×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3227

В предыдущем сообщении сотрудники службы технической поддержки AdWords рассказали о четырех самых частых заблуждениях относительно системы. Сегодня мы развенчаем еще пять мифов об AdWords.


Миф 5. CTR объявлений в контентной сети Google влияет на показатель качества объявлений в Google.

Факт: показатели качества для объявлений в поиске и в поисковой сети Google и для рекламы в контентной сети рассчитываются по разным формулам. При оценке качества объявлений в Google учитывается определенный набор факторов релевантности, в том числе:

  • Исторический показатель CTR объявления и соответствующего ключевого слова в Google. Обратите внимание на то, что CTR в контентной сети Google влияет только на показатель качества в контентной сети Google, но не в поиске Google.
  • Качество целевой страницы.
  • История аккаунта, определяемая на основе значений CTR всех объявлений и ключевых слов в аккаунте.
  • Исторический показатель CTR отображаемых URL в группе объявлений.
  • Исторические данные по эффективности ключевого слова для определенного поискового запроса в Google для всех рекламодателей.
  • Эффективность аккаунта в географическом регионе, где будет выполняться показ объявления.

Узнайте о факторах, влияющих на показатель качества.


Миф 6. Сотрудники Google могут вручную корректировать стоимость кликов для определенных рекламодателей AdWords.

Факт: сотрудники Google никак не могут повлиять на цены за клик, которые клиенты AdWords платят в программе AdWords. Цены за клик для всех объявлений AdWords определяются в ходе аукциона объявлений. Подробное объяснение можно найти в приведенном ниже видео YouTube:

При каждом вводе поискового запроса запускается отдельный аукцион. В ходе аукциона определяется рейтинг вашего объявления. Рейтинг объявления определяет, какие объявления и в каком порядке следует показывать на странице результатов поиска Google по данному запросу.

Система AdWords оценивает ключевое слово для каждого аукциона и вычисляет его показатель качества. Затем система рассчитывает ставку, которая необходима для участия в аукционе. Поэтому чем выше показатель качества, тем ниже минимальная ставка, и наоборот. Если цена за клик для ключевого слова ниже минимального требуемого размера, показ объявления выполняться не будет.


Миф 7. Google продает места размещения объявлений над обычными результатами поиска.

Факт: в программе AdWords нельзя купить никакое место размещения объявлений по фиксированной цене. Это касается и так называемых верхних позиций, то есть мест над бесплатными результатами поиска Google, где может появляться до трех объявлений AdWords. Как мы уже объясняли, развенчивая миф 6, позиция объявления постоянно меняется и зависит от рейтинга объявления по соответствующему ключевому слову.

На верхних позициях над бесплатными результатами поиска Google появляются только те объявления, показатель качества и цена за клик для которых выше определенного значения.


Миф 8. Крупные клиенты, например агентства, получают льготные цены за клик.

Факт: Google не предоставляет льготных цен за клик. Все клиенты вне зависимости от размера их рекламного бюджета на равных правах участвуют в аукционе объявлений, в ходе которого определяется цена за клик.


Миф 9. При использовании нескольких объявлений в одной группе объявлений AdWords автоматически показывает объявление, наиболее релевантное поисковому запросу пользователя.

Факт: при использовании нескольких объявлений в одной группе объявлений наша система чередует их или показывает наиболее эффективный вариант в зависимости от выбранных настроек кампании.

Наша система не может определить, какой текст объявления наиболее релевантен поисковому запросу пользователя.

Пример. В группе объявлений используются следующие ключевые слова:

  • машины;
  • мотоциклы;
  • скутеры.

Кроме того, рекламодатель создал три объявления, посвященных разным транспортным средствам.

В этом случае мы не можем гарантировать, что поисковый запрос «машины» приведет к показу объявления со словом «машины» в тексте. Возможно, будет показано объявление, рекламирующее мотоциклы или скутеры. В этом случае лучше создать отдельные группы объявлений для каждого транспортного средства и использовать в них соответствующие тексты. Так можно гарантировать показ объявлений, максимально релевантных ключевым словам.

Надеемся, теперь вы лучше представляете себе принципы работы AdWords.

В скором времени ждите очередной выпуск, посвященный мифам о программе AdWords.

Источник Блог AdWords


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Славик
    больше года назад
    Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Славик
    больше года назад
    Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!