Обзор VII вебинара по интернет-маркетингу

Рекордных 463 онлайн-слушателя, 909 регистрации собрал VII онлайн-семинар по интернет-маркетингу, который был посвящен веб-аналитики и анализу эффективности интернет-рекламы. Докладчики подробно рассмотрели все самые популярные инструменты, оценили и сравнили функционал, определили преимущества каждого из веб-инструментов.

Остановимся подробнее на программе.

Итак,  первым выступил специалист компании Google Станислав Видяев. В своем докладе «Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics» Станислав подробно остановился на принципах работы Google Analytics что может и чего не может сервис. Рассказал про отчеты Analytics, какие данные что означают, как эффективно управлять аккаунтом GA (профили, фильтры, установка целей). В заключение своего выступления Станислав продемонстрировал возможности по отслеживанию контекстной рекламы при интеграция GA c Adwords.

Презентации Станислава Видяева:

Как настраивать цели кампании в Google Analytics, но уже на практике, показал следующий докладчик Алексей Яковлев (руководитель проекта SEO-Study.ru). В рамках своего доклада «Оптимизация медиа-плана в интернет-маркетинге» Алексей рассказал, как на практике отследить эффективность инвестиций в то или иное направление.  На примере сайта OnlineSEM.ru Алексей продемонстрировал, как заносить данные в систему Google Analytics в качестве цели, а также показал возможность настройки полезности той или иной цели.

Презентация Алексея Яковлева:

Завершала программу вебинара Анастасия Ильина, менеджер по работе с клиентами компании AdLabs. В своем докладе «Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики» Анастасия предложила сравнительный анализ основных параметров сервисов веб-аналитики, с помощью которых можно оценить эффективность рекламной кампании. 

Были рассмотрены сервисы веб-аналитики, которые предоставляют рекламные площадки:

Яндекс. Метрика и подключение внешней интернет-статистики OpenStat, подключение внешней интернет-статистики Openstat и Google Analytics на Бегуне, отслеживание конверсий в Google AdWords .

И основные общедоступные счетчики: LiveInternet, Spylog.Ru и Google Analytics.

Подробности в презентации Анастасии:  

Видеозапись вебинара вы можете скачать на сайте OnlineSEM.ru. Стоимость записи 5 WMZ.

К сожалению, время вебинара ограничено, поэтому зачитываются не все вопросы, которые задают слушатели.  Ситуацию может исправить наличие у слушателей микрофонов, голосовым вопросам отдается большее предпочтение, к тому же вы можете лично обсудить с докладчиком, волнующую вас проблему. Либо вы можете присылать свои вопросы докладчикам нам в редакцию по адресу anna.makarova@seonews.ru, а мы постараемся получить на них ответы.

За информационную поддержку VII вебинара благодарим:

-  Сервер фрилансеров Freelance.ru.
-  Портал информационнх технологий ИТ Калининград.
-  IX Международная конференция "Интернет-Бизнес’ 2009". Состоится 24 апреля 2009 года в Киеве.
-  Семинары «Современный интернет-маркетинг» в Украине. Ближайший семинар состоится 13 марта 2009 года в Харькове.
-  Первое онлайн радио об интернет-бизнесе WMRadio.ru.

Следующий онлайн-семинар запланирован на 20 марта, регистрация уже открыта. Тема вебинара будет определена в ближайшее время.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!