×
Россия +7 (909) 261-97-71

Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети «Магнит»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1424
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс расширяет сеть наружной рекламы. Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах в витринах магазинов Магнит. Новая возможность будет поначалу доступна в Москве и Санкт-Петербурге.

Яндекс и Магнит договорились об интеграции рекламных возможностей. Медиасеть одного из ведущих ритейлеров страны включает более 8000 цифровых экранов по всей России. Реклама из Директа будет размещаться в точках с высокой проходимостью на экранах, которые направлены на улицу и ориентированы на проходящих мимо витрины людей.

Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети «Магнит»

Фото предоставлено Яндексом

На этапе тестирования к партнерской сети будет подключено 338 фасадных экранов в магазинах формата Магнит у дома, в дальнейшем сотрудничество будет расширяться.

Стоимость размещения цифровой наружной рекламы от Яндекса рассчитывается за 1000 контактов в реальном времени (real time Opportunity To See, rtOTS). Рекламодатели будут платить только за контакты с пользователями, которые находились в зоне видимости экрана во время показа ролика. Благодаря технологиям геоаналитики Яндекса можно проанализировать агрегированные и анонимные данные по профилю аудитории (пол, примерный возраст, доход).

Борис Саленко, руководитель направления наружной рекламы в Яндексе:

Партнерство с федеральным ритейлером станет важной составляющей стратегии развития нашей сети. Торговые точки Магнита находятся в местах с активным пешеходным трафиком, что обеспечивает высокий потенциал охвата DOOH-рекламы, а технологии Яндекса позволяют управлять ее эффективностью.

Яндекс планирует втрое расширить инвентарь для цифровой наружной рекламы благодаря сотрудничеству с ритейлерами и другими партнерами до конца текущего года. Также в этом году запуск наружной рекламы станет доступным в интерфейсе Директа. На этапе тестирования продукта рекламодатели могут подать заявку на размещение на цифровых экранах через персонального менеджера.

Напомним, Яндекс в бета-режиме запустил решение для размещения цифровой наружной рекламы в октябре 2024 года. На этапе тестирования компания использовала экраны в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!