N

Nofollow

Nofollow – один из элементов языка HTML, являющийся значением атрибута rel тега гиперссылки «a». В составе тега он выглядит как rel="nofollow". Этот элемент имеет важное значение для поисковых систем: он указывает на то, что гиперссылка, которая задается тегом «a», не должна учитываться при подсчете ТиЦ и PR. Таким образом, подсчитываемый индекс цитирования веб-сайтов не меняется при индексации поисковым роботом отмеченным таким образом ссылок. Это правило соблюдают все крупные поисковые системы, которые приняли стандарты Консорциума Всемирной паутины. Яндекс не учитывает такие ссылки при расчете ТиЦ с мая 2010 года – теперь расчет этот параметра внутри системы стал приближен к системам расчета, принятым в Google, Bing и Yahoo!.

Стоит отметить, что nofollow может выступать не только в роли значения атрибута rel, но и в качестве метатега. Его назначение при этом остается аналогичным, но он распространяется не на отдельную ссылку, а на страницу сайта целиком – то есть все гиперссылки, размещенные на ней, не будут учитываться поисковиками.

Особенности работы с nofollow через панель управления сайтом

Поскольку индексация страниц поисковым роботом и расчет ссылочного веса страницы – два взаимосвязанных, но не одновременных процесса, на панель управления сайтом могут попадать обратные ссылки, в тегах которых атрибуту rel присвоено значение nofollow. При этом, хотя в общем случае эти ссылки не учитываются при подсчете PR и ТиЦ, каждый поисковик работает с ними по своей схеме.

К примеру, панель управления сайтом, принятая в Yahoo!, отображает абсолютно все проиндексированные ссылки на сайт вне зависимости от наличия атрибута nofollow, однако он никак не учитывается при расчете их веса.

Панель вебмастера Google работает по тому же принципу, что и в Yahoo!, то есть обратные ссылки с тегом nofollow попадают в общий список и не удаляются из него в дальнейшем.

А вот у Яндекса схема работы несколько иная. Проиндексированные ссылки, отмеченные тегом, в котором присутствует nofollow, будут попадать в список внешних гиперссылок, однако при его следующих обновлениях такие ссылки постепенно вычищаются и больше не отображаются в нем.

Синонимы: нет
Все термины на букву «N»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... урлу, так и по всему домену. Показывает общее количество бэклинков, а также сколько уникальных доменов ссылаются на ресурс, сколько Dofollow/Nofollow ссылок, количество анкоров и уникальные IP-адреса доноров. В списке анкоров также отображаются данные по трастовости донора (для оценки ...

6 2692

... количество внешних ссылок и доменов, адрес страниц, ссылающихся на ваш сайт; число открытых бэклинков, а также внешних ссылок, закрытых тегом nofollow, причем можно отдельно их отфильтровать и выгрузить в документ только открытые или только закрытые ссылки; количество анкоров, текст ...

0 5803

... контента в статьях. Или полное дублирование статей на вашем сайте (в этом случае рекомендуется использовать rel = «canonical», в дополнение к rel = «nofollow»). Если Google обнаружит, что сайт использует спамные ссылки, то это может повлечь за собой серьезные последствия для позиций ресурса в ...

Валерия Полякова
26.05.17 в 15:01
1 4164

... крауд-ссылок очень сложно, так как добыть качественные ссылки в нужном объеме затруднительно. ! Важно использовать все виды ссылок: dofollow, nofollow, redirect и т.д. – в таком случае ссылочный профиль сайта будет максимально разнообразным и естественным. Как попасть под санкции за крауд-маркетинг?...

5 4151

... постинга можно убрать в настройках CMS. Создавать черные списки слов. Простой способ избавиться от неприемлемых слов. Закрывать ссылка атрибутом nofollow. Это снизит заинтересованность спамеров в сайте. Использовать автоматические системы защиты сайта. Более подробную информацию о защите ...

Валерия Полякова
30.01.17 в 16:01
0 1633
Отправьте отзыв!