Курсы Каширина изнутри

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2269

Как известно, сам Константин уже отошел от образовательной деятельности, но дело мастера обретает новую жизнь в руках последователя - Академии Интернет рекламы. На этой неделе стартовала первая серия Курсов «Основы поисковой оптимизации». В течение пяти дней Вениамин Моисеев, заместитель начальника SEO -отдела компании SEO Dream , делился накопленными опытом и знаниями.   

SEOnews удалось побывать на третьем дне обучения и прослушать лекцию о статическом весе документа и ссылочном ранжировании. Материал интересный и представлен был доступно, с учетом разной подготовленности «одногруппников» - кто-то уже двигает сайты (в основном свои корпоративные), кто-то к этому только идет. Но иногда докладчика все-таки уносило в «научности», студенты вовремя начинали волноваться, это исправляло положение.

Порадовали некоторые моменты, которые очень напомнили студенческие годы - обязательное повторение терминов (беки, морда, дэнс, кэш и др.) и возвращение к пройденному материалу для закрепления. В конце каждого занятия ведущий оценивает сайт одного из учеников и дает практические советы, что и как нужно доработать.

Останавливаясь подробнее на программе третьего дня, отмечу, что за ее основу был взят «Растолкованный PageRank» в переводе Александра Садовского, поэтому все подробности расчета» в переводе , поэтому все подробности расчета PR можно найти именно там. А мы ограничимся тезисами докладчика, чтобы не раскрывать всех тонкостей модели обучения.

Тезис 1. Не полагайтесь целиком на тулбарный PR при покупке ссылок, т.к. обновляется он в среднем раз в 3 месяца, данный показать авторитетности площадки   может оказаться неверным, так как попросту еще не был пересчитан. Поэтому важно обращать внимание на бэки, их количество и «жирность».  Такую идею Вениамин предложил Сапе – показывать количество беков, говорит, им идея понравилась.  

Тезис 2. При расчете миниранка, докладчик отметил, что самой эффективной связью является обратная (площадки ссылаются друг на друга). Однако не советовал ее использовать даже для тематических сайтов, «поисковые системы такое не очень любят, поэтому нужно идти на шаг впереди – уже скоро это может быть запрещено», - комментирует Вениамин.   

Тезис 3. Рассматривая основные схемы перелинковки документов (иерархическая, кольцевая и обширное связывание), остановились на использовании каждой. Итак, первая используется для продвижения одной страницы; кольцевой обычно перелинковываются сателлиты и поддомены, однако, она опасна тем, что при выпаде из индекса одного документа связь прерывается,  это приводит к потере веса; наиболее удобным и надежным является обширное связывание, где каждый участник схемы ссылается друг на друга – здесь и навигация для пользователей удобней, и индексация документов будет проходить быстрей.  

Тезис 4. На роль доноров нужно искать документы с меньшим числом исходящих ссылок, т.к. вес таких документов обычно больше. Здесь Вениамин акцентирует внимание на том, что внешние ссылки не забирают вес, просто другие его не дополучают. Это же нужно помнить, при формировании структуры сайта и перелинковки документов. Максимальный вес необходимо сосредоточить на продвигаемых документах. Для этого некоторые ссылки нужно закрывать в теги noindex – для Яндекса и nofollow - для Google.

Тезис 5. Наиболее сложной частью программы третьего дня курса стал расчет весов слов. Здесь был упомянут колдунщик Яндекса, который до определенного времени позволял SEO-специалистам видеть вес каждого слова. А после его закрытия стали появляться сервисы, на основе имеющихся баз у тех или иных SEO-компаний и отдельных оптимизаторов. С одним из таких сервисов, а именно Miratools Михаила Райцина, и познакомились ученики.   Основной вопрос данного блока - как это использовать? Вениамин постарался доходчиво донести: анкоры ссылок по высокочастотникам нужно разбавлять, а разбавлять нужно словами с определенным весом, желательно с не очень большим (слова, которые не являются очень редкими).    

В завершении учебного дня Вениамин познакомил присутствующих со способами получения ссылок. К проверенным, приносящим результат способам были отнесены: обмен ссылками, регистрация в каталогах, публикация контента, создание сателлитов, покупка ссылок.

Тезис 6. Существуют белые, серые и черные каталоги, где можно разместить ссылку на сайт, но на разных условиях. Белые, а таких в рунете 2000-2500, размещают ссылку не требуя обратной взамен.   Черные размещают ссылку только в обмен на ответную ссылку на него. В этом случае многие оптимизаторы создают отдельный сайт (например, на narod.ru) специально для таких обратных ссылок, чтобы не замусоривать свой.

Тезис 7. Публиковать свой контент с ссылкой на сайт можно на других ресурсах, например, в разделе пресс-релизы. Для быстрого поиска таких ресурсов Вениамин советует использовать язык запросов: (e-mail I email l mail l ящик l адрес) & “для пресс релизов“.

Найти партнеров для обмена статьями поможет следующий запрос:  “обмен статьями”здесь.  

Так прошел третий день обучения. Уже вот-вот ученики достигнут финишной черты курсов и с большим багажом SEO-знаний, отправятся правильно продвигать сайты. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!