×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс рассказал, как работать с «Пользовательскими профилями» в AppMetrica

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5985
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекса рассказала, как работать с новыми отчетами «Пользовательские профили» в AppMetrica и какие возможности они открывают для команды приложения.

orig.png

«Пользовательские профили» были добавлены в AppMetrica, чтобы упростить для специалистов ведение «карточки» пользователя, в которой собраны все его признаки и история взаимодействия с приложением.

Профиль пользователя

Теперь вся «жизнь» юзера в приложении – интенсивность и регулярность использования – собрана в одном месте и представлена наглядно.

Часть характеристик собирается автоматически. Речь о системных атрибутах. Однако самые интересные инсайты приносят кастомные атрибуты профиля, которые можно настроить самостоятельно, исходя из категории и сценария того или иного приложения.

orig1.png

Для пользователей игр можно отмечать прохождение обучения, количество игровых попыток, принадлежность к кланам, средний счет, просмотры рекламы и т.д.

Для контентных приложений, которые работают по подписке, это дает возможность присваивать каждому пользователю статус подписки, обогащая профиль данными о том, какой контент он выбирает.

В ecommerce-приложениях можно собирать портрет покупателя – его товарные предпочтения, средний чек, количество заказов и многое другое.

При сборе данных соблюдается политика конфиденциальности, и связать профиль с конкретным человеком нельзя.

Timeline сессий:

Если вы желаете выяснить, какие шаги приводят пользователя к конверсии или, наоборот, – обрывают путь к корзине, можно посмотреть записи его сессий. Теперь все ходы записываются, и можно исследовать любой пользовательский сценарий.

Список профилей

Все профили теперь собираются в таблицу, которую удобно фильтровать, выбирая из нее интересующих пользователей. К основным столбцам можно добавлять собственные атрибуты, чтобы список стал более информативным.

orig2.png

Список можно сегментировать так же, как и другие отчеты в AppMetrica. К примеру, выбирая пользователей с определенной конверсией.

orig3.png

Сводный отчет по профилям

Он представляет собой общий отчет по аудитории, в котором показывается распределение пользователей по заданным атрибутам. Именно здесь можно исследовать аудиторию в разрезе новых метрик.

С помощью кастомных атрибутов вы сможете разделить всех пользователей по собственным критериям. А список пользователей, фактически, представляет собой небольшую CRM для владельца приложения.

Кроме того, Яндекс советует заглянуть в документацию и добавить те атрибуты, которые нужны именно вам.

Напомним, новая группа отчетов «Пользовательские профили» появилась в AppMetrica 6 июля.

Источник: Блог AppMetrica

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!