×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс представил обзор рынка ecommerce в России

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
3 14825
Подпишитесь на нас в Telegram

На кейс-конференции клуба «100% natural ecommerce» Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета, представил обзор рынка электронной коммерции в России.

По данным Маркета, в 2015 году количество кликов в большинстве тематик продолжило расти, хотя и довольно медленно. Но есть ряд направлений, в которых наблюдается падение по сравнение с 2013–2014 гг. – это «Электроника», «Компьютерная техника», «Досуг и развлечение». В этих же тематиках наблюдается и сокращение бюджетов.

ecom-1.png

Когда дело доходит до выбора магазина, больше половины пользователей ориентируются на самую низкую цену (60%). Следующими по популярности ориентирами оказались опыт покупки в этом магазине и стоимость доставки (по 37%), а также способ оплаты (34%). При этом опрос покупателей показывает, что в большинстве своем они тратят на поиск нужного товара до двух недель.

ecom2.png

В большинстве тематик покупатели сначала выбирают товар, а потом уже направляются его искать. Исключение составляет тематика «Одежда».

Как мы видели выше, важным фактором при принятии решения о покупке является доставка. На вопрос о приемлемых сроках доставки 80% москвичей указали период в 2–3 дня, больше половины покупателей из регионов согласны на 5–10 дней.

Как всегда, лучше всего клиенты реагируют на скидки на товары и бесплатную доставку. 

ecom3.png

Покупатели продолжают оставлять отзывы о товарах и магазинах по самым разным причинам. Чаще всего это возможность поделиться опытом и впечатлениями от покупки. 

ecom4.png

При этом отзывам доверяют все больше:

ecom5.png

Хотя значительная часть интернет-покупателей продолжает игнорировать отзывы:

ecom6.png

Подробнее о результатах исследования читайте здесь

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vitaly Shakhmatov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vitaly Shakhmatov
    больше года назад
    Очень обидно, что Маркет продолжает игнорировать даже в своих отчетах такую категорию как "Красота и здоровье". Сколько лет еще надо для понимания того, что надо включить ее в ваши отчеты?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Jestokoe Promo
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Jestokoe Promo
    больше года назад
    Ссылка не работает на пдф файл, почините плз
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!