×

Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitness

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5649
Подпишитесь на нас в Telegram

Размещение на картах может стать успешным инструментом лидогенерации. Как работает этот метод привлечения клиентов, рассказала Валерия Головлева, старший менеджер по контекстной рекламе агентства Demis Group. В статье вы также найдете советы по увеличению эффективности размещения на «Яндекс Картах». 

«Яндекс Карты» как источник трафика 

Crocus Fitness – сеть фитнес-клубов премиум-класса. Demis Group работал с компанией с июня 2021 года. Задача продвижения – увеличение лидов и снижение его стоимости – изначально закрывалась классическими рекламными инструментами, среди которых были Рекламная сеть Яндекса, таргетированная и медийная реклама. Но со временем емкости данных каналов стало недостаточно.  

После анализа конкурентов был выявлен еще один канал лидогенерации – «Яндекс Карты», на которых пользователи могут найти фитнес-клуб в районе проживания или работы. И это как раз отражает ценности целевой аудитории Crocus Fitness. Клиенты сети фитнес-центров – люди, ценящие свое время и комфорт (топ-менеджеры, владельцы бизнеса, медийные личности).  

Так, брендированное размещение фитнес-клуба на картах закрыло сразу несколько задач:

  • повысило видимость в поиске и узнаваемость бренда благодаря размещению логотипа; 
  • увеличило конверсию с появившейся возможностью размещать акции и спецпредложения.

Рекламный канал показал высокую эффективность: привлечение качественного целевого трафика, снизив стоимость лида в сравнении с классическими рекламными инструментами. 

Стоит обратить внимание на то, что эффективность геомедийной рекламы зависит от рейтинга компании. Поэтому стоит работать над репутацией бренда и следить за отзывами. 

Какое размещение выбрать: платное или бесплатное 

При бесплатном размещении компания может добавить адрес, сайт и контактные данные, загрузить фотографии и получать отзывы.   

При платном размещении организация получает ряд преимуществ:

  • брендированная метка на карте; 
  • реклама в карточках конкурентов;
  • повышенный приоритет в поиске «Яндекс Карт»;
  • расширенная карточка. которая включает информацию об акциях, новости и спецпредложения. 

Карточка с брендированным размещением несомненно привлекает больше внимания и вызывает доверие. 

Уже после первого приоритетного размещения фитнес-клуба на «Яндекс Картах» можно было оценить результаты – за месяц дискавери-переходы выросли с 6 903 до 13 772, а за год увеличились до 151 572. 

За 2 года работы мы получили следующие результаты:

  • 147 422 раз был построен маршрут. 
  • 47 839 переходов на сайт. 
  • 29 566 кликов по телефону.
  • 26,79 тыс. переходов по кнопке действия. 
  • 14,06 тыс. просмотров акций. 
  • Рост конверсии сайта в 2 раза.  
  • Снижение количества отказов на 23%.

Советы по повышению эффективности приоритетного размещения

  1. Используйте все данные для заполнения карточки. В фитнес-центре есть детская комната, предусмотрены семейные абонементы, а посещение сауны бесплатно для всех владельцев клубных карт? Про это не стоит умалчивать. Тщательно опишите все особенности компании. 
  2. Не забудьте про сайт и соцсети. Обязательно оставьте активные ссылки, перейдя по которым заинтересованный пользователь сможет найти больше информации.
  3. Уделите внимание визуальному оформлению. Важно, чтобы карточка включала в себя качественные изображения и брендированный контент в фирменном стиле. Первое впечатление влияет на решение о покупке. 
  4. Отвечайте на отзывы. Карточка, в которой нет отзывов или же, наоборот, один негатив, не вызовет доверия и желания воспользоваться услугами/купить товар компании. Регулярно мониторьте отзывы и оперативно отвечайте на них. Репутация компании важна для потенциальных клиентов. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Классические ML-алгоритмы vs. GPT в SEO: сравнение подходов, плюсы и ограничения
Дмитрий Севальнев
125
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Монументально!
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!