×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс Маркет представил поп-апы – новый формат охватного продвижения

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1156
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Маркет запустил в своем приложении новый формат охватного продвижения – поп-апы. Это всплывающие сообщения, которые будут появляться на экране пользователя при открытии приложения. С их помощью можно рассказать покупателям о новинках, акциях, промокодах и других особенностях магазина.

Ссылка на поп-апе может вести на любую страницу Маркета.

Сервис уверяет, что это один из самых эффективных форматов охватного продвижения, представленных у них. CTR в поп-апах в среднем выше 3%. Стоимость показа поп-апа зависит от назначенной ставки – максимальной цены, которую продавец готов платить за 1000 показов. На Маркете действует аукцион второй цены. В нем победит участник, выбравший самую высокую ставку за размещение поп-апа. Однако платить нужно будет меньше – ставку ближайшего конкурента, увеличенную на 1 копейку.

Настроить поп-ап можно в разделе Продвижение. Селлеру нужно перейти в категорию Охватное продвижение, нажать кнопку «Создать кампанию» и далее выбрать формат Поп-ап. Далее необходимо:

  • указать название кампании;
  • задать максимальный общий бюджет на кампанию;
  • запланировать сроки кампании по московскому времени;
  • указать ссылку на страницу, которая будет открываться по клику на поп-ап;
  • добавить заголовок, основной текст и текст для кнопки;
  • внести информацию об условиях акции или промокод, если поп-ап информирует о них;
  • добавить изображение;
  • выбрать аудиторию и географию показа. Если не заполнить поля, Яндекс Маркет автоматически подберет пользователей, которых с большей вероятностью заинтересует это предложение;
  • задать ставку – максимальную цену за 1000 показов;
  • добавить небольшое описание для маркировки рекламы в поле Описание креатива: название бренда или категорию. По умолчанию в этом поле будет заголовок кампании – можно оставить его или заменить на свой вариант.

Когда все готово, продавец может бесплатно проверить, как будет выглядеть поп-ап для покупателей. Предпросмотр доступен только с того же аккаунта, с которого запускалась тестовая кампания. После размещения поп-апа на 10 минут, он будет демонстрироваться каждый раз при входе в приложение Маркета для покупателей.

Сервис следит за тем, чтобы покупатели получали не слишком много разных сообщений. Так уведомления сохраняют полезность и не вызывают негативных эмоций. От одного продавца пользователь увидит не более 1 поп-апа в неделю, даже если запущено несколько кампаний.

После запуска результаты кампании можно отследить на ее странице: сколько раз поп-ап показывался покупателям, сколько товаров было добавлено в корзину и на какую сумму.

Напомним, что в конце мая Яндекс Маркет рассказал о новых возможностях охватного продвижения для продавцов. А на прошлой неделе сервис запустил ИИ-эксперта для операторов ПВЗ.

Источник: Яндекс Маркет

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
Лучшие бесплатные редакторы видео
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - По-моему, тут в минусах явно не хватает пункта о наложении водяного знака - можно все минусы стерпеть, но если у видео будет водяной знак, то зачем вообще таким приложением пользоваться? Если только для тестирования. А вы много тестируете? Вряд ли. Поэтому непонятно почему авторы статьи не внесли самый важный пункт в список недостатков. Лишь пару раз это всплывает во писаниях, а должно быть везде!
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Яндекс Браузер оптимизировал потребление оперативной памяти благодаря ИИ
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - На днях поставил Яндекс браузер на старый ноутбук с процессором AMD V140 и памятью 6 Гб. Система оказалась парализована - загрузка ЦП 100%. С другими браузерами: Firefox, Chrome ничего подобного.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!