Вы точно ничего не пропустили?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3556

Провожаем неделю обзором самых интересных новостей.

Яндекс

На этой неделе Яндекс жег напалмом: в Директе больше не действует потолок ставки в 2500 рублей, компания запустила платформу автоматизированной закупки рекламы на сайтах и расширила сотрудничество с Avito, и в последних числах марта Директ отключит опцию «Показывать на поиске только под результатами». Команда поиска объявила, что 301 редирект полностью заменил директиву HOST, Вебвизор стал внимательнее относиться к пользовательским данным, у РСЯ появился новый дизайн блоков, а у Турбо-страниц — конструктор.

Google

Что касается Google, то вебмастера обсуждали выдачу без органики и слухи о продаже мест в поиске. AdWords и AdMob обзавелись новыми функциями для мобильных игр, а сам по себе AdWords теперь показывает историю редактирования объявлений. Издатели получат новые инструменты для поиска подписчиков и работы с текущей аудиторией, на поддержку паблишеров Google выделил $300 млн.

Обо всем

Всю неделю мы очень переживали за Telegram, потому что, хотя аудитория мессенджера и бьет очередные рекорды, он снова оказался под угрозой блокировки. Правда, в Минкомсвязи просят не переживать, ведь проблемы не только у Telegram.

АКАР назвал Яндекс и Mail.Ru монополистами рекламного рынка в России. А по версии AdIndex Mail.Ru вошла в ТОП 30 крупнейших рекламодателей РФ (Яндекс в этом рейтинге оказался только на 47 строчке).

И пока власти РФ думают, как придать юридический статус электронной почте, ФАС уже возбудила дело из-за высоких цен на домены .ru и.рф. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!