иметь подтверждения. Пользователь должен найти их, совершив не более 3 кликов на вашем сайте.
Придерживайтесь этих правил, учитывайте элементы для создания ссылки на каждую из трех строк текста объявления.

Да, и еще: попробуйте создавать несколько вариантов объявления.
Подумайте, как еще можно рассказать о преимуществах вашего товара или услуги? Поэкспериментируйте, акцентируя разные преимущества в тексте объявления. Проделайте это в каждой группе объявлений.
Решите, как еще можно выразить призыв к действию. Проделайте это в каждой группе объявлений.

Не поленитесь поупражняться над тем, что еще можно сделать с разными типами заголовков, если ключевые слова слишком длинные или если текст объявления нарушает редакционные правила AdWords.

6. Заключение

Подведем итоги… Главное для точной работы – конкретный понятийный аппарат. Итак,…

Заголовок – это верхняя строка текста объявления. В ней не должно содержаться более 25 символов, превосходной степени сравнения, восклицательных знаков (!), слова «online» или излишних знаков пунктуации (например, ??? или !!). Заголовок может содержать ключевые слова, если они соответствуют этим требованиям.

Выгода – это то, что клиент получает от продукта или услуги: низкие цены каждый день, бесплатная доставка, свежий, настоящий. Убедитесь, чтобы ваши клиенты действительно получали обещанные блага.

Призыв к действию – это то, что люди должны сделать на вашем сайте: купить, заказать, загрузить, зарегистрироваться. Старайтесь, чтобы призывы были четкими, а необходимое действие можно было предпринять на целевой странице.

В следующем мастер-классе мы поговорим о создании целевых страниц, отслеживании результатов и повторной оптимизации.

По материалам "Google AdWords. Максимальная эффективность".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!