Описание
На вебинаре вы узнаете:
— Как превратить данные аналитики в рабочий контент, а не оставлять их просто выводами в отчёте
— Как создать контент-план, который превращает стратегические идеи в последовательные сообщения
— Как контент-исследование помогает определить, что станет триггером и барьером для потребителей
— Как выстроить систему публикаций, чтобы она не просто заполняла календарь, а планомерно укрепляла доверие и экспертизу, оставаясь гибкой к инфоповодам
— Как контент-исследование помогает определить, что станет триггером и барьером для потребителей.
— Как данные соцмедиа помогают не просто «придумывать контент», а усиливать убедительность коммуникаций.
— Как с помощью конкурентного анализа на данных соцмедиа выявить основные паттерны поведения целевой аудитории и сформировать рекомендации для привлечения клиентов.
— Как автоматизировать процесс и воплотить контент-стратегию в жизнь.



