×
Россия +7 (495) 139-20-33

Создание объявлений в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 27457
Подпишитесь на нас в Telegram

1. Введение
2. Главное – достоинство
3. Создавайте объявления на базе ключевых слов
4. Призыв к действию
5. Соблюдайте редакционные правила AdWords
6. Заключение

1. Введение

Мы продолжаем рассказ о том, как работать с рекламной сетью Google AdWords . В прошлом мастер-классе мы учились подбирать ключевые слова для объявлений. Сегодня мы займемся созданием текстового объявления.

Имея на руках правильные ключевые слова, вы можете создать тексты объявлений. Google AdWords позволяет своим рекламодателям изучать данные о кликах для каждого текста объявления. Поэтому важно постоянно тестировать новые варианты и находить те, которые действительно эффективны.

Как правило, редакторы Google рекомендуют создавать 2-4 объявления в одной группе.

Напомним, в нашей вымышленной компании WorlBites были написаны три разных текста объявления для хаггиса.

2. Главное – достоинство

Чтобы создать самый эффективный текст объявления, воспользуемся четырьмя ключами:

  1. Используйте ключевые слова в заголовке
  2. Четко указывайте преимущества, которые получит клиент
  3. Включите очевидный призыв к действию
  4. Попробуйте разные тексты объявлений в одной группе
Итак, исходное объявление WorlBites относилось к довольно широкому понятию «вкусно – пальчики оближешь» (надо сказать, достоинства хаггиса могут быть не столь очевидны). Вот это объявление

Это объявление не дало удовлетворительного рейтинга кликов. А вот более конкретные преимущества, о которых WorlBites может обоснованно заявить:

Настоящий
Свежий
Простота заказа
Быстрая доставка
Отличное качество

Возможно, вы сами видите, почему это объявление получило больше кликов.

3. Создавайте объявления на базе ключевых слов

Здесь нам предстоит ответить на ряд вопросов:

Во-первых, у каких групп объявлений общая тема?Если описание превышает длину, допустимую для динамической вставки ключевых слов, можно найти другое точно описывающее слово.

Во-вторых, убедитесь, есть ли варианты неправильного написания слов, которые нужно исключить из данной группы объявлений?

В-третьих, подумайте, какие заголовки можно использовать для распространенных вариантов с ошибками?

Для этих целей Google предлагает динамическую вставку ключевых слов. Этот инструмент автоматически вставляет ключевые слова в текст объявления. Благодаря этому объявления еще лучше соответствуют каждому запросу. Выделяя каждое ключевое слово жирным шрифтом, инструмент вставки маркирует текст поискового запроса в тексте объявления.

Создавая объявления, вводите ключевые слова и словосочетания в фигурных скобках. В качестве приме6ра возьмем ключевые слова из группы объявлений N 1.

Все эти термины объединяет общее понятие «шотландская кухня», именно на этом словосочетании должен стоиться текст объявления. Динамическая вставка ключевых слов особенно полезна для управления большими группами ключевых слов и вариантов объявлений. Вот как инструмент динамической вставки обрабатывает ключевые слова.

Используя этот инструмент, учитывайте, какие слова требуется или не требуется писать с заглавной буквы в том или ином объявлении. Например, слова в сочетании слов «обслуживание корпоративных банкетов» можно писать только строчными буквами, с одной или с тремя заглавными буквами.


Длина вставляемых ключевых слов не должна превышать 25 знаков в первой строке объявления. Если словосочетание длиннее 25 символов («традиционная каледонская кухня»), введите более короткое ключевое слово по умолчанию («каледонская кухня»), которое и будет вставляться в текст.

Используя динамическую вставку, следите, чтобы вставляемые ключевые слова соответствовали редакционным правилам. Наиболее распространены такие нарушения, как орфографические ошибки, использование превосходной степени или слишком длинные слова.

4. Призыв к действию

Одним из самых мощных инструментов в маркетинге является «призыв к действию». Он побуждает клиента к немедленному совершению желаемого действия.

Значит, нам стоит в первую очередь решить, какое действие должны совершить пользователи, попав на ваш сайт, а также, могут ли они выполнить это действие сразу без дополнительных переходов.

Как вы помните, целью группы WorldBites Recipes является скачивание рецептов клиентами. Но в их первом объявлении отсутствовал именно призыв к действию.

Увидев, что эффективность объявления недостаточно высока, компания решила выбрать более прямой подход.

Ежедневно на Google появляется миллионы объявлений, и специалисты поисковика обратили внимание, что когда рекламодатели говорят пользователям, что нужно делать на том или ином сайте, они чаще всего выполняют указания и нажимают на объявления. Призыв к действию формирует ожидания пользователей и обеспечивае6т логичный переход с объявления на сайт. Когда пересмотренное объявление стало появляться с фразой «Скачать бесплатно», пользователи стали чаще нажимать на объявление.

5. Соблюдайте редакционные правила AdWords

Объявления Google AdWords – это простой, но мощный инструмент. Давайте посмотрим основные компоненты объявления.

Кстати, для тех, кто еще не в курсе: Термин «URL» обозначает «Унифицированный указатель информационного ресурса», он обычно называется веб-адресом. URL, показываемый в объявлении, не обязательно должен совпадать с URL, на который будут направлены посетители. Например, www\.worldbites\.com может направлять пользователей на более конкретную страницу, www\.worldbites\.com или www\.worldbites\.com.

Правильно настроив страницу, вы будете знать, на какое предложение или текст объявления откликнулись посетители.

Чтобы обеспечить эффективность каждого объявления своих рекламодателей, Google разработал правила создания объявлений. Держите их под рукой, чтобы избежать самых распространенных ошибок.
  1. Не используйте превосходные степени сравнения (такие как «лучший», «самый большой», «…ейший» и подобные).
  2. Не используйте излишние знаки препинания (например, несколько восклицательных или вопросительных знаков). Кроме того, Google запрещает использовать восклицательный знак (!) в заголовке (строка 1).
  3. Не используйте слово «online» в заголовке (строка 1).
  4. Используйте заглавные буквы согласно общепринятым правилам.
  5. Изменяйте различные слова в каждом объявлении, старайтесь не повторять предложения или фразы.
  6. Не используйте всплывающие объявления на целевых страницах.
  7. Кнопка «Назад» должна возвращать пользователей со всех целевых страниц на сайт Google.
  8. Любые заявления, сделанные в объявлении, должны иметь подтверждения. Пользователь должен найти их, совершив не более 3 кликов на вашем сайте.
Придерживайтесь этих правил, учитывайте элементы для создания ссылки на каждую из трех строк текста объявления.

Да, и еще: попробуйте создавать несколько вариантов объявления.
Подумайте, как еще можно рассказать о преимуществах вашего товара или услуги? Поэкспериментируйте, акцентируя разные преимущества в тексте объявления. Проделайте это в каждой группе объявлений.
Решите, как еще можно выразить призыв к действию. Проделайте это в каждой группе объявлений.

Не поленитесь поупражняться над тем, что еще можно сделать с разными типами заголовков, если ключевые слова слишком длинные или если текст объявления нарушает редакционные правила AdWords.

6. Заключение

Подведем итоги… Главное для точной работы – конкретный понятийный аппарат. Итак,…

Заголовок – это верхняя строка текста объявления. В ней не должно содержаться более 25 символов, превосходной степени сравнения, восклицательных знаков (!), слова «online» или излишних знаков пунктуации (например, ??? или !!). Заголовок может содержать ключевые слова, если они соответствуют этим требованиям.

Выгода – это то, что клиент получает от продукта или услуги: низкие цены каждый день, бесплатная доставка, свежий, настоящий. Убедитесь, чтобы ваши клиенты действительно получали обещанные блага.

Призыв к действию – это то, что люди должны сделать на вашем сайте: купить, заказать, загрузить, зарегистрироваться. Старайтесь, чтобы призывы были четкими, а необходимое действие можно было предпринять на целевой странице.

В следующем мастер-классе мы поговорим о создании целевых страниц, отслеживании результатов и повторной оптимизации.

По материалам "Google AdWords. Максимальная эффективность".

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!