Go Analytics! 2018

Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 2

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2513

В предыдущем сообщении сотрудники службы технической поддержки AdWords рассказали о четырех самых частых заблуждениях относительно системы. Сегодня мы развенчаем еще пять мифов об AdWords.


Миф 5. CTR объявлений в контентной сети Google влияет на показатель качества объявлений в Google.

Факт: показатели качества для объявлений в поиске и в поисковой сети Google и для рекламы в контентной сети рассчитываются по разным формулам. При оценке качества объявлений в Google учитывается определенный набор факторов релевантности, в том числе:

  • Исторический показатель CTR объявления и соответствующего ключевого слова в Google. Обратите внимание на то, что CTR в контентной сети Google влияет только на показатель качества в контентной сети Google, но не в поиске Google.
  • Качество целевой страницы.
  • История аккаунта, определяемая на основе значений CTR всех объявлений и ключевых слов в аккаунте.
  • Исторический показатель CTR отображаемых URL в группе объявлений.
  • Исторические данные по эффективности ключевого слова для определенного поискового запроса в Google для всех рекламодателей.
  • Эффективность аккаунта в географическом регионе, где будет выполняться показ объявления.

Узнайте о факторах, влияющих на показатель качества.


Миф 6. Сотрудники Google могут вручную корректировать стоимость кликов для определенных рекламодателей AdWords.

Факт: сотрудники Google никак не могут повлиять на цены за клик, которые клиенты AdWords платят в программе AdWords. Цены за клик для всех объявлений AdWords определяются в ходе аукциона объявлений. Подробное объяснение можно найти в приведенном ниже видео YouTube:

При каждом вводе поискового запроса запускается отдельный аукцион. В ходе аукциона определяется рейтинг вашего объявления. Рейтинг объявления определяет, какие объявления и в каком порядке следует показывать на странице результатов поиска Google по данному запросу.

Система AdWords оценивает ключевое слово для каждого аукциона и вычисляет его показатель качества. Затем система рассчитывает ставку, которая необходима для участия в аукционе. Поэтому чем выше показатель качества, тем ниже минимальная ставка, и наоборот. Если цена за клик для ключевого слова ниже минимального требуемого размера, показ объявления выполняться не будет.


Миф 7. Google продает места размещения объявлений над обычными результатами поиска.

Факт: в программе AdWords нельзя купить никакое место размещения объявлений по фиксированной цене. Это касается и так называемых верхних позиций, то есть мест над бесплатными результатами поиска Google, где может появляться до трех объявлений AdWords. Как мы уже объясняли, развенчивая миф 6, позиция объявления постоянно меняется и зависит от рейтинга объявления по соответствующему ключевому слову.

На верхних позициях над бесплатными результатами поиска Google появляются только те объявления, показатель качества и цена за клик для которых выше определенного значения.


Миф 8. Крупные клиенты, например агентства, получают льготные цены за клик.

Факт: Google не предоставляет льготных цен за клик. Все клиенты вне зависимости от размера их рекламного бюджета на равных правах участвуют в аукционе объявлений, в ходе которого определяется цена за клик.


Миф 9. При использовании нескольких объявлений в одной группе объявлений AdWords автоматически показывает объявление, наиболее релевантное поисковому запросу пользователя.

Факт: при использовании нескольких объявлений в одной группе объявлений наша система чередует их или показывает наиболее эффективный вариант в зависимости от выбранных настроек кампании.

Наша система не может определить, какой текст объявления наиболее релевантен поисковому запросу пользователя.

Пример. В группе объявлений используются следующие ключевые слова:

  • машины;
  • мотоциклы;
  • скутеры.

Кроме того, рекламодатель создал три объявления, посвященных разным транспортным средствам.

В этом случае мы не можем гарантировать, что поисковый запрос «машины» приведет к показу объявления со словом «машины» в тексте. Возможно, будет показано объявление, рекламирующее мотоциклы или скутеры. В этом случае лучше создать отдельные группы объявлений для каждого транспортного средства и использовать в них соответствующие тексты. Так можно гарантировать показ объявлений, максимально релевантных ключевым словам.

Надеемся, теперь вы лучше представляете себе принципы работы AdWords.

В скором времени ждите очередной выпуск, посвященный мифам о программе AdWords.

Источник Блог AdWords


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Славик
    больше года назад
    Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Славик
    больше года назад
    Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!