В Google AdWords появились аудитории по интересам
Чтобы охватить людей, которым интересны ваши товары и услуги, Google аудитории по интересам, которые можно добавить в группы объявлений. Преимущество нового инструмента состоит в том, что ваша реклама будет показана пользователям, даже когда просматриваемые ими материалы не связаны напрямую с вашим предложением, то есть вне зависимости от контекста.
Предлагаются следующие варианты:
- аудитории по интересам (для повышения узнаваемости и привлечения потенциальных клиентов);
- особые аудитории по интересам (для привлечения пользователей, которые активно ищут предлагаемые вами услуги/товары);
- аудитории заинтересованных покупателей (для привлечения уже заинтересованных пользователей);
- другие аудитории (для охвата людей, которые с большой вероятностью могут посетить ваш сайт).
Функция доступна для кампаний с видеообъявлениями TrueView и кампаний для КМС. Подробнее об особенностях работы с аудиториями читайте .
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Евгений Тютюнник больше года назадАудитории по интересам появились уже давно, а вот аудитории заинтересованных покупателей - это и есть новшество.



