LiveInternet готовит собственную систему контекстной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3575
Рекламодатели (заказчики текстовой рекламы с оплатой за переход) LiveInternet накануне получили приглашения воспользоваться новой тестируемой системой контекстного размещения MediaTarget. Полный текст приглашения опубликован в «Инсайдах» на Roem.ru.

Для тестирования системы рекламодателю предоставляется стартовый баланс в 500 рублей. Размещение рекламы MediaTarget уже сейчас, во время тестирования, можно увидеть в сервисе статистики, в правой колонке.

В предложении LI указано, что цена определяется в рублях, за 1000 показов. Что звучит довольно странно применительно к объявлениям контекстной рекламы, для которых традиционной является оплата за клики.

На все вопросы SEOnews создатель Liveinternet Герман Клименко ответил следующее: «Пока сложно что-то комментировать. Через пару недель будет понятно, что за "каменный цветок" у нас вышел, и можно будет что-то  сформулировать публично».

LI предупреждает, что в тестовом режиме сервис работает без модерации, поэтому просит рекламодателей подойти к вопросу соответствия тематике ответственно, придерживаясь соответствующей сервису статистики LiveInternet.ru - оптимизация, продвижение, хостинг, интернет провайдеры, ссылочные и статейные биржи, регистрация в каталогах, и т.п.  При злоупотреблениях нетематическими объявлениями грозятся закрывать аккаунты без предупреждения.

Правда, оформление шенгенских виз упорно висит первым объявлением вне зависимости от выбранной тематики сайтов (будь то «Интернет», «Товары и услуги» или «Знакомства»). И поскольку рекламодателей мало, в некоторых случаях один может занимать 4 объявления из 5-ти возможных.

Реклама MediaTarget на Live Interne

Тем более что «учитывая количество статистики, которой располагает LiveInternet – сама идея не может быть не оправдана, потому что данную статистику можно замечательно использовать в любых коммерческих целях и не только», – поясняет Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы компании i-Media.  
Судя по тому, что MediaTarget тестируется не только на самом LI, но и на сайте Вести.ру, можно ожидать, что со временем будет собираться сеть партнерских сайтов и, возможно, в рунете появится конкурет РСЯ и Бегуна.
Александр Шокуров высказывает такое мнение: «Очевидно, что LiveInternet планирует занять свою нишу, и, возможно, у них это получится. Но очень много зависит от финальной реализации и маркетинга, так как в самом сегменте контекстной рекламы в целом – конкуренция будет только расти, особенно в связи с недавними новостями о запуске собственной системы контекстной рекламы социальной сетью Вконтакте» - если сама система будет на уровне, обладая такими данными – можно будет достичь практически идеала в контексте:)»


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!