iCamp Russia. Это и есть будущее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2047
Состоялась неформальная конференция интернет-активистов iCamp Russia. Конференция стартовала 24 июля, в пятницу, в Нижнем Новгороде. Открытие посетило более 400 участников, чья жизнь тесно связана с интернет-технологиями. В нескольких параллельных потоках конференции докладчики и участники определяли главные тренды развития Интернет и цифровых технологий. Основная часть программы конференции проходила с 25 по 28 июля на корабле, следовавшем по маршруту Нижний Новгород – Казань – Нижний Новгород.

Теплоход iCamp

Конференция TEDx Нижний Новгород, которая открывала мероприятие, позволила участникам iCamp Russia оценить масштабность тех российских и международных проектов, в которых через 5-7 лет будут так или иначе задействованы все активные пользователи сети Интернет.

Свои точки зрения на перспективы развития высокотехнологичных проектов высказали директор по стратегическому маркетингу МТС Россия Гарретт Джонстон, менеджер по маркетингу Google Россия Александр Брегман, создатель международной сети коворкинг-центров Oasis Эрик Райта, руководитель проекта Godmol.ru Алексей Белышев и идеолог проекта «Университет будущего - Метавер» Дмитрий Песков.

Гарретт Джонстон Гарретт Джонстон (МТС): «К концу 21 века, когда мир будет решать, какая страна внесла самый большой интеллектуальный вклад в развитие технологий, все сойдутся во мнении, что такой страной стала Россия. Для того, чтобы решить, куда должна двигаться цифровая революция, нужно спросить об этом наших клиентов. Что нужно обычному человеку от развития технологий? Спросите об этом у него, и вы получите много идей и много ориентиров для дальнейшего движения вперед».

Алексей Белышев («Год Молодежи»): «Самые лучшие интернет-проекты – это те, которые, базируясь на социальных технологиях, приносят их участникам пользу в реальной жизни. Такие проекты, начиная от персональных рекомендаций до сервисов, позволяющих пользователям вырабатывать жизненные стратегии и поддерживающие их на всем протяжении реализации этих стратегий, будут определять в ближайшем будущем лицо Интернет».

Помимо работы над будущим, участники iCamp Russia представляли инвесторам стартапы и участвовали в мастер-классах от Google, Ad Labs и Бегун.

Создавать образы будущего участники iCamp Russia продолжили на теплоходе «А. Свешников». За 4 дня состоялось более 100 секций, треть из которых была организована самими участниками. Такая форма проведения конференции (баркэмп) достаточно нова для России, однако формат завоевывает популярность как у участников, так и у крупных компаний – партнеров.

Дмитрий ПесковДмитрий Песков (Метавер) о баркэмпе: «Построить новую систему образования изнутри существующей или в одном отдельно взятом ВУЗе – невозможно. Баркэмпы сливают в единое целое общение, учебу, разработку и отдых, co-working-центры – дают альтернативу "фирме" и "клубу". Все это – уже образование. Мета-образование. То образование, которое люди смогут получать в ближайшие годы».

Конференция на корабле проходила в несколько потоков:

"Образование 2.0", где докладчики и слушатели обсуждали возможности развития и перестройки существующей системы образования.

Ситуационный анализ по перспективам интернет-рынка, с программой консалтинга для новых проектов и совместным моделированием новых бизнесов.

Будущее бумажных и электронных СМИ: достоинства и недостатки, перспективы развития традиционных форматов, новые форматы производства и подачи новостей.

Государство и интернет: система государственных закупок, финансирование молодых проектов.

    Конференция

    В Казани совместно с представителями региональных интернет-сообществ и командой Startup Point была проведена встреча стартапов с инвесторами в традиционном формате Elevator Pitch и Startup Linch.

    Организаторы конференции:

    Программный директор iCamp Russia (peskov@gmail.com) Дмитрий Песков.

    Исполнительный директор iCamp Russia (skyperost@gmail.com) Ростислав Вылегжанин.

    Руководитель iCamp Russia Нижний Новгород (alexey.ermolayev@mitba.com) Алексей Ермолаев.

    Ирина Галицкая

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
      Александр
      27
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
      «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
      Александр Алаев
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
      Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
      Иван Стороженко
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
      Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
      Dmitro Grunt
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
      7 причин не работать на биржах копирайтинга
      Dasha Shkaruba
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
      Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
      Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
      Анна Макарова
      312
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
      День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
      Анна Макарова
      312
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Ура )
      Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
      Serhii Diachenko
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
      Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
      Александра Емец
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      312
      Комментариев
      262
      Комментариев
      228
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      55
      Комментариев
      53
      Комментариев
      52
      Комментариев
      48

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!