Google выкатил новые функции AdWords и AdMob
Google анонсировал новые возможности AdWords и AdMob для мобильных игр. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Среди них:
1. Видеообъявления в Google Play. В Google Play будут запущены click-to-play объявления – видеотрейлеры игр, в которых будет показан геймплей. Запустить такие объявления можно через «Универсальные кампании для приложений» (UAC).
2. Функция «Похожие аудитории» в «Универсальных кампаниях для приложений». Функция анализирует аудиторию, уже установившую приложение. На основе их интересов и предпочтений система находит потенциальных пользователей. Нововведение вступит в силу в мае.
3. Два новых типа рекламы с вознаграждением. Реклама с вознаграждением – объявление, за просмотр которого игрок получает дополнительную жизнь или другой бонус. Настроить подобную рекламу можно с помощью AdMob. Google хочет запустить два новых формата таких объявлений:
- Объявление с возможностью игры – интерактивный формат, в котором пользователь должен совершить несколько действий в рекламирующейся игре. После этого можно закрыть рекламу и получить бонус.
- Объявление с возможностью выбора – пользователю на выбор дается несколько рекламных роликов, и он сам решает, какой посмотреть.


4. Открытое назначение ставок в AdMob. Упрощена система назначения ставок: теперь сети могут назначать ставки для показа объявлений одновременно, в едином аукционе. Значительно сократилось количество необходимых рекламных наборов средств разработки (SDK), и разработчики смогут анализировать статистику по комплексным отчетам на одной панели инструментов.
Напомним, на прошлой неделе Google рассказал о новых инструментах Google AdWords.
Источник: Блог Inside AdWords
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























