×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как компании-застройщики используют онлайн-каналы коммуникации с клиентами. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3281
Подпишитесь на нас в Telegram

Компании-застройщики теряют лиды, так как зачастую игнорируют большинство каналов коммуникации. К таким выводам пришли эксперты Email Soldiers. Компания провела исследование среди топ-100 российских застройщиков и выяснила, как ведут коммуникации девелоперы со своими клиентами. 

Ключевые выводы исследования 

  • Почти на всех сайтах застройщиков, которые попали в исследование, имеются кнопки социальных сетей. Однако подписку на новости в мессенджерах не предлагает никто. 
  • Подписаться на email-рассылку на сайте предлагают только 28% застройщиков. При этом, как показало исследование, письма приходят только от 9% компаний. 
  • Подписаться на смс-рассылку предложил только 1 застройщик. 

Коммуникации застройщиков с клиентами

  • Форма для заказа обратного звонка отсутствует только у 12% застройщиков, у 88% компаний такая форма есть. 
  • Возможность зарегистрироваться и создать личный кабинет на сайте предлагают только 27% компаний. Два застройщика из списка исследуемых перенаправляют пользователей для регистрации в мобильные приложения. Еще две компании предлагают регистрацию только через менеджера. 
  • Всплывающие формы лидогенерации используют 24% компаний. При этом у всех 24% компаний лидген-виджеты представляли из себя всплывающие формы обратного звонка. При повторных посещениях сайта может всплывать форма с email-подпиской, кнопки с выбором города или предложение пройти небольшой опрос, результаты которого пользователь может получить по телефону. 

Всплывающие формы лидогенерации

В рамках исследования эксперты также проверяли, как компании обрабатывают входящие звонки. Для этого специалисты звонили в офисы продаж и задавали вопросы про конкретные ЖК. 

  • До 12 компаний специалистам дозвониться не удалось. 
  • Застройщики, до которых удалось дозвониться, в большинстве случаев отвечали на вопросы не по скрипту, а по ситуации, старались вникнуть в проблему клиента, однако с дальнейшими коммуникациями были проблемы. 
  • 17% застройщиков после первого разговора с клиентом присылали смс, 5% – присылали сообщение в мессенджеры, только 16% – перезванивали через 1–3 дня. 

Каналы коммуникации с клиентами

По результатам исследования, эксперты делают вывод, что застройщики уделяют недостаточное внимание онлайн-коммуникациям – как первичным, так и после первого касания с потенциальным клиентом. Сегментация лидов и персонализация в письмах и формах почти не используется. Игнорируются мессенджеры и смс-рассылки. 

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке

Источник: Email Soldiers

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!