×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс Практикум представил образовательную платформу для компаний – Грейд

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3534
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Практикум представил новую образовательную платформу для компаний – Грейд. С ее помощью бизнес сможет обучать сотрудников цифровым навыкам – программированию, анализу данных, цифровому маркетингу.

Грейд работает по подписке, которая открывает доступ к постоянно пополняемой библиотеке коротких профильных курсов по цифровым навыкам. После выбора направления сервис тестирует знания сотрудника и составляет индивидуальный план обучения. После прохождения обучения сотрудник проходит тестирование, чтобы узнать степень освоения навыков. Руководство и HR-департамент могут отслеживать прогресс в специальном HR-кабинете.

Курсы рассчитаны на 20–30 часов и состоят из нескольких модулей. Проходить курс целиком необязательно, система предлагает только те разделы, которые помогут закрыть пробелы в знаниях. Библиотека курсов доступна 24/7, а эксперты и преподаватели сопровождают студентов в процессе обучения. 

Сейчас в Грейде доступно семь курсов, среди которых «Основы Python для анализа данных», «Создание веб-приложений c помощью Django» и «SQL для работы с данными и аналитики». К концу 2023 года количество курсов на платформе увеличится до 100. По сообщению Яндекс Практикума, все курсы разработаны на базе исследований потребностей технических руководителей российских компаний.

Мы много работаем с организациями и часто слышим от HR-директоров и руководителей одну и ту же проблему: команды не успевают за темпами роста бизнеса, а нанимать новых IT-специалистов долго и дорого. Эту проблему и решает Грейд, ведь иногда достаточно быстро дать сотруднику часть новых знаний, „прокачать“ какую-то конкретную новую область, и эффективность работы существенно вырастет, – говорит Илья Курмышев, CEO Яндекс Практикума.

Компания ожидает, что к концу 2024 года доля Грейда в обороте Яндекс Практикума составит около 15%, а выход на новый рынок позволит увеличить сегмент корпоративных клиентов платформы как минимум в 2 раза.

Напомним, ранее Яндекс поделился бенчмарками по 28 категориям для ПромоСтраниц.

Источник: пресс-релиз Яндекс Практикума

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!