Описание
Клиенты теряются, задачи срываются, а о проблемах становится известно, когда уже поздно. Даже с внедренной CRM сделки могут висеть неделями, и трудно понять, кто или что тормозит работу отдела, если контроль задач и аналитика не настроены.
На вебинаре вы узнаете, как автоматизация задач помогает сделать работу отдела прозрачной и эффективной, чтобы ни один клиент и ни одна задача не терялись.
Аналитик Первого Бита Алексей Бармин на реальных кейсах покажет пошаговые сценарии автоматизации, а также расскажет, как оперативно провести диагностику CRM и определить процессы, которые требуют автоматизации.
Программа вебинара
-
Управление продажами с помощью amoCRM
-
Возможности для автоматизации контроля задач, BPMN конструкторы и их функционал
-
Пошаговый разбор сценариев автоматизации на примерах кейсов Первого Бита
-
Практические рекомендации по внедрению инструментов автоматизации
-
Открытый диалог с экспертом — ваши вопросы и конкретные советы

