Курсы Каширина изнутри

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1865

Как известно, сам Константин уже отошел от образовательной деятельности, но дело мастера обретает новую жизнь в руках последователя - Академии Интернет рекламы. На этой неделе стартовала первая серия Курсов «Основы поисковой оптимизации». В течение пяти дней Вениамин Моисеев, заместитель начальника SEO -отдела компании SEO Dream , делился накопленными опытом и знаниями.   

SEOnews удалось побывать на третьем дне обучения и прослушать лекцию о статическом весе документа и ссылочном ранжировании. Материал интересный и представлен был доступно, с учетом разной подготовленности «одногруппников» - кто-то уже двигает сайты (в основном свои корпоративные), кто-то к этому только идет. Но иногда докладчика все-таки уносило в «научности», студенты вовремя начинали волноваться, это исправляло положение.

Порадовали некоторые моменты, которые очень напомнили студенческие годы - обязательное повторение терминов (беки, морда, дэнс, кэш и др.) и возвращение к пройденному материалу для закрепления. В конце каждого занятия ведущий оценивает сайт одного из учеников и дает практические советы, что и как нужно доработать.

Останавливаясь подробнее на программе третьего дня, отмечу, что за ее основу был взят «Растолкованный PageRank» в переводе Александра Садовского, поэтому все подробности расчета» в переводе , поэтому все подробности расчета PR можно найти именно там. А мы ограничимся тезисами докладчика, чтобы не раскрывать всех тонкостей модели обучения.

Тезис 1. Не полагайтесь целиком на тулбарный PR при покупке ссылок, т.к. обновляется он в среднем раз в 3 месяца, данный показать авторитетности площадки   может оказаться неверным, так как попросту еще не был пересчитан. Поэтому важно обращать внимание на бэки, их количество и «жирность».  Такую идею Вениамин предложил Сапе – показывать количество беков, говорит, им идея понравилась.  

Тезис 2. При расчете миниранка, докладчик отметил, что самой эффективной связью является обратная (площадки ссылаются друг на друга). Однако не советовал ее использовать даже для тематических сайтов, «поисковые системы такое не очень любят, поэтому нужно идти на шаг впереди – уже скоро это может быть запрещено», - комментирует Вениамин.   

Тезис 3. Рассматривая основные схемы перелинковки документов (иерархическая, кольцевая и обширное связывание), остановились на использовании каждой. Итак, первая используется для продвижения одной страницы; кольцевой обычно перелинковываются сателлиты и поддомены, однако, она опасна тем, что при выпаде из индекса одного документа связь прерывается,  это приводит к потере веса; наиболее удобным и надежным является обширное связывание, где каждый участник схемы ссылается друг на друга – здесь и навигация для пользователей удобней, и индексация документов будет проходить быстрей.  

Тезис 4. На роль доноров нужно искать документы с меньшим числом исходящих ссылок, т.к. вес таких документов обычно больше. Здесь Вениамин акцентирует внимание на том, что внешние ссылки не забирают вес, просто другие его не дополучают. Это же нужно помнить, при формировании структуры сайта и перелинковки документов. Максимальный вес необходимо сосредоточить на продвигаемых документах. Для этого некоторые ссылки нужно закрывать в теги noindex – для Яндекса и nofollow - для Google.

Тезис 5. Наиболее сложной частью программы третьего дня курса стал расчет весов слов. Здесь был упомянут колдунщик Яндекса, который до определенного времени позволял SEO-специалистам видеть вес каждого слова. А после его закрытия стали появляться сервисы, на основе имеющихся баз у тех или иных SEO-компаний и отдельных оптимизаторов. С одним из таких сервисов, а именно Miratools Михаила Райцина, и познакомились ученики.   Основной вопрос данного блока - как это использовать? Вениамин постарался доходчиво донести: анкоры ссылок по высокочастотникам нужно разбавлять, а разбавлять нужно словами с определенным весом, желательно с не очень большим (слова, которые не являются очень редкими).    

В завершении учебного дня Вениамин познакомил присутствующих со способами получения ссылок. К проверенным, приносящим результат способам были отнесены: обмен ссылками, регистрация в каталогах, публикация контента, создание сателлитов, покупка ссылок.

Тезис 6. Существуют белые, серые и черные каталоги, где можно разместить ссылку на сайт, но на разных условиях. Белые, а таких в рунете 2000-2500, размещают ссылку не требуя обратной взамен.   Черные размещают ссылку только в обмен на ответную ссылку на него. В этом случае многие оптимизаторы создают отдельный сайт (например, на narod.ru) специально для таких обратных ссылок, чтобы не замусоривать свой.

Тезис 7. Публиковать свой контент с ссылкой на сайт можно на других ресурсах, например, в разделе пресс-релизы. Для быстрого поиска таких ресурсов Вениамин советует использовать язык запросов: (e-mail I email l mail l ящик l адрес) & “для пресс релизов“.

Найти партнеров для обмена статьями поможет следующий запрос:  “обмен статьями”здесь.  

Так прошел третий день обучения. Уже вот-вот ученики достигнут финишной черты курсов и с большим багажом SEO-знаний, отправятся правильно продвигать сайты. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!