Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор VII вебинара по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1302

Рекордных 463 онлайн-слушателя, 909 регистрации собрал VII онлайн-семинар по интернет-маркетингу, который был посвящен веб-аналитики и анализу эффективности интернет-рекламы. Докладчики подробно рассмотрели все самые популярные инструменты, оценили и сравнили функционал, определили преимущества каждого из веб-инструментов.

Остановимся подробнее на программе.

Итак,  первым выступил специалист компании Google Станислав Видяев. В своем докладе «Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics» Станислав подробно остановился на принципах работы Google Analytics что может и чего не может сервис. Рассказал про отчеты Analytics, какие данные что означают, как эффективно управлять аккаунтом GA (профили, фильтры, установка целей). В заключение своего выступления Станислав продемонстрировал возможности по отслеживанию контекстной рекламы при интеграция GA c Adwords.

Презентации Станислава Видяева:

Как настраивать цели кампании в Google Analytics, но уже на практике, показал следующий докладчик Алексей Яковлев (руководитель проекта SEO-Study.ru). В рамках своего доклада «Оптимизация медиа-плана в интернет-маркетинге» Алексей рассказал, как на практике отследить эффективность инвестиций в то или иное направление.  На примере сайта OnlineSEM.ru Алексей продемонстрировал, как заносить данные в систему Google Analytics в качестве цели, а также показал возможность настройки полезности той или иной цели.

Презентация Алексея Яковлева:

Завершала программу вебинара Анастасия Ильина, менеджер по работе с клиентами компании AdLabs. В своем докладе «Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики» Анастасия предложила сравнительный анализ основных параметров сервисов веб-аналитики, с помощью которых можно оценить эффективность рекламной кампании. 

Были рассмотрены сервисы веб-аналитики, которые предоставляют рекламные площадки:

Яндекс. Метрика и подключение внешней интернет-статистики OpenStat, подключение внешней интернет-статистики Openstat и Google Analytics на Бегуне, отслеживание конверсий в Google AdWords .

И основные общедоступные счетчики: LiveInternet, Spylog.Ru и Google Analytics.

Подробности в презентации Анастасии:  

Видеозапись вебинара вы можете скачать на сайте OnlineSEM.ru. Стоимость записи 5 WMZ.

К сожалению, время вебинара ограничено, поэтому зачитываются не все вопросы, которые задают слушатели.  Ситуацию может исправить наличие у слушателей микрофонов, голосовым вопросам отдается большее предпочтение, к тому же вы можете лично обсудить с докладчиком, волнующую вас проблему. Либо вы можете присылать свои вопросы докладчикам нам в редакцию по адресу anna.makarova@seonews.ru, а мы постараемся получить на них ответы.

За информационную поддержку VII вебинара благодарим:

-  Сервер фрилансеров Freelance.ru.
-  Портал информационнх технологий ИТ Калининград.
-  IX Международная конференция "Интернет-Бизнес’ 2009". Состоится 24 апреля 2009 года в Киеве.
-  Семинары «Современный интернет-маркетинг» в Украине. Ближайший семинар состоится 13 марта 2009 года в Харькове.
-  Первое онлайн радио об интернет-бизнесе WMRadio.ru.

Следующий онлайн-семинар запланирован на 20 марта, регистрация уже открыта. Тема вебинара будет определена в ближайшее время.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!