Вы точно ничего не пропустили?

Провожаем неделю обзором самых интересных новостей.

На этой неделе Яндекс жег напалмом: в Директе больше не действует потолок ставки в 2500 рублей, компания запустила платформу автоматизированной закупки рекламы на сайтах и расширила сотрудничество с Avito, и в последних числах марта Директ отключит опцию «Показывать на поиске только под результатами». Команда поиска объявила, что 301 редирект полностью заменил директиву HOST, Вебвизор стал внимательнее относиться к пользовательским данным, у РСЯ появился новый дизайн блоков, а у Турбо-страниц — конструктор.

Что касается Google, то вебмастера обсуждали выдачу без органики и слухи о продаже мест в поиске. AdWords и AdMob обзавелись новыми функциями для мобильных игр, а сам по себе AdWords теперь показывает историю редактирования объявлений. Издатели получат новые инструменты для поиска подписчиков и работы с текущей аудиторией, на поддержку паблишеров Google выделил $300 млн.

Всю неделю мы очень переживали за Telegram, потому что, хотя аудитория мессенджера и бьет очередные рекорды, он снова оказался под угрозой блокировки. Правда, в Минкомсвязи просят не переживать, ведь проблемы не только у Telegram.

АКАР назвал Яндекс и Mail.Ru монополистами рекламного рынка в России. А по версии AdIndex Mail.Ru вошла в ТОП 30 крупнейших рекламодателей РФ (Яндекс в этом рейтинге оказался только на 47 строчке).

И пока власти РФ думают, как придать юридический статус электронной почте, ФАС уже возбудила дело из-за высоких цен на домены .ru и.рф. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)