Go Analytics! 2018

Обзор VII вебинара по интернет-маркетингу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1758

Рекордных 463 онлайн-слушателя, 909 регистрации собрал VII онлайн-семинар по интернет-маркетингу, который был посвящен веб-аналитики и анализу эффективности интернет-рекламы. Докладчики подробно рассмотрели все самые популярные инструменты, оценили и сравнили функционал, определили преимущества каждого из веб-инструментов.

Остановимся подробнее на программе.

Итак,  первым выступил специалист компании Google Станислав Видяев. В своем докладе «Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics» Станислав подробно остановился на принципах работы Google Analytics что может и чего не может сервис. Рассказал про отчеты Analytics, какие данные что означают, как эффективно управлять аккаунтом GA (профили, фильтры, установка целей). В заключение своего выступления Станислав продемонстрировал возможности по отслеживанию контекстной рекламы при интеграция GA c Adwords.

Презентации Станислава Видяева:

Как настраивать цели кампании в Google Analytics, но уже на практике, показал следующий докладчик Алексей Яковлев (руководитель проекта SEO-Study.ru). В рамках своего доклада «Оптимизация медиа-плана в интернет-маркетинге» Алексей рассказал, как на практике отследить эффективность инвестиций в то или иное направление.  На примере сайта OnlineSEM.ru Алексей продемонстрировал, как заносить данные в систему Google Analytics в качестве цели, а также показал возможность настройки полезности той или иной цели.

Презентация Алексея Яковлева:

Завершала программу вебинара Анастасия Ильина, менеджер по работе с клиентами компании AdLabs. В своем докладе «Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики» Анастасия предложила сравнительный анализ основных параметров сервисов веб-аналитики, с помощью которых можно оценить эффективность рекламной кампании. 

Были рассмотрены сервисы веб-аналитики, которые предоставляют рекламные площадки:

Яндекс. Метрика и подключение внешней интернет-статистики OpenStat, подключение внешней интернет-статистики Openstat и Google Analytics на Бегуне, отслеживание конверсий в Google AdWords .

И основные общедоступные счетчики: LiveInternet, Spylog.Ru и Google Analytics.

Подробности в презентации Анастасии:  

Видеозапись вебинара вы можете скачать на сайте OnlineSEM.ru. Стоимость записи 5 WMZ.

К сожалению, время вебинара ограничено, поэтому зачитываются не все вопросы, которые задают слушатели.  Ситуацию может исправить наличие у слушателей микрофонов, голосовым вопросам отдается большее предпочтение, к тому же вы можете лично обсудить с докладчиком, волнующую вас проблему. Либо вы можете присылать свои вопросы докладчикам нам в редакцию по адресу anna.makarova@seonews.ru, а мы постараемся получить на них ответы.

За информационную поддержку VII вебинара благодарим:

-  Сервер фрилансеров Freelance.ru.
-  Портал информационнх технологий ИТ Калининград.
-  IX Международная конференция "Интернет-Бизнес’ 2009". Состоится 24 апреля 2009 года в Киеве.
-  Семинары «Современный интернет-маркетинг» в Украине. Ближайший семинар состоится 13 марта 2009 года в Харькове.
-  Первое онлайн радио об интернет-бизнесе WMRadio.ru.

Следующий онлайн-семинар запланирован на 20 марта, регистрация уже открыта. Тема вебинара будет определена в ближайшее время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!