×

Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitness

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5574
Подпишитесь на нас в Telegram

Размещение на картах может стать успешным инструментом лидогенерации. Как работает этот метод привлечения клиентов, рассказала Валерия Головлева, старший менеджер по контекстной рекламе агентства Demis Group. В статье вы также найдете советы по увеличению эффективности размещения на «Яндекс Картах». 

«Яндекс Карты» как источник трафика 

Crocus Fitness – сеть фитнес-клубов премиум-класса. Demis Group работал с компанией с июня 2021 года. Задача продвижения – увеличение лидов и снижение его стоимости – изначально закрывалась классическими рекламными инструментами, среди которых были Рекламная сеть Яндекса, таргетированная и медийная реклама. Но со временем емкости данных каналов стало недостаточно.  

После анализа конкурентов был выявлен еще один канал лидогенерации – «Яндекс Карты», на которых пользователи могут найти фитнес-клуб в районе проживания или работы. И это как раз отражает ценности целевой аудитории Crocus Fitness. Клиенты сети фитнес-центров – люди, ценящие свое время и комфорт (топ-менеджеры, владельцы бизнеса, медийные личности).  

Так, брендированное размещение фитнес-клуба на картах закрыло сразу несколько задач:

  • повысило видимость в поиске и узнаваемость бренда благодаря размещению логотипа; 
  • увеличило конверсию с появившейся возможностью размещать акции и спецпредложения.

Рекламный канал показал высокую эффективность: привлечение качественного целевого трафика, снизив стоимость лида в сравнении с классическими рекламными инструментами. 

Стоит обратить внимание на то, что эффективность геомедийной рекламы зависит от рейтинга компании. Поэтому стоит работать над репутацией бренда и следить за отзывами. 

Какое размещение выбрать: платное или бесплатное 

При бесплатном размещении компания может добавить адрес, сайт и контактные данные, загрузить фотографии и получать отзывы.   

При платном размещении организация получает ряд преимуществ:

  • брендированная метка на карте; 
  • реклама в карточках конкурентов;
  • повышенный приоритет в поиске «Яндекс Карт»;
  • расширенная карточка. которая включает информацию об акциях, новости и спецпредложения. 

Карточка с брендированным размещением несомненно привлекает больше внимания и вызывает доверие. 

Уже после первого приоритетного размещения фитнес-клуба на «Яндекс Картах» можно было оценить результаты – за месяц дискавери-переходы выросли с 6 903 до 13 772, а за год увеличились до 151 572. 

За 2 года работы мы получили следующие результаты:

  • 147 422 раз был построен маршрут. 
  • 47 839 переходов на сайт. 
  • 29 566 кликов по телефону.
  • 26,79 тыс. переходов по кнопке действия. 
  • 14,06 тыс. просмотров акций. 
  • Рост конверсии сайта в 2 раза.  
  • Снижение количества отказов на 23%.

Советы по повышению эффективности приоритетного размещения

  1. Используйте все данные для заполнения карточки. В фитнес-центре есть детская комната, предусмотрены семейные абонементы, а посещение сауны бесплатно для всех владельцев клубных карт? Про это не стоит умалчивать. Тщательно опишите все особенности компании. 
  2. Не забудьте про сайт и соцсети. Обязательно оставьте активные ссылки, перейдя по которым заинтересованный пользователь сможет найти больше информации.
  3. Уделите внимание визуальному оформлению. Важно, чтобы карточка включала в себя качественные изображения и брендированный контент в фирменном стиле. Первое впечатление влияет на решение о покупке. 
  4. Отвечайте на отзывы. Карточка, в которой нет отзывов или же, наоборот, один негатив, не вызовет доверия и желания воспользоваться услугами/купить товар компании. Регулярно мониторьте отзывы и оперативно отвечайте на них. Репутация компании важна для потенциальных клиентов. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!