сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Контекстная реклама

Контекстная реклама (КР) – один из видов рекламы в Интернете, основной отличительной особенностью которой является соответствие текстовых, графических или мультимедийных объявлений запросам и интересам пользователя. Стоимость контекстной рекламы определяется в разных системах по-разному. Преобладают два варианта: оплата за показы и оплата за клики. Цена формируется по аукционной системе.

Выделяют два основных вида КР: поисковая и тематическая. Поисковая контекстная реклама представляет собой объявления, релевантные введенному пользователем запросу, которые показываются на страницах выдачи в поисковых системах (Яндекс, Googleи других). Тематическая контекстная реклама работает на сайтах, которые продали рекламные площадки сервисам КР. Содержание объявлений подбирается исходя из тематики страницы и последних поисковых запросов пользователя.

Основные сервисы КР

Создание и ведение кампаний контекстной рекламы осуществляется с помощью специальных сервисов. В России существуют три наиболее популярных сервиса КР.

Яндекс.Директ – российская система, с помощью которой можно разместить объявления в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах, которые входят в РСЯ – Рекламную Сеть Яндекса.

Google AdWords – международный сервис, который позволяет размещать объявления на страницах поисковой системы Google и на сайтах из партнерской сети компании.

Бегун – российский сервис, использование которого позволяет давать объявления в поисковой системе Rambler и на сайтах из собственного каталога.

Для размещения контекстной рекламы можно обратиться или напрямую к указанным сервисам и заниматься созданием, размещением и доработками объявлений самостоятельно, или заказать ведение КР в одном из сертифицированных агентств, которые берут на себя ведение кампаний.

Этапы ведения рекламной кампании

Подбор ключевых слов. Ключевые слова – это запросы пользователей, которым будут релевантны объявления. Для подбора слов (чтобы узнать, что именно чаще всего спрашивают в Сети) используются специальные сервисы, доступные в системах КР или поисковиках.

Написание объявлений. Творческая часть процесса – написание коротких текстов, от качества которых в первую очередь зависит, захочет пользователь кликнуть на объявление или пропустит его.

Постановка счетчиков. Чтобы в последующем иметь возможность оценивать эффект от контекстной рекламы, на целевой сайт заранее подключаются и настраиваются счетчики.

Перенос кампании в систему. После создания рекламной кампании она переносится в систему КР. Это можно делать или вручную, по одному слову и объявлению (если их немного), или с помощью заполнения специального файла.

Доработка. Запущенная кампания нуждается в постоянном мониторинге и доработке. Для оценки эффективности используются такие сервисы, как Google Analytics, Яндекс.Метрика и подобные им. На основе полученной информации делаются выводы об эффективности объявлений, которые при необходимости редактируются или заменяются новыми.

Синонимы: Контекст
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Нововведение заметили в агентстве "Винник маркетинг"  Google AdWords начал показывать поисковые объявления с новым расширением "Цены" на компьютерах и в России. Об обновлении у себя в  Facebook рассказало агентство "Винник маркетинг". Изначально расширение "Цены" отображалось лишь на смартфонах, об этом говорится и  в справке Google AdWords , в декабре 2016 года специалисты обнаружили, что Google AdWords  тестирует его на планшетах. В ноябре о тестировании...

0 1394

... и напомнить о себе старым покупателям. Но что делать, если ваш бизнес абсолютно не связан с этими праздниками? И как сэкономить бюджет на рекламу в высококонкурентной нише, например, если у вас цветочный магазин? Собрали самые популярные вопросы начинающих рекламодателей и ...

Мария Воронцова
16.02.17 в 17:49
0 1831

... сайтами хотят все «здесь и сейчас», а оптимизаторы не являются продавцами «волшебных пилюль». При этом новый сайт часто не «спасает» даже контекстная реклама, т.к. на таких сайтах очень мало контента, отсутствуют цены, плохой уровень юзабилити, что делает контекстную рекламу либо бессмысленной,...

Иван Севостьянов
06.02.17 в 18:02
4 2898

... контекст на партнерские программы Вебинар 13:00–15:00 Бесплатно eLama.ru Контент-маркетинг — что, зачем и как? Вебинар 12:00–13:00 Бесплатно Search Engine Education Контекстная реклама – подготовка профессионалов Курс (офлайн) 7 февраля – 28 февраля 18 750 руб. MyAcademy Любовь, мозги и копирайтинг; «Как превратить товар ...

1 4290

... Задача №0: Определить, действительно ли статус влияет на показы вашей рекламы Сначала нужно выяснить, насколько отключение некоторых объявлений ... ... Изменения в API Директа Обсуждение в Клубе Директа   Обсуждение в группе “Контекстная реклама” в Facebook :  О шаблонах в Яндекс.Директе   Бесплатный ...

Александр Налётов
01.02.17 в 16:06
0 5297
Отправьте отзыв!