iCamp Russia. Это и есть будущее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2334
Состоялась неформальная конференция интернет-активистов iCamp Russia. Конференция стартовала 24 июля, в пятницу, в Нижнем Новгороде. Открытие посетило более 400 участников, чья жизнь тесно связана с интернет-технологиями. В нескольких параллельных потоках конференции докладчики и участники определяли главные тренды развития Интернет и цифровых технологий. Основная часть программы конференции проходила с 25 по 28 июля на корабле, следовавшем по маршруту Нижний Новгород – Казань – Нижний Новгород.

Теплоход iCamp

Конференция TEDx Нижний Новгород, которая открывала мероприятие, позволила участникам iCamp Russia оценить масштабность тех российских и международных проектов, в которых через 5-7 лет будут так или иначе задействованы все активные пользователи сети Интернет.

Свои точки зрения на перспективы развития высокотехнологичных проектов высказали директор по стратегическому маркетингу МТС Россия Гарретт Джонстон, менеджер по маркетингу Google Россия Александр Брегман, создатель международной сети коворкинг-центров Oasis Эрик Райта, руководитель проекта Godmol.ru Алексей Белышев и идеолог проекта «Университет будущего - Метавер» Дмитрий Песков.

Гарретт Джонстон Гарретт Джонстон (МТС): «К концу 21 века, когда мир будет решать, какая страна внесла самый большой интеллектуальный вклад в развитие технологий, все сойдутся во мнении, что такой страной стала Россия. Для того, чтобы решить, куда должна двигаться цифровая революция, нужно спросить об этом наших клиентов. Что нужно обычному человеку от развития технологий? Спросите об этом у него, и вы получите много идей и много ориентиров для дальнейшего движения вперед».

Алексей Белышев («Год Молодежи»): «Самые лучшие интернет-проекты – это те, которые, базируясь на социальных технологиях, приносят их участникам пользу в реальной жизни. Такие проекты, начиная от персональных рекомендаций до сервисов, позволяющих пользователям вырабатывать жизненные стратегии и поддерживающие их на всем протяжении реализации этих стратегий, будут определять в ближайшем будущем лицо Интернет».

Помимо работы над будущим, участники iCamp Russia представляли инвесторам стартапы и участвовали в мастер-классах от Google, Ad Labs и Бегун.

Создавать образы будущего участники iCamp Russia продолжили на теплоходе «А. Свешников». За 4 дня состоялось более 100 секций, треть из которых была организована самими участниками. Такая форма проведения конференции (баркэмп) достаточно нова для России, однако формат завоевывает популярность как у участников, так и у крупных компаний – партнеров.

Дмитрий ПесковДмитрий Песков (Метавер) о баркэмпе: «Построить новую систему образования изнутри существующей или в одном отдельно взятом ВУЗе – невозможно. Баркэмпы сливают в единое целое общение, учебу, разработку и отдых, co-working-центры – дают альтернативу "фирме" и "клубу". Все это – уже образование. Мета-образование. То образование, которое люди смогут получать в ближайшие годы».

Конференция на корабле проходила в несколько потоков:

"Образование 2.0", где докладчики и слушатели обсуждали возможности развития и перестройки существующей системы образования.

Ситуационный анализ по перспективам интернет-рынка, с программой консалтинга для новых проектов и совместным моделированием новых бизнесов.

Будущее бумажных и электронных СМИ: достоинства и недостатки, перспективы развития традиционных форматов, новые форматы производства и подачи новостей.

Государство и интернет: система государственных закупок, финансирование молодых проектов.

    Конференция

    В Казани совместно с представителями региональных интернет-сообществ и командой Startup Point была проведена встреча стартапов с инвесторами в традиционном формате Elevator Pitch и Startup Linch.

    Организаторы конференции:

    Программный директор iCamp Russia (peskov@gmail.com) Дмитрий Песков.

    Исполнительный директор iCamp Russia (skyperost@gmail.com) Ростислав Вылегжанин.

    Руководитель iCamp Russia Нижний Новгород (alexey.ermolayev@mitba.com) Алексей Ермолаев.

    Ирина Галицкая

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
      Art Moderator
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Art Moderator -
      Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
      «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
      32 инструмента в помощь SEO-специалисту
      Chaser
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
      Второе дыхание ссылочного продвижения
      Rookee.ru
      24
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
      Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
      Анатолий Шевчик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анатолий Шевчик - +1097988
      Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
      Максим Мирошник
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Максим Мирошник -
      Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
      22
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
      Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
      Администратор Сайта
      1
      комментарий
      1
      читатель
      Полный профиль
      Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
      «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
      God Koss
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      321
      Комментариев
      262
      Комментариев
      234
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      86
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      53

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!