×
Россия +7 (909) 261-97-71

Google отложил переход на mobile-first индексацию до марта 2021 года

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5936
Подпишитесь на нас в Telegram

Google отложил переход на mobile-first индексацию до конца марта 2021 года. Об этом компания сообщила в своем блоге:

Mobile-first индексация была постоянным приоритетом Google в течение нескольких лет. Мы включили мобильную индексацию для большинства просканированных сайтов и перевели на нее по умолчанию все новые сайты. Наш первоначальный план состоял в том, чтобы в сентябре 2020 года перевести на mobile-first индексацию все сайты в поиске. Мы понимаем, что в эти нестабильные времена не всегда легко сосредоточиться на работе, поэтому мы решили сдвинуть сроки до конца марта 2021 года. 

Google перечислил в блоге проблемы, которые обнаружил у сайтов, не переведенных на мобильный индекс, и дал несколько советов. 

  • Убедитесь, что Googlebot может видеть ваш контент. 

Google рекомендует убедиться, что Googlebot может видеть весь контент и все ресурсы мобильной версии сайта. Нужно проверить, используются ли в мобильной версии те же метатеги, что и в десктопной. Если, к примеру, в мобильной версии используется noindex, а в десктопной нет, то после перехода на mobile-first индекс Google может не проиндексировать контент. 

Также Google советует избегать «ленивой» загрузки основного контента, который связан с действиями пользователя (например, свайпом, кликом или набором текста). Googlebot не индексирует контент, связанный с действиями пользователя. Например, у вас может быть на декстопной версии страницы 10 изображений, а в мобильной только 2. Остальные загружаются с сервера при клике пользователя на кнопку «+». Googlebot не будет нажимать эту кнопку и не увидит эти картинки, следовательно, не проиндексирует их и не покажет в Google Images. 

Google перенес mobile-first индексацию на 2021 год

Кроме того, Google советует убедиться владельцам сайта, что они не блокируют нужные ресурсы с помощью robots.txt. Непреднамеренная блокировка URL CSS-файлов может негативно сказаться на ранжировании. 

  • Убедитесь, что у вас одинаковый контент на мобильной и десктопной версиях. 
  • Проверьте изображения и видео. 

Не следует использовать слишком маленькие изображения или картинки низкого качества. Прописывайте атрибуты Alt. Если для десктопной версии вы используете микроразметку VideoObject для видео, убедитесь, что мобильная версия также включает VideoObject с предоставлением аналогичной информации. 

Размещайте видео и изображения в удобном месте для просмотра с мобильных устройств, советует Google.

Подробнее ознакомиться с рекомендациями и посмотреть примеры можно в блоге Google

Напомним, согласно первоначальным планам Google все сайты должны были быть переведены на mobile-first индексацию к сентябрю 2020 года. 

Источник: блог Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!