Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google и LiveJournal начинают монетизировать блоги

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2546

Только что закончилось мероприятие Google и LiveJournal, посвященное монетизации блогов. Перед аудиторией выступали основатель LiveJournal Брэд Фицпатрик, президент компании SUP Аннелис ван ден Бельт и генеральный директор Google Россия Владимир Долгов.

До последнего момента было неизвестно, о чем именно собираются поведать докладчики приглашенным гостям. Были предположения, что Google собирается прикупить популярную блог-хостинговую платформу. Однако нет! Компании становятся партнерами.

LiveJournal при участии Google запускает специальную программу «Your Journal – Your Money» для пользователей Живого Журнала. Участники программы смогут размещать на страницах своего журнала рекламу партнеров программы и получать 100% прибыли от ее показа.

Процедура участия в программе по монетизации своего онлайн-дневника уже описана в ЧаВо ЖЖ. Первым делом, нужно зарегистрировать аккаунт AdSense, если его нет, если есть – воспользоваться старым. Прибыль от показа рекламных баннеров будет перечисляться компанией Google на AdSense-аккаунт пользователя. Более подробную информацию о порядке расчетов можно найти в Справке Google AdSense.

Участник программы может настроить количество и вид рекламных объявлений, которые будут показываться на страницах его журнала. Например, в блоге могут показываться только текстовые объявления, только изображения или материалы обоих типов. Google обращает внимание на последний вариант и советует устанавливать смешанный тип рекламных объявлений.

Your Journal - Your Money

Отметим, по умолчанию участники программы Your Journal - Your Money видят рекламные блоки только в собственном журнале. Но при желании можно видеть рекламные блоки и в других журналах, включив соответствующую опцию на странице настроек.

Подробный отчет о сегодняшнем мероприятии Google и LiveJournal читайте скоро на SEOnews.ru.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
201
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
201
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!