×
Россия +7 (909) 261-97-71

Nielsen: видимость рекламы важна, но привлекательность – важнее

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5206
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Nielsen Catalina Solutions провела исследование, результаты которого показали, что при достижении рекламы в онлайн-видео стандарта Media Rating Council (50% пикселей в зоне видимости не менее двух секунд) она влияет на продажи гораздо сильнее, чем при худших показателях видимости.

Просмотр в течение 16 секунд и более показал высокую корреляцию с продажами. А реклама, которую пользователи нашли «симпатичной», показала самый высокий объем продаж – 172. Средним для респондентов был индекс 100. А точный таргетинг и количество показов имели малое значение.

158762_viewing1.jpg

Исследование подтвердило значение стандарта MRC по видимой области экрана, однако с оговорками. Так, стало известно, что наибольшее влияние оказывает диапазон просмотра 7-16 секунд, которые показал индекс подъема продаж 164. Это значительно выше показателя 82 для видео, которые едва достигли требуемых показателей MRC.

Эффект от показов по стандарту MRC не слишком отличается от эффекта рекламы по стандартам Moat (видимая и слышимая при полной загрузке на устройствах). Данные исследования говорят также о том, что если пользователям понравился ролик, они более склонны досмотреть его до конца и совершить покупку.

Однако стоит отметить, что рост покупательской активности среди юзеров, смотревших рекламу дольше 16 секунд, был куда ниже, чем среди тех, кто уделял ей меньше времени. Это свидетельствует о том, что многие юзеры предпочитают просто отложить смартфон в сторону, пока неинтересный им ролик закончится.

Источник: Adindex

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!