ОРД VK уведомил пользователей об изменении тарифов с февраля 2026 года
ОРД VK изменит условия тарифов с 2 февраля 2026 года. Уведомления о предстоящих изменениях уже начали поступать пользователям сервиса. Информацию о рассылке подтвердил специалист по платному трафику и евангелист eLama Никита Кравченко, опубликовав скриншот уведомления в своем Telegram-канале «Будни евангелиста».
В сообщении от ОРД VK говорится:
Уведомляем вас о том, что с 2 февраля 2026 года планируется пересмотр условий использования функциональности ОРД VK, включая изменение тарифа, – говорится в уведомлении.

SEOnews обратился к пресс-службе VK Рекламы, чтобы узнать, что изменится для пользователей платформы. Нам сообщили, что смена тарифной политики связана с завершением тестового периода работы сервиса.
В следующем году ОРД VK выходит из тестового периода, который сохранялся с момента запуска сервиса. В связи с этим условия тарифов будут изменены. О деталях изменения ОРД VK заблаговременно оповестит пользователей в своих официальных ресурсах, – рассказали в компании.
На текущий момент для пользователей ОРД VK действует специальный бесплатный тариф, о чем указано на официальной странице сервиса. Там же отмечено, что тариф сохраняется до окончания тестового режима.

Детали новых условий и стоимость услуг ОРД VK пока не раскрываются.
Напомним, согласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД). Сейчас в России работают следующие ОРД, одобренные Роскомнадзором:
- Лаборатория разработки («Сбер»),
- Яндекс Оператор рекламных данных,
- ВК Рекламные технологии,
- Озон ОРД,
- МедиаСкаут» (МТС),
- Первый ОРД («Вымпелком»),
- ОРД-А (AmberData).
Прямо сейчас бесплатно можно пользоваться услугами ОРД VK и Яндекс ОРД. При этом на сайте ОРД Яндекса указано, что тарифные планы сейчас находятся в проработке.
Напомним, ранее Правительство отменило вечную отчетность по интернет-рекламе. Отчетность теперь ограничена одним годом с даты публикации рекламы.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.




