К

Контекстная реклама

Контекстная реклама (КР) – один из видов рекламы в Интернете, основной отличительной особенностью которой является соответствие текстовых, графических или мультимедийных объявлений запросам и интересам пользователя. Стоимость контекстной рекламы определяется в разных системах по-разному. Преобладают два варианта: оплата за показы и оплата за клики. Цена формируется по аукционной системе.

Выделяют два основных вида КР: поисковая и тематическая. Поисковая контекстная реклама представляет собой объявления, релевантные введенному пользователем запросу, которые показываются на страницах выдачи в поисковых системах (Яндекс, Googleи других). Тематическая контекстная реклама работает на сайтах, которые продали рекламные площадки сервисам КР. Содержание объявлений подбирается исходя из тематики страницы и последних поисковых запросов пользователя.

Основные сервисы КР

Создание и ведение кампаний контекстной рекламы осуществляется с помощью специальных сервисов. В России существуют три наиболее популярных сервиса КР.

Яндекс.Директ – российская система, с помощью которой можно разместить объявления в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах, которые входят в РСЯ – Рекламную Сеть Яндекса.

Google AdWords – международный сервис, который позволяет размещать объявления на страницах поисковой системы Google и на сайтах из партнерской сети компании.

Бегун – российский сервис, использование которого позволяет давать объявления в поисковой системе Rambler и на сайтах из собственного каталога.

Для размещения контекстной рекламы можно обратиться или напрямую к указанным сервисам и заниматься созданием, размещением и доработками объявлений самостоятельно, или заказать ведение КР в одном из сертифицированных агентств, которые берут на себя ведение кампаний.

Этапы ведения рекламной кампании

Подбор ключевых слов. Ключевые слова – это запросы пользователей, которым будут релевантны объявления. Для подбора слов (чтобы узнать, что именно чаще всего спрашивают в Сети) используются специальные сервисы, доступные в системах КР или поисковиках.

Написание объявлений. Творческая часть процесса – написание коротких текстов, от качества которых в первую очередь зависит, захочет пользователь кликнуть на объявление или пропустит его.

Постановка счетчиков. Чтобы в последующем иметь возможность оценивать эффект от контекстной рекламы, на целевой сайт заранее подключаются и настраиваются счетчики.

Перенос кампании в систему. После создания рекламной кампании она переносится в систему КР. Это можно делать или вручную, по одному слову и объявлению (если их немного), или с помощью заполнения специального файла.

Доработка. Запущенная кампания нуждается в постоянном мониторинге и доработке. Для оценки эффективности используются такие сервисы, как Google Analytics, Яндекс.Метрика и подобные им. На основе полученной информации делаются выводы об эффективности объявлений, которые при необходимости редактируются или заменяются новыми.

Синонимы: Контекст
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... рейтинга digital-агентств Digital Index. AdIndex Awards — единственная премия в области рекламы, где победителей определяют рекламодатели. Более 500 производителей ... ... Non-standard Media (NEW!) Mobile Media Buying Лидогенерация / CPA Поисковая оптимизация / SEO Контекстная реклама / SEA Direct Marketing & CRM Продвижение приложений / CPI Креатив ...

0 808

... классный эксперимент =) Итак, с чем я столкнулся в процессе настройки рекламы... Слабые конкуренты Буквально 3–4 сайта, возможно, обслуживаются ... ... ожидал таких показателей. И хорошую долю в результате сыграл анализ контекстной рекламы конкурентов. Serpstat дал понять уровень конкурентов ...

Михаил Вотусь
21.07.17 в 13:04
9 7134

Полная настройка рекламы в AdWords с нуля занимает 1–2 недели. Разберем по шагам, как это ... ... открывается огромный выбор методов продвижения. Оптимизация сайта, контекстная реклама, работа с социальными сетями, email-рассылки – список ...

Марина Городищева
18.07.17 в 14:00
1 5552

Что тестировать на поиске и в РСЯ, методы тестирований и ошибки [AUTHOR]А/В-тесты – необходимый элемент любой рекламной кампании. Контекстная, как и прочие виды рекламы, нуждается в их применении. Основная цель такого исследования – из множества объявлений выявить то, которое обеспечит наибольший ...

Татьяна Бикаева
16.07.17 в 10:50
0 3275

... основатель закрытой группы в Facebook " SEO Новости " PPC 1. Константин Найчуков – евангелист eLama.ru 2. Татьяна Михальченко — основатель агентства по контекстной рекламе Mikhalchenko & Company , основатель группы в Facebook Контекстная реклама. PPC. Веб-аналитика / AdWords/ Яндекс Директ/ Analytics Маркетинг 1. Алексей Иванов ...

0 2726
Отправьте отзыв!