×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс.Маркет возобновляет регулярные проверки качества через оформление заказа

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5041
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Маркет возобновляет регулярные проверки качества через оформление заказа на сайте магазина. В конце марта такие проверки были отменены из-за пандемии коронавируса. 

Яндекс.Маркет возобновляет регулярные проверки качества через оформление заказа на сайте магазина

C 17 июня Маркет возобновляет проверки качества. По правилам сервиса каждый заказ необходимо подтверждать в течение часа. Проверки будут происходить двумя способами. 

  • Полуавтоматическая проверка 

Такая проверка может осуществляться либо с помощью автоинформатора, либо с помощью кода. 

Проверку с помощью автоинформатора будут проходить магазины, на сайте которых нельзя оставить текстовый комментарий к заказу. Специалист службы качества оформит заказ и укажет в контактах номер телефона, на которому необходимо позвонить в течение рабочего часа. Если магазин этого не сделает или сделает позже, чем через час, то получит ошибку. 

Проверку с помощью кода будут проходить магазины, сайты которых позволяют оставить текстовый комментарий. Чтобы пройти такую проверку, необходимо отправить письмо на адрес, указанный специалистом службы качества в комментарии к заказу. 

  • Ручная проверка специалистом службы качества 

С помощью ручной проверки Яндекс.Маркет проверяет не только время отклика на заказ, но и актуальность цен, сроков доставки и другие данные. Для прохождения проверки необходимо связаться со специалистом службы качества в течение часа после того, как заказ поступит в магазин. Если магазин не подтвердит заказ или сделает это позже, чем через час, то получит критичную ошибку. 

Магазин, получивший в течение 30 календарных дней две критичные ошибки, будет отключен от Маркета. 

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет сообщил, что меняет систему расчета рейтинга магазинов. 

Источник: блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!