Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Контекстная реклама

Контекстная реклама (КР) – один из видов рекламы в Интернете, основной отличительной особенностью которой является соответствие текстовых, графических или мультимедийных объявлений запросам и интересам пользователя. Стоимость контекстной рекламы определяется в разных системах по-разному. Преобладают два варианта: оплата за показы и оплата за клики. Цена формируется по аукционной системе.

Выделяют два основных вида КР: поисковая и тематическая. Поисковая контекстная реклама представляет собой объявления, релевантные введенному пользователем запросу, которые показываются на страницах выдачи в поисковых системах (Яндекс, Googleи других). Тематическая контекстная реклама работает на сайтах, которые продали рекламные площадки сервисам КР. Содержание объявлений подбирается исходя из тематики страницы и последних поисковых запросов пользователя.

Основные сервисы КР

Создание и ведение кампаний контекстной рекламы осуществляется с помощью специальных сервисов. В России существуют три наиболее популярных сервиса КР.

Яндекс.Директ – российская система, с помощью которой можно разместить объявления в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах, которые входят в РСЯ – Рекламную Сеть Яндекса.

Google AdWords – международный сервис, который позволяет размещать объявления на страницах поисковой системы Google и на сайтах из партнерской сети компании.

Бегун – российский сервис, использование которого позволяет давать объявления в поисковой системе Rambler и на сайтах из собственного каталога.

Для размещения контекстной рекламы можно обратиться или напрямую к указанным сервисам и заниматься созданием, размещением и доработками объявлений самостоятельно, или заказать ведение КР в одном из сертифицированных агентств, которые берут на себя ведение кампаний.

Этапы ведения рекламной кампании

Подбор ключевых слов. Ключевые слова – это запросы пользователей, которым будут релевантны объявления. Для подбора слов (чтобы узнать, что именно чаще всего спрашивают в Сети) используются специальные сервисы, доступные в системах КР или поисковиках.

Написание объявлений. Творческая часть процесса – написание коротких текстов, от качества которых в первую очередь зависит, захочет пользователь кликнуть на объявление или пропустит его.

Постановка счетчиков. Чтобы в последующем иметь возможность оценивать эффект от контекстной рекламы, на целевой сайт заранее подключаются и настраиваются счетчики.

Перенос кампании в систему. После создания рекламной кампании она переносится в систему КР. Это можно делать или вручную, по одному слову и объявлению (если их немного), или с помощью заполнения специального файла.

Доработка. Запущенная кампания нуждается в постоянном мониторинге и доработке. Для оценки эффективности используются такие сервисы, как Google Analytics, Яндекс.Метрика и подобные им. На основе полученной информации делаются выводы об эффективности объявлений, которые при необходимости редактируются или заменяются новыми.

Синонимы: Контекст
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Сейчас эта опция доступна при ручном управлении ставками В июне Директ отключит опцию «Показывать на минимально возможной позиции». Сейчас эта опция доступна при ручном управлении ставками. До этого момента команда Директа просит специалистов заранее протестировать другие варианты управления показами и проверить актуальность своих ставок. Что изменится для тех, кто сейчас использует опцию и ничего не поменяет После отключения опции Директ начнет приводить максимум доступного трафика...

3 1639

Обновление призвано облегчить работу над семантикой кампаний В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Обновление призвано облегчить работу над семантикой кампаний: больше не придется отдельно смотреть в статистику и только после этого приступать к списку ключей. В Блоге рекламных технологий Яндекса отмечают, что «запрос добавится именно в ту группу, объявление которой было по нему показано». Если вы добавляете...

0 2150

Александра Кулачикова, Head of Yandex.Metrica promotion, ответила на вопрос пользователей 18 мая в группе «Контекстная реклама» в Facebook развернулось обсуждения на тему того,  как Яндекс.Метрика будет работать на Украине  в результате  запретов . К участию ...

7 8301

... исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались: ведение корпоративных страниц в соцсетях; поисковая оптимизация; контекстная реклама. Самыми окупаемыми и приводящими большую часть клиентов оказались поисковая оптимизация и контекстная реклама. Из социальных сетей ...

0 1657

... напряженная борьба за клиента в органической выдаче и платных каналах рекламы. Но есть смысл посмотреть и в сторону британских финансовых офферов.... ... скайпу или другим каналам связи. Каналы рекламы: Собственные сайты; Контекстная реклама; Социальные сети; SMS и email-рассылки. Последние 2 источника ...

0 1309
Отправьте отзыв!