Google AdWords: 200 новых городов в геотаргетинге
Google AdWords функцию геотаргетинга: теперь российским рекламодателям доступно более 200 населенных пунктов со всех уголков России.
Для того чтобы воспользоваться новыми возможностями геотаргетинга, достаточно зайти в раздел «Настройки» соответствующей рекламной кампании. Чтобы оценить предполагаемую величину охвата целевой аудитории, достаточно начать вводить название населенного пункта, который нужно добавить или исключить из геотаргетинга. Полный список городов можно посмотреть .

Отличная новость - Google расширяет возможности геотаргетинга на города и области России.
Сам инструмент настройки геотаргетинга в Google AdWords очень удобен – легко найти и выбрать нужные города и области с помощью строки поиска, а также исключить нецелевые регионы.
Теперь настройки геотаргетинга стали еще точнее, что позволит увеличить эффективность рекламных кампаний» - прокомментировала Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.




