×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как изменились показатели медийной рекламы в 2024 году. Исследование Яндекс Рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1907
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Реклама провела исследование, чтобы узнать больше об использовании медийной рекламы в 2024 году. Согласно результатам, российские рекламодатели активно использовали этот инструмент для работы на всех этапах маркетинговой воронки. Кроме того, помимо интереса пользователей к охватным механизмам, выросла и их эффективность.

В сравнении с 2023 годом количество показов медийной рекламы увеличилось на 42%.

При этом стоимость тысячи показов баннеров и видеорекламы снизилась на 12%, если их размещают в Директе аукционом.

В условиях дефицита инвентаря на рынке в 2024 году Яндекс привлек в сеть новые медийные площадки: их количество в аукционе медийной рекламы увеличилось на 14%. Динамичнее всего выросли показатели площадок с видеорекламой. За прошлый год их количество увеличилось на 24%.

Помимо этого, стали востребованнее премиум-форматы. Заметная позиция и широкий охват таких форматов помогают выстроить знание о бренде, а также повышают запоминаемость рекламы и количество конверсий. Бренды, впервые опробовавшие такую рекламу в 2024 году, в среднем запустили больше трех кампаний с премиальными баннерами.

За прошлый год рекламодатели стали чаще использовать brandformance-подход, поскольку бренд – важный фактор при выборе для многих потребителей. В 2024 году рекламодатели Директа провели на 22% больше исследований Brand Lift, чем годом ранее.

В прошлом году рекламодатели в 2,5 раза чаще использовали медийную рекламу для роста целевых действий на сайте с помощью умных стратегий в сравнении с 2023 годом. Исследование показало:

  • при использовании стратегии «Рост визитов на сайте» медианный прирост посещаемости сайта – 62%;
  • со стратегией «Рост запросов в Поиске» рост поискового интереса – 41%;
  • если использована стратегия «Рост целевых действий на сайте», рост целевых действий – 54%.

Руководитель медийных проектов Яндекс Рекламы Елизавета Смирнова отметила, что в компании активно привлекают новый инвентарь, а также готовят заметные форматы и технологии, которые смогут использовать представители всех уровней бизнеса.

В 2025 году мы продолжим развивать инструменты охватной рекламы, которые помогут рекламодателям придерживаться brandformance-подхода, отслеживать эффективность рекламы, находить новые способы коммуникации с целевой аудиторией, – подчеркнула Елизавета Смирнова.

Также в исследовании заметили, что у рекламодателей вырос спрос на видеоинвентарь. В прошлом году количество показов видеорекламы выросло на 26%. 40% показов пришлось на видео длиной от 6 до 15 секунд – они с большим отрывом обходят другие ролики по доле показов.

Другие итоги исследования

  • Инвестиции в кампании с комбинацией in-stream и out-stream-форматов за год увеличились вдвое с 40 до 81%.
  • За год количество брендов, которые запускают видеобаннеры, увеличилось в 2,5 раза.
  • Самой активной индустрией по медийным рекламным бюджетам стала «Финансы и страхование» – 23% от всех бюджетов.
  • По росту инвестиций в медийную рекламу лидирует индустрия «Путешествия и туризм» – в 2024 года рекламодатели этой категории увеличили медийные бюджеты на 83%.

Напомним, что Яндекс Директ запустил новую умную стратегию «Рост брендовых метрик». А Яндекс Маркет покажет прогнозные результаты медийной кампании до ее запуска с помощью виджета «Прогноз».

Источник: пресс-релиз Яндекс Рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!