LiveInternet готовит собственную систему контекстной рекламы

Рекламодатели (заказчики текстовой рекламы с оплатой за переход) LiveInternet накануне получили приглашения воспользоваться новой тестируемой системой контекстного размещения MediaTarget. Полный текст приглашения опубликован в «Инсайдах» на Roem.ru.

Для тестирования системы рекламодателю предоставляется стартовый баланс в 500 рублей. Размещение рекламы MediaTarget уже сейчас, во время тестирования, можно увидеть в сервисе статистики, в правой колонке.

В предложении LI указано, что цена определяется в рублях, за 1000 показов. Что звучит довольно странно применительно к объявлениям контекстной рекламы, для которых традиционной является оплата за клики.

На все вопросы SEOnews создатель Liveinternet Герман Клименко ответил следующее: «Пока сложно что-то комментировать. Через пару недель будет понятно, что за "каменный цветок" у нас вышел, и можно будет что-то сформулировать публично».

LI предупреждает, что в тестовом режиме сервис работает без модерации, поэтому просит рекламодателей подойти к вопросу соответствия тематике ответственно, придерживаясь соответствующей сервису статистики LiveInternet.ru - оптимизация, продвижение, хостинг, интернет провайдеры, ссылочные и статейные биржи, регистрация в каталогах, и т.п. При злоупотреблениях нетематическими объявлениями грозятся закрывать аккаунты без предупреждения.

Правда, оформление шенгенских виз упорно висит первым объявлением вне зависимости от выбранной тематики сайтов (будь то «Интернет», «Товары и услуги» или «Знакомства»). И поскольку рекламодателей мало, в некоторых случаях один может занимать 4 объявления из 5-ти возможных.

Тем более что «учитывая количество статистики, которой располагает LiveInternet – сама идея не может быть не оправдана, потому что данную статистику можно замечательно использовать в любых коммерческих целях и не только», – поясняет Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы компании i-Media.

Судя по тому, что MediaTarget тестируется не только на самом LI, но и на сайте Вести.ру, можно ожидать, что со временем будет собираться сеть партнерских сайтов и, возможно, в рунете появится конкурет РСЯ и Бегуна.

Александр Шокуров высказывает такое мнение: «Очевидно, что LiveInternet планирует занять свою нишу, и, возможно, у них это получится. Но очень много зависит от финальной реализации и маркетинга, так как в самом сегменте контекстной рекламы в целом – конкуренция будет только расти, особенно в связи с недавними новостями о запуске собственной системы контекстной рекламы социальной сетью Вконтакте» - если сама система будет на уровне, обладая такими данными – можно будет достичь практически идеала в контексте:)»

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)