Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Курсы Каширина изнутри

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1800

Как известно, сам Константин уже отошел от образовательной деятельности, но дело мастера обретает новую жизнь в руках последователя - Академии Интернет рекламы. На этой неделе стартовала первая серия Курсов «Основы поисковой оптимизации». В течение пяти дней Вениамин Моисеев, заместитель начальника SEO -отдела компании SEO Dream , делился накопленными опытом и знаниями.   

SEOnews удалось побывать на третьем дне обучения и прослушать лекцию о статическом весе документа и ссылочном ранжировании. Материал интересный и представлен был доступно, с учетом разной подготовленности «одногруппников» - кто-то уже двигает сайты (в основном свои корпоративные), кто-то к этому только идет. Но иногда докладчика все-таки уносило в «научности», студенты вовремя начинали волноваться, это исправляло положение.

Порадовали некоторые моменты, которые очень напомнили студенческие годы - обязательное повторение терминов (беки, морда, дэнс, кэш и др.) и возвращение к пройденному материалу для закрепления. В конце каждого занятия ведущий оценивает сайт одного из учеников и дает практические советы, что и как нужно доработать.

Останавливаясь подробнее на программе третьего дня, отмечу, что за ее основу был взят «Растолкованный PageRank» в переводе Александра Садовского, поэтому все подробности расчета» в переводе , поэтому все подробности расчета PR можно найти именно там. А мы ограничимся тезисами докладчика, чтобы не раскрывать всех тонкостей модели обучения.

Тезис 1. Не полагайтесь целиком на тулбарный PR при покупке ссылок, т.к. обновляется он в среднем раз в 3 месяца, данный показать авторитетности площадки   может оказаться неверным, так как попросту еще не был пересчитан. Поэтому важно обращать внимание на бэки, их количество и «жирность».  Такую идею Вениамин предложил Сапе – показывать количество беков, говорит, им идея понравилась.  

Тезис 2. При расчете миниранка, докладчик отметил, что самой эффективной связью является обратная (площадки ссылаются друг на друга). Однако не советовал ее использовать даже для тематических сайтов, «поисковые системы такое не очень любят, поэтому нужно идти на шаг впереди – уже скоро это может быть запрещено», - комментирует Вениамин.   

Тезис 3. Рассматривая основные схемы перелинковки документов (иерархическая, кольцевая и обширное связывание), остановились на использовании каждой. Итак, первая используется для продвижения одной страницы; кольцевой обычно перелинковываются сателлиты и поддомены, однако, она опасна тем, что при выпаде из индекса одного документа связь прерывается,  это приводит к потере веса; наиболее удобным и надежным является обширное связывание, где каждый участник схемы ссылается друг на друга – здесь и навигация для пользователей удобней, и индексация документов будет проходить быстрей.  

Тезис 4. На роль доноров нужно искать документы с меньшим числом исходящих ссылок, т.к. вес таких документов обычно больше. Здесь Вениамин акцентирует внимание на том, что внешние ссылки не забирают вес, просто другие его не дополучают. Это же нужно помнить, при формировании структуры сайта и перелинковки документов. Максимальный вес необходимо сосредоточить на продвигаемых документах. Для этого некоторые ссылки нужно закрывать в теги noindex – для Яндекса и nofollow - для Google.

Тезис 5. Наиболее сложной частью программы третьего дня курса стал расчет весов слов. Здесь был упомянут колдунщик Яндекса, который до определенного времени позволял SEO-специалистам видеть вес каждого слова. А после его закрытия стали появляться сервисы, на основе имеющихся баз у тех или иных SEO-компаний и отдельных оптимизаторов. С одним из таких сервисов, а именно Miratools Михаила Райцина, и познакомились ученики.   Основной вопрос данного блока - как это использовать? Вениамин постарался доходчиво донести: анкоры ссылок по высокочастотникам нужно разбавлять, а разбавлять нужно словами с определенным весом, желательно с не очень большим (слова, которые не являются очень редкими).    

В завершении учебного дня Вениамин познакомил присутствующих со способами получения ссылок. К проверенным, приносящим результат способам были отнесены: обмен ссылками, регистрация в каталогах, публикация контента, создание сателлитов, покупка ссылок.

Тезис 6. Существуют белые, серые и черные каталоги, где можно разместить ссылку на сайт, но на разных условиях. Белые, а таких в рунете 2000-2500, размещают ссылку не требуя обратной взамен.   Черные размещают ссылку только в обмен на ответную ссылку на него. В этом случае многие оптимизаторы создают отдельный сайт (например, на narod.ru) специально для таких обратных ссылок, чтобы не замусоривать свой.

Тезис 7. Публиковать свой контент с ссылкой на сайт можно на других ресурсах, например, в разделе пресс-релизы. Для быстрого поиска таких ресурсов Вениамин советует использовать язык запросов: (e-mail I email l mail l ящик l адрес) & “для пресс релизов“.

Найти партнеров для обмена статьями поможет следующий запрос:  “обмен статьями”здесь.  

Так прошел третий день обучения. Уже вот-вот ученики достигнут финишной черты курсов и с большим багажом SEO-знаний, отправятся правильно продвигать сайты. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!