К

Контекстная реклама

Контекстная реклама (КР) – один из видов рекламы в Интернете, основной отличительной особенностью которой является соответствие текстовых, графических или мультимедийных объявлений запросам и интересам пользователя. Стоимость контекстной рекламы определяется в разных системах по-разному. Преобладают два варианта: оплата за показы и оплата за клики. Цена формируется по аукционной системе.

Выделяют два основных вида КР: поисковая и тематическая. Поисковая контекстная реклама представляет собой объявления, релевантные введенному пользователем запросу, которые показываются на страницах выдачи в поисковых системах (Яндекс, Googleи других). Тематическая контекстная реклама работает на сайтах, которые продали рекламные площадки сервисам КР. Содержание объявлений подбирается исходя из тематики страницы и последних поисковых запросов пользователя.

Основные сервисы КР

Создание и ведение кампаний контекстной рекламы осуществляется с помощью специальных сервисов. В России существуют три наиболее популярных сервиса КР.

Яндекс.Директ – российская система, с помощью которой можно разместить объявления в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах, которые входят в РСЯ – Рекламную Сеть Яндекса.

Google AdWords – международный сервис, который позволяет размещать объявления на страницах поисковой системы Google и на сайтах из партнерской сети компании.

Бегун – российский сервис, использование которого позволяет давать объявления в поисковой системе Rambler и на сайтах из собственного каталога.

Для размещения контекстной рекламы можно обратиться или напрямую к указанным сервисам и заниматься созданием, размещением и доработками объявлений самостоятельно, или заказать ведение КР в одном из сертифицированных агентств, которые берут на себя ведение кампаний.

Этапы ведения рекламной кампании

Подбор ключевых слов. Ключевые слова – это запросы пользователей, которым будут релевантны объявления. Для подбора слов (чтобы узнать, что именно чаще всего спрашивают в Сети) используются специальные сервисы, доступные в системах КР или поисковиках.

Написание объявлений. Творческая часть процесса – написание коротких текстов, от качества которых в первую очередь зависит, захочет пользователь кликнуть на объявление или пропустит его.

Постановка счетчиков. Чтобы в последующем иметь возможность оценивать эффект от контекстной рекламы, на целевой сайт заранее подключаются и настраиваются счетчики.

Перенос кампании в систему. После создания рекламной кампании она переносится в систему КР. Это можно делать или вручную, по одному слову и объявлению (если их немного), или с помощью заполнения специального файла.

Доработка. Запущенная кампания нуждается в постоянном мониторинге и доработке. Для оценки эффективности используются такие сервисы, как Google Analytics, Яндекс.Метрика и подобные им. На основе полученной информации делаются выводы об эффективности объявлений, которые при необходимости редактируются или заменяются новыми.




Синонимы: Контекст
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Свежая подборка мероприятий по контекстной рекламе, веб-аналитике и поисковому продвижению [AUTHOR]Лето сложно назвать самым активным временем в плане обучения. Но если вы все-таки планируете ...

Дарья Дарья Калинская
сегодня, в 11:32
0 2566

Турнир состоится 18 июля в привычные 19.30, на кону – 15 000 рублей Партнерский материал Отборочные турниры к финалу Летних игр по контекстной рекламе продолжаются. И теперь мы анонсируем турнир для новичков, то есть тех кто либо еще не участвовал в турнирах Профессиональной контекстной ...

Профессиональная контекстная лига Профессиональная контекстная лига
2 дня назад
0 641

... показал анализ анкет клиентов в 2018 году. Полную версию исследования читайте по ссылке . ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ Поисковое продвижение и контекстная реклама, как и в 2017 году, стали самыми популярными услугами. *каждый показатель отражает отношение к 100% Весь перечень услуг покупают у подрядчика ...

Мария Мария Рогачева
04 Июля
0 4280

3 июля пройдёт турнир по контекстной рекламе. Призовой фонд — 30 000 рублей Партнерский материал Лучшие мировые сборные сегодня бьются за право называться чемпионами мира ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
29 Июня
0 3406

Речь о «Новых словах» и «Изменениях в группах объявлений» Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу – «Новые слова» и «Изменения в группах объявлений». На карточке «Новые слова» приводятся новые запросы, по которым объявления показываются потенциальным клиентам в поиске. Исходя из этих данных, рекламодатель может рассмотреть вопрос о добавлении новых вариантов в качестве ключевых или минус-слов, либо изменить тип соответствия. Карточка «Изменение в группе...

Валерия Валерия Полякова
28 Июня
0 3394
Отправьте отзыв!