Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор VII вебинара по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1406

Рекордных 463 онлайн-слушателя, 909 регистрации собрал VII онлайн-семинар по интернет-маркетингу, который был посвящен веб-аналитики и анализу эффективности интернет-рекламы. Докладчики подробно рассмотрели все самые популярные инструменты, оценили и сравнили функционал, определили преимущества каждого из веб-инструментов.

Остановимся подробнее на программе.

Итак,  первым выступил специалист компании Google Станислав Видяев. В своем докладе «Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics» Станислав подробно остановился на принципах работы Google Analytics что может и чего не может сервис. Рассказал про отчеты Analytics, какие данные что означают, как эффективно управлять аккаунтом GA (профили, фильтры, установка целей). В заключение своего выступления Станислав продемонстрировал возможности по отслеживанию контекстной рекламы при интеграция GA c Adwords.

Презентации Станислава Видяева:

Как настраивать цели кампании в Google Analytics, но уже на практике, показал следующий докладчик Алексей Яковлев (руководитель проекта SEO-Study.ru). В рамках своего доклада «Оптимизация медиа-плана в интернет-маркетинге» Алексей рассказал, как на практике отследить эффективность инвестиций в то или иное направление.  На примере сайта OnlineSEM.ru Алексей продемонстрировал, как заносить данные в систему Google Analytics в качестве цели, а также показал возможность настройки полезности той или иной цели.

Презентация Алексея Яковлева:

Завершала программу вебинара Анастасия Ильина, менеджер по работе с клиентами компании AdLabs. В своем докладе «Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики» Анастасия предложила сравнительный анализ основных параметров сервисов веб-аналитики, с помощью которых можно оценить эффективность рекламной кампании. 

Были рассмотрены сервисы веб-аналитики, которые предоставляют рекламные площадки:

Яндекс. Метрика и подключение внешней интернет-статистики OpenStat, подключение внешней интернет-статистики Openstat и Google Analytics на Бегуне, отслеживание конверсий в Google AdWords .

И основные общедоступные счетчики: LiveInternet, Spylog.Ru и Google Analytics.

Подробности в презентации Анастасии:  

Видеозапись вебинара вы можете скачать на сайте OnlineSEM.ru. Стоимость записи 5 WMZ.

К сожалению, время вебинара ограничено, поэтому зачитываются не все вопросы, которые задают слушатели.  Ситуацию может исправить наличие у слушателей микрофонов, голосовым вопросам отдается большее предпочтение, к тому же вы можете лично обсудить с докладчиком, волнующую вас проблему. Либо вы можете присылать свои вопросы докладчикам нам в редакцию по адресу anna.makarova@seonews.ru, а мы постараемся получить на них ответы.

За информационную поддержку VII вебинара благодарим:

-  Сервер фрилансеров Freelance.ru.
-  Портал информационнх технологий ИТ Калининград.
-  IX Международная конференция "Интернет-Бизнес’ 2009". Состоится 24 апреля 2009 года в Киеве.
-  Семинары «Современный интернет-маркетинг» в Украине. Ближайший семинар состоится 13 марта 2009 года в Харькове.
-  Первое онлайн радио об интернет-бизнесе WMRadio.ru.

Следующий онлайн-семинар запланирован на 20 марта, регистрация уже открыта. Тема вебинара будет определена в ближайшее время.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Добрый день. Отметил что нет блога. Статью написал, куда скинуть на проверку?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!