Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 2

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1894

В предыдущем сообщении сотрудники службы технической поддержки AdWords рассказали о четырех самых частых заблуждениях относительно системы. Сегодня мы развенчаем еще пять мифов об AdWords.


Миф 5. CTR объявлений в контентной сети Google влияет на показатель качества объявлений в Google.

Факт: показатели качества для объявлений в поиске и в поисковой сети Google и для рекламы в контентной сети рассчитываются по разным формулам. При оценке качества объявлений в Google учитывается определенный набор факторов релевантности, в том числе:

  • Исторический показатель CTR объявления и соответствующего ключевого слова в Google. Обратите внимание на то, что CTR в контентной сети Google влияет только на показатель качества в контентной сети Google, но не в поиске Google.
  • Качество целевой страницы.
  • История аккаунта, определяемая на основе значений CTR всех объявлений и ключевых слов в аккаунте.
  • Исторический показатель CTR отображаемых URL в группе объявлений.
  • Исторические данные по эффективности ключевого слова для определенного поискового запроса в Google для всех рекламодателей.
  • Эффективность аккаунта в географическом регионе, где будет выполняться показ объявления.

Узнайте о факторах, влияющих на показатель качества.


Миф 6. Сотрудники Google могут вручную корректировать стоимость кликов для определенных рекламодателей AdWords.

Факт: сотрудники Google никак не могут повлиять на цены за клик, которые клиенты AdWords платят в программе AdWords. Цены за клик для всех объявлений AdWords определяются в ходе аукциона объявлений. Подробное объяснение можно найти в приведенном ниже видео YouTube:

При каждом вводе поискового запроса запускается отдельный аукцион. В ходе аукциона определяется рейтинг вашего объявления. Рейтинг объявления определяет, какие объявления и в каком порядке следует показывать на странице результатов поиска Google по данному запросу.

Система AdWords оценивает ключевое слово для каждого аукциона и вычисляет его показатель качества. Затем система рассчитывает ставку, которая необходима для участия в аукционе. Поэтому чем выше показатель качества, тем ниже минимальная ставка, и наоборот. Если цена за клик для ключевого слова ниже минимального требуемого размера, показ объявления выполняться не будет.


Миф 7. Google продает места размещения объявлений над обычными результатами поиска.

Факт: в программе AdWords нельзя купить никакое место размещения объявлений по фиксированной цене. Это касается и так называемых верхних позиций, то есть мест над бесплатными результатами поиска Google, где может появляться до трех объявлений AdWords. Как мы уже объясняли, развенчивая миф 6, позиция объявления постоянно меняется и зависит от рейтинга объявления по соответствующему ключевому слову.

На верхних позициях над бесплатными результатами поиска Google появляются только те объявления, показатель качества и цена за клик для которых выше определенного значения.


Миф 8. Крупные клиенты, например агентства, получают льготные цены за клик.

Факт: Google не предоставляет льготных цен за клик. Все клиенты вне зависимости от размера их рекламного бюджета на равных правах участвуют в аукционе объявлений, в ходе которого определяется цена за клик.


Миф 9. При использовании нескольких объявлений в одной группе объявлений AdWords автоматически показывает объявление, наиболее релевантное поисковому запросу пользователя.

Факт: при использовании нескольких объявлений в одной группе объявлений наша система чередует их или показывает наиболее эффективный вариант в зависимости от выбранных настроек кампании.

Наша система не может определить, какой текст объявления наиболее релевантен поисковому запросу пользователя.

Пример. В группе объявлений используются следующие ключевые слова:

  • машины;
  • мотоциклы;
  • скутеры.

Кроме того, рекламодатель создал три объявления, посвященных разным транспортным средствам.

В этом случае мы не можем гарантировать, что поисковый запрос «машины» приведет к показу объявления со словом «машины» в тексте. Возможно, будет показано объявление, рекламирующее мотоциклы или скутеры. В этом случае лучше создать отдельные группы объявлений для каждого транспортного средства и использовать в них соответствующие тексты. Так можно гарантировать показ объявлений, максимально релевантных ключевым словам.

Надеемся, теперь вы лучше представляете себе принципы работы AdWords.

В скором времени ждите очередной выпуск, посвященный мифам о программе AdWords.

Источник Блог AdWords


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Славик
    больше года назад
    Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Славик
    больше года назад
    Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!