Подробности сотрудничества Google и ЖЖ

Накануне состоялась пресс-конференция Живого Журнала и Google AdSense, посвященная запуску новой партнерской программы «Your Journal – Your Money». Теперь владельцы платных аккаунтов Живого Журнала смогут зарабатывать на своем любимом деле - блогинге. Стоит отметить, что новая партнерская программа в Москве была запущена еще в два часа ночи 22 сентября. К началу пресс-конференции уже было 300 регистраций.

Подробности партнерства были описаны еще вчера в нашей новости «Google и LiveJournal начинают монетизировать блоги». Сегодня мы публикуем наиболее интересные вопросы и ответы со вчерашнего мероприятия.

Больше всего присутствовавших на пресс-конференции журналистов интересовали, естественно, деньги. Самым частым вопросом, прозвучавшим в различных его формулировках несколько раз, было «А сколько же блогеры смогут с помощью новой программы заработать?» Владимир Долгов, генеральный директор Google в России, терпеливо отвечал:

«Нельзя точно сказать, какие именно заработки будут у блогера. Все зависит от тематики поста и количества читателей дневника».

Тематика поста будет влиять на то, какое объявление будет демонстрироваться в дневнике. А дальше цена клика будет определяться на аукционе AdSense. Количество читателей влияет на то, сколько кликов будет совершенно по объявлению. Блогер сам может писать посты на наиболее востребованные рекламодателями темы. «Подсмотреть» наиболее дорогие ключевые слова Владимир посоветовал в последнем исследовании сервиса «Блондинка.ру».

По словам Аннелис ван ден Бельт (Annelies van den Belt), президента SUP, все доходы пользователь получает после того, как Google AdSense возьмет свой процент. SUP ничего себе не берет. Но в свою очередь компания рассчитывает на то, что с помощью новой партнерской программы количество платных аккаунтов в ЖЖ увеличится. Именно на этом и собирается зарабатывать SUP. Кроме того, компания не собирается отказываться от развития собственной рекламной системы, которая сейчас работает в бесплатных аккаунтах ЖЖ.

Вопросы-ответы

- Какие меры будут предприниматься против самостоятельной коммерческой деятельности пользователей ЖЖ?

Аннелис ван ден Бельт: Мы не видим никакой связи. Ничего предприниматься не будет.

- Как Google и ЖЖ будут бороться с нарушением авторских прав?

Владимир Долгов: Если у пользователей есть претензии, то единственное, что мы можем сделать, снести аккаунт с AdSense.

- Как отнеслись к новой программе рекламодатели, тестировавшие «Your Journal – Your Money»?

Владимир Долгов: Тестирование было чисто технологическим. То есть, мы оценивали нагрузки на AdSense, выдерживает ли он. Во время тестирования участвовало небольшой процент рекламодателей.

- Смогут ли блогеры отказывать в размещении какой-либо рекламы у себя в дневнике?

Владимир Долгов: Блогеры смогут запретить размещение объявлений по какой-либо тематике или рекламу определенных сайтов рекламодателей. Например, у вас есть свой интернет-магазин книг. У себя в блоге вы часто пишете про книги и хотели бы, чтобы у вас показывалась реклама только вашего сайта, а не конкурентов. Вы сможете запретить к показу объявления других интернет-магазинов книг.

- Становится ли блогер индивидуальным предпринимателем?

Владимир Долгов: Все доходы, что вы получите от партнерской программы, вы должны будете отразить в налоговой декларации.

Практически всю пресс-конференцию Брэд Фитцпатрик (Brad Fitzpatrick), основатель LiveJournal.com и член Наблюдательного совета LJ, молчал. На своей вступительной речи основатель ЖЖ сказал, что «рад появлению такого проекта. Но вообще-то хотел посидеть в стороне и просто кофе попить, но его вытащили сюда» (на пресс-конференцию – прим.автора). Даже на несколько вопросов, адресованных именно Брэду, тактично отвечал Владимир Долгов. Единственный вопрос, на который попробовал ответить сам Фитцпатрик, касался монетизации ЖЖ, однако попытку эту трудно назвать удачной. Ответ был сумбурный, о том, как хорошо, что в ЖЖ есть возможность отключения рекламы. Уточнять не стали, журналистская братия сконцентрировалась на более разговорчивых докладчиках.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!