Курсы Каширина изнутри

Как известно, сам Константин уже отошел от образовательной деятельности, но дело мастера обретает новую жизнь в руках последователя - Академии Интернет рекламы. На этой неделе стартовала первая серия Курсов «Основы поисковой оптимизации». В течение пяти дней Вениамин Моисеев, заместитель начальника SEO -отдела компании SEO Dream , делился накопленными опытом и знаниями.   

SEOnews удалось побывать на третьем дне обучения и прослушать лекцию о статическом весе документа и ссылочном ранжировании. Материал интересный и представлен был доступно, с учетом разной подготовленности «одногруппников» - кто-то уже двигает сайты (в основном свои корпоративные), кто-то к этому только идет. Но иногда докладчика все-таки уносило в «научности», студенты вовремя начинали волноваться, это исправляло положение.

Порадовали некоторые моменты, которые очень напомнили студенческие годы - обязательное повторение терминов (беки, морда, дэнс, кэш и др.) и возвращение к пройденному материалу для закрепления. В конце каждого занятия ведущий оценивает сайт одного из учеников и дает практические советы, что и как нужно доработать.

Останавливаясь подробнее на программе третьего дня, отмечу, что за ее основу был взят «Растолкованный PageRank» в переводе Александра Садовского, поэтому все подробности расчета» в переводе , поэтому все подробности расчета PR можно найти именно там. А мы ограничимся тезисами докладчика, чтобы не раскрывать всех тонкостей модели обучения.

Тезис 1. Не полагайтесь целиком на тулбарный PR при покупке ссылок, т.к. обновляется он в среднем раз в 3 месяца, данный показать авторитетности площадки   может оказаться неверным, так как попросту еще не был пересчитан. Поэтому важно обращать внимание на бэки, их количество и «жирность».  Такую идею Вениамин предложил Сапе – показывать количество беков, говорит, им идея понравилась.  

Тезис 2. При расчете миниранка, докладчик отметил, что самой эффективной связью является обратная (площадки ссылаются друг на друга). Однако не советовал ее использовать даже для тематических сайтов, «поисковые системы такое не очень любят, поэтому нужно идти на шаг впереди – уже скоро это может быть запрещено», - комментирует Вениамин.   

Тезис 3. Рассматривая основные схемы перелинковки документов (иерархическая, кольцевая и обширное связывание), остановились на использовании каждой. Итак, первая используется для продвижения одной страницы; кольцевой обычно перелинковываются сателлиты и поддомены, однако, она опасна тем, что при выпаде из индекса одного документа связь прерывается,  это приводит к потере веса; наиболее удобным и надежным является обширное связывание, где каждый участник схемы ссылается друг на друга – здесь и навигация для пользователей удобней, и индексация документов будет проходить быстрей.  

Тезис 4. На роль доноров нужно искать документы с меньшим числом исходящих ссылок, т.к. вес таких документов обычно больше. Здесь Вениамин акцентирует внимание на том, что внешние ссылки не забирают вес, просто другие его не дополучают. Это же нужно помнить, при формировании структуры сайта и перелинковки документов. Максимальный вес необходимо сосредоточить на продвигаемых документах. Для этого некоторые ссылки нужно закрывать в теги noindex – для Яндекса и nofollow - для Google.

Тезис 5. Наиболее сложной частью программы третьего дня курса стал расчет весов слов. Здесь был упомянут колдунщик Яндекса, который до определенного времени позволял SEO-специалистам видеть вес каждого слова. А после его закрытия стали появляться сервисы, на основе имеющихся баз у тех или иных SEO-компаний и отдельных оптимизаторов. С одним из таких сервисов, а именно Miratools Михаила Райцина, и познакомились ученики.   Основной вопрос данного блока - как это использовать? Вениамин постарался доходчиво донести: анкоры ссылок по высокочастотникам нужно разбавлять, а разбавлять нужно словами с определенным весом, желательно с не очень большим (слова, которые не являются очень редкими).    

В завершении учебного дня Вениамин познакомил присутствующих со способами получения ссылок. К проверенным, приносящим результат способам были отнесены: обмен ссылками, регистрация в каталогах, публикация контента, создание сателлитов, покупка ссылок.

Тезис 6. Существуют белые, серые и черные каталоги, где можно разместить ссылку на сайт, но на разных условиях. Белые, а таких в рунете 2000-2500, размещают ссылку не требуя обратной взамен.   Черные размещают ссылку только в обмен на ответную ссылку на него. В этом случае многие оптимизаторы создают отдельный сайт (например, на narod.ru) специально для таких обратных ссылок, чтобы не замусоривать свой.

Тезис 7. Публиковать свой контент с ссылкой на сайт можно на других ресурсах, например, в разделе пресс-релизы. Для быстрого поиска таких ресурсов Вениамин советует использовать язык запросов: (e-mail I email l mail l ящик l адрес) & “для пресс релизов“.

Найти партнеров для обмена статьями поможет следующий запрос:  “обмен статьями”здесь.  

Так прошел третий день обучения. Уже вот-вот ученики достигнут финишной черты курсов и с большим багажом SEO-знаний, отправятся правильно продвигать сайты. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!