Яндекс.Директ разрешил ретаргетинг в некоторых медицинских тематиках
Яндекс.Директ разрешил ретаргетинг для некоторых медицинских тематик. Для них также заработает поведенческий таргетинг. Об этом сообщается в Telegram-канале PPC life.
В письме Яндекса сообщается о следующих категориях:
- лекарственные препараты,
- витамины, добавки и пребиотики,
- медицинская диагностика,
- стоматология,
- общая терапия,
- гастроэнтерология,
- флебология,
- ортопедия,
- педиатрия,
- офтальмология,
- оториноларингология,
- ветеринарные препараты и услуги.
Если рекламодатель продвигает такие товары и услуги, а его объявления не противоречат требованиям, то показы могут быть запущены в РСЯ и внешних сетях в течение месяца.
Напомним, Яндекс по-прежнему запрещает рекламу дистанционной продажи лекарств, наркотических и психотропных веществ, прерывания беременности и рецептурных препаратов.
Источник: ppc.world
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























