iCamp Russia. Это и есть будущее

Состоялась неформальная конференция интернет-активистов iCamp Russia. Конференция стартовала 24 июля, в пятницу, в Нижнем Новгороде. Открытие посетило более 400 участников, чья жизнь тесно связана с интернет-технологиями. В нескольких параллельных потоках конференции докладчики и участники определяли главные тренды развития Интернет и цифровых технологий. Основная часть программы конференции проходила с 25 по 28 июля на корабле, следовавшем по маршруту Нижний Новгород – Казань – Нижний Новгород.

Конференция TEDx Нижний Новгород, которая открывала мероприятие, позволила участникам iCamp Russia оценить масштабность тех российских и международных проектов, в которых через 5-7 лет будут так или иначе задействованы все активные пользователи сети Интернет.

Свои точки зрения на перспективы развития высокотехнологичных проектов высказали директор по стратегическому маркетингу МТС Россия Гарретт Джонстон, менеджер по маркетингу Google Россия Александр Брегман, создатель международной сети коворкинг-центров Oasis Эрик Райта, руководитель проекта Godmol.ru Алексей Белышев и идеолог проекта «Университет будущего - Метавер» Дмитрий Песков.

Гарретт Джонстон (МТС): «К концу 21 века, когда мир будет решать, какая страна внесла самый большой интеллектуальный вклад в развитие технологий, все сойдутся во мнении, что такой страной стала Россия. Для того, чтобы решить, куда должна двигаться цифровая революция, нужно спросить об этом наших клиентов. Что нужно обычному человеку от развития технологий? Спросите об этом у него, и вы получите много идей и много ориентиров для дальнейшего движения вперед».

Алексей Белышев («Год Молодежи»): «Самые лучшие интернет-проекты – это те, которые, базируясь на социальных технологиях, приносят их участникам пользу в реальной жизни. Такие проекты, начиная от персональных рекомендаций до сервисов, позволяющих пользователям вырабатывать жизненные стратегии и поддерживающие их на всем протяжении реализации этих стратегий, будут определять в ближайшем будущем лицо Интернет».

Помимо работы над будущим, участники iCamp Russia представляли инвесторам стартапы и участвовали в мастер-классах от Google, Ad Labs и Бегун.

Создавать образы будущего участники iCamp Russia продолжили на теплоходе «А. Свешников». За 4 дня состоялось более 100 секций, треть из которых была организована самими участниками. Такая форма проведения конференции (баркэмп) достаточно нова для России, однако формат завоевывает популярность как у участников, так и у крупных компаний – партнеров.

Дмитрий Песков (Метавер) о баркэмпе: «Построить новую систему образования изнутри существующей или в одном отдельно взятом ВУЗе – невозможно. Баркэмпы сливают в единое целое общение, учебу, разработку и отдых, co-working-центры – дают альтернативу "фирме" и "клубу". Все это – уже образование. Мета-образование. То образование, которое люди смогут получать в ближайшие годы».

Конференция на корабле проходила в несколько потоков:

"Образование 2.0", где докладчики и слушатели обсуждали возможности развития и перестройки существующей системы образования.

Ситуационный анализ по перспективам интернет-рынка, с программой консалтинга для новых проектов и совместным моделированием новых бизнесов.

Будущее бумажных и электронных СМИ: достоинства и недостатки, перспективы развития традиционных форматов, новые форматы производства и подачи новостей.

Государство и интернет: система государственных закупок, финансирование молодых проектов.

    В Казани совместно с представителями региональных интернет-сообществ и командой Startup Point была проведена встреча стартапов с инвесторами в традиционном формате Elevator Pitch и Startup Linch.

    Организаторы конференции:

    Программный директор iCamp Russia (peskov@gmail.com) Дмитрий Песков.

    Исполнительный директор iCamp Russia (skyperost@gmail.com) Ростислав Вылегжанин.

    Руководитель iCamp Russia Нижний Новгород (alexey.ermolayev@mitba.com) Алексей Ермолаев.

    Ирина Галицкая

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)

    Комментарии (0)
    Добавить комментарий
    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
      Oleg_bobr2012
      1
      комментарий
      0
      читателей
      - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
      28 способов повысить конверсию интернет-магазина
      Татьяна
      1
      комментарий
      0
      читателей
      - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
      Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
      Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
      Наталья Сталь
      3
      комментария
      0
      читателей
      -
      Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
      Владимир
      1
      комментарий
      0
      читателей
      - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
      Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
      Игорь
      1
      комментарий
      0
      читателей
      - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
      5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
      Андрей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
      Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
      Сергей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
      Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
      roma.lisov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
      Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
      Konstantin Bulgakov
      15
      комментариев
      0
      читателей
      - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      388
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      120
      Комментариев
      100
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      64
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!