Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
К

Контекстная реклама

Контекстная реклама (КР) – один из видов рекламы в Интернете, основной отличительной особенностью которой является соответствие текстовых, графических или мультимедийных объявлений запросам и интересам пользователя. Стоимость контекстной рекламы определяется в разных системах по-разному. Преобладают два варианта: оплата за показы и оплата за клики. Цена формируется по аукционной системе.

Выделяют два основных вида КР: поисковая и тематическая. Поисковая контекстная реклама представляет собой объявления, релевантные введенному пользователем запросу, которые показываются на страницах выдачи в поисковых системах (Яндекс, Googleи других). Тематическая контекстная реклама работает на сайтах, которые продали рекламные площадки сервисам КР. Содержание объявлений подбирается исходя из тематики страницы и последних поисковых запросов пользователя.

Основные сервисы КР

Создание и ведение кампаний контекстной рекламы осуществляется с помощью специальных сервисов. В России существуют три наиболее популярных сервиса КР.

Яндекс.Директ – российская система, с помощью которой можно разместить объявления в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах, которые входят в РСЯ – Рекламную Сеть Яндекса.

Google AdWords – международный сервис, который позволяет размещать объявления на страницах поисковой системы Google и на сайтах из партнерской сети компании.

Бегун – российский сервис, использование которого позволяет давать объявления в поисковой системе Rambler и на сайтах из собственного каталога.

Для размещения контекстной рекламы можно обратиться или напрямую к указанным сервисам и заниматься созданием, размещением и доработками объявлений самостоятельно, или заказать ведение КР в одном из сертифицированных агентств, которые берут на себя ведение кампаний.

Этапы ведения рекламной кампании

Подбор ключевых слов. Ключевые слова – это запросы пользователей, которым будут релевантны объявления. Для подбора слов (чтобы узнать, что именно чаще всего спрашивают в Сети) используются специальные сервисы, доступные в системах КР или поисковиках.

Написание объявлений. Творческая часть процесса – написание коротких текстов, от качества которых в первую очередь зависит, захочет пользователь кликнуть на объявление или пропустит его.

Постановка счетчиков. Чтобы в последующем иметь возможность оценивать эффект от контекстной рекламы, на целевой сайт заранее подключаются и настраиваются счетчики.

Перенос кампании в систему. После создания рекламной кампании она переносится в систему КР. Это можно делать или вручную, по одному слову и объявлению (если их немного), или с помощью заполнения специального файла.

Доработка. Запущенная кампания нуждается в постоянном мониторинге и доработке. Для оценки эффективности используются такие сервисы, как Google Analytics, Яндекс.Метрика и подобные им. На основе полученной информации делаются выводы об эффективности объявлений, которые при необходимости редактируются или заменяются новыми.

Синонимы: Контекст
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Разбираем неочевидные метрики для повышения эффективности контекстной рекламы [AUTHOR] Данная статья написана по мотивам вебинара Максима Уварова «Продвинутые метрики для анализа контекстной рекламы» , ...

Максим Максим Уваров
сегодня, в 14:04
0 903

Собрали 28 образовательных мероприятий по SEO, контекстной рекламе, веб-аналитике, SMM и контент-маркетингу [AUTHOR]Дождались, пока все вернутся из отпусков, а погода достаточно испортится, чтобы со спокойной ...

Дарья Дарья Калинская
6 дней назад
1 1767

... сайта Рассмотрим выгодные способы заработка на сайте: ● Прямая продажа рекламы Плюс в том, что здесь нет никаких комиссий посредникам. Однако ... ... фильтры поисковых систем, которые приведут к понижению позиций сайта. ● Контекстная реклама Долго время лидировал в графе «доходы» у вебмастеров....

Алина Алина Назарова
08 Сентября
3 2885

... первую часть текста объявления. Если первое предложение также окажется слишком длинным, Директ попробует показать в заголовке домен. У рекламы почти всегда есть шанс показаться с расширенным заголовком. Одно из важных условий здесь – это хорошая сочетаемость со всеми вариантами ...

Валерия Валерия Полякова
05 Сентября
2 3361

Отличия и преимущества каждого вида рекламы. И краткие рекомендации, кому они подходят [AUTHOR]Многие маркетологи ... ... владельцы бизнеса задаются вопросом: что эффективнее – медийная или контекстная реклама? Изначально следует отметить, что подобный выбор ...

Татьяна Татьяна Бикаева
01 Сентября
3 4619
Отправьте отзыв!