Яндекс называет самые эффективные блоки РСЯ
Яндекс , в котором попытался ответить на вопрос: действительно ли эффективность рекламных блоков зависит от их вида и расположения? Результаты данного исследования могут стать полезным руководством для всех партнеров Рекламной Сети Яндекса.
Для начала назовем самые популярные блоки в Рекламной сети:
-
вертикальный (45% показов),
-
горизонтальный (23% показов) и
-
плоский (9% показов).
Также ли они эффективны, как популярны? В ходе исследовании эффективности блоков выяснилось, что Плоский блок, которым пренебрегают многие партнеры РСЯ, работает существенно лучше двух остальных. На объявления плоского блока кликают в 2 раза чаще, чем на среднее объявление по сети:

Оптимальным выбором из фиксированных блоков Яндекс называет блоки следующих размеров:
-
вертикальные: 160х600, 240х400
-
квадратный: 300х300,
- горизонтальный: 728х90
В ходе исследования данные блоки показали лучший CTR.
Данное исследование стало первой записью в клубе . Здесь команда РСЯ будет держать всех в курсе новостей сервиса, делиться исследованиями и рассказывать о том, как зарабатывать с РСЯ больше.
Также отметим, что за сервисами Яндекса можно следить и на Twitter, например, только что Twitter-акаунт появился у Яндекс.Метрики @.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.



