Курсы Каширина изнутри : обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2412

Как известно, сам Константин уже отошел от образовательной деятельности, но дело мастера обретает новую жизнь в руках последователя - Академии Интернет рекламы. На этой неделе стартовала первая серия Курсов «Основы поисковой оптимизации». В течение пяти дней Вениамин Моисеев, заместитель начальника SEO -отдела компании SEO Dream , делился накопленными опытом и знаниями.   

SEOnews удалось побывать на третьем дне обучения и прослушать лекцию о статическом весе документа и ссылочном ранжировании. Материал интересный и представлен был доступно, с учетом разной подготовленности «одногруппников» - кто-то уже двигает сайты (в основном свои корпоративные), кто-то к этому только идет. Но иногда докладчика все-таки уносило в «научности», студенты вовремя начинали волноваться, это исправляло положение.

Порадовали некоторые моменты, которые очень напомнили студенческие годы - обязательное повторение терминов (беки, морда, дэнс, кэш и др.) и возвращение к пройденному материалу для закрепления. В конце каждого занятия ведущий оценивает сайт одного из учеников и дает практические советы, что и как нужно доработать.

Останавливаясь подробнее на программе третьего дня, отмечу, что за ее основу был взят «Растолкованный PageRank» в переводе Александра Садовского, поэтому все подробности расчета» в переводе , поэтому все подробности расчета PR можно найти именно там. А мы ограничимся тезисами докладчика, чтобы не раскрывать всех тонкостей модели обучения.

Тезис 1. Не полагайтесь целиком на тулбарный PR при покупке ссылок, т.к. обновляется он в среднем раз в 3 месяца, данный показать авторитетности площадки   может оказаться неверным, так как попросту еще не был пересчитан. Поэтому важно обращать внимание на бэки, их количество и «жирность».  Такую идею Вениамин предложил Сапе – показывать количество беков, говорит, им идея понравилась.  

Тезис 2. При расчете миниранка, докладчик отметил, что самой эффективной связью является обратная (площадки ссылаются друг на друга). Однако не советовал ее использовать даже для тематических сайтов, «поисковые системы такое не очень любят, поэтому нужно идти на шаг впереди – уже скоро это может быть запрещено», - комментирует Вениамин.   

Тезис 3. Рассматривая основные схемы перелинковки документов (иерархическая, кольцевая и обширное связывание), остановились на использовании каждой. Итак, первая используется для продвижения одной страницы; кольцевой обычно перелинковываются сателлиты и поддомены, однако, она опасна тем, что при выпаде из индекса одного документа связь прерывается,  это приводит к потере веса; наиболее удобным и надежным является обширное связывание, где каждый участник схемы ссылается друг на друга – здесь и навигация для пользователей удобней, и индексация документов будет проходить быстрей.  

Тезис 4. На роль доноров нужно искать документы с меньшим числом исходящих ссылок, т.к. вес таких документов обычно больше. Здесь Вениамин акцентирует внимание на том, что внешние ссылки не забирают вес, просто другие его не дополучают. Это же нужно помнить, при формировании структуры сайта и перелинковки документов. Максимальный вес необходимо сосредоточить на продвигаемых документах. Для этого некоторые ссылки нужно закрывать в теги noindex – для Яндекса и nofollow - для Google.

Тезис 5. Наиболее сложной частью программы третьего дня курса стал расчет весов слов. Здесь был упомянут колдунщик Яндекса, который до определенного времени позволял SEO-специалистам видеть вес каждого слова. А после его закрытия стали появляться сервисы, на основе имеющихся баз у тех или иных SEO-компаний и отдельных оптимизаторов. С одним из таких сервисов, а именно Miratools Михаила Райцина, и познакомились ученики.   Основной вопрос данного блока - как это использовать? Вениамин постарался доходчиво донести: анкоры ссылок по высокочастотникам нужно разбавлять, а разбавлять нужно словами с определенным весом, желательно с не очень большим (слова, которые не являются очень редкими).    

В завершении учебного дня Вениамин познакомил присутствующих со способами получения ссылок. К проверенным, приносящим результат способам были отнесены: обмен ссылками, регистрация в каталогах, публикация контента, создание сателлитов, покупка ссылок.

Тезис 6. Существуют белые, серые и черные каталоги, где можно разместить ссылку на сайт, но на разных условиях. Белые, а таких в рунете 2000-2500, размещают ссылку не требуя обратной взамен.   Черные размещают ссылку только в обмен на ответную ссылку на него. В этом случае многие оптимизаторы создают отдельный сайт (например, на narod.ru) специально для таких обратных ссылок, чтобы не замусоривать свой.

Тезис 7. Публиковать свой контент с ссылкой на сайт можно на других ресурсах, например, в разделе пресс-релизы. Для быстрого поиска таких ресурсов Вениамин советует использовать язык запросов: (e-mail I email l mail l ящик l адрес) & “для пресс релизов“.

Найти партнеров для обмена статьями поможет следующий запрос:  “обмен статьями”здесь.  

Так прошел третий день обучения. Уже вот-вот ученики достигнут финишной черты курсов и с большим багажом SEO-знаний, отправятся правильно продвигать сайты. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!