Подробности сотрудничества Google и ЖЖ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2372

Накануне состоялась пресс-конференция Живого Журнала и Google AdSense, посвященная запуску новой партнерской программы «Your Journal – Your Money». Теперь владельцы платных аккаунтов Живого Журнала смогут зарабатывать на своем любимом деле - блогинге. Стоит отметить, что новая партнерская программа в Москве была запущена еще в два часа ночи 22 сентября. К началу пресс-конференции уже было 300 регистраций.

Пресс-конференция

Подробности партнерства были описаны еще вчера в нашей новости «Google и LiveJournal начинают монетизировать блоги». Сегодня мы публикуем наиболее интересные вопросы и ответы со вчерашнего мероприятия.

Владимир ДолговБольше всего присутствовавших на пресс-конференции журналистов интересовали, естественно, деньги. Самым частым вопросом, прозвучавшим в различных его формулировках несколько раз, было «А сколько же блогеры смогут с помощью новой программы заработать?» Владимир Долгов, генеральный директор Google в России, терпеливо отвечал:

«Нельзя точно сказать, какие именно заработки будут у блогера. Все зависит от тематики поста и количества читателей дневника».

Тематика поста будет влиять на то, какое объявление будет демонстрироваться в дневнике. А дальше цена клика будет определяться на аукционе AdSense. Количество читателей влияет на то, сколько кликов будет совершенно по объявлению. Блогер сам может писать посты на наиболее востребованные рекламодателями темы. «Подсмотреть» наиболее дорогие ключевые слова Владимир посоветовал в последнем исследовании сервиса «Блондинка.ру».

Аннелис ван ден Бельт По словам Аннелис ван ден Бельт (Annelies van den Belt), президента SUP, все доходы пользователь получает после того, как Google AdSense возьмет свой процент. SUP ничего себе не берет. Но в свою очередь компания рассчитывает на то, что с помощью новой партнерской программы количество платных аккаунтов в ЖЖ увеличится. Именно на этом и собирается зарабатывать SUP. Кроме того, компания не собирается отказываться от развития собственной рекламной системы, которая сейчас работает в бесплатных аккаунтах ЖЖ.

Вопросы-ответы

- Какие меры будут предприниматься против самостоятельной коммерческой деятельности пользователей ЖЖ?

Аннелис ван ден Бельт: Мы не видим никакой связи. Ничего предприниматься не будет.

- Как Google и ЖЖ будут бороться с нарушением авторских прав?

Владимир Долгов: Если у пользователей есть претензии, то единственное, что мы можем сделать, снести аккаунт с AdSense.

- Как отнеслись к новой программе рекламодатели, тестировавшие «Your Journal – Your Money»?

Владимир Долгов: Тестирование было чисто технологическим. То есть, мы оценивали нагрузки на AdSense, выдерживает ли он. Во время тестирования участвовало небольшой процент рекламодателей.

- Смогут ли блогеры отказывать в размещении какой-либо рекламы у себя в дневнике?

Владимир Долгов: Блогеры смогут запретить размещение объявлений по какой-либо тематике или рекламу определенных сайтов рекламодателей. Например, у вас есть свой интернет-магазин книг. У себя в блоге вы часто пишете про книги и хотели бы, чтобы у вас показывалась реклама только вашего сайта, а не конкурентов. Вы сможете запретить к показу объявления других интернет-магазинов книг.

- Становится ли блогер индивидуальным предпринимателем?

Владимир Долгов: Все доходы, что вы получите от партнерской программы, вы должны будете отразить в налоговой декларации.

Брэд Фитцпатрик Практически всю пресс-конференцию Брэд Фитцпатрик (Brad Fitzpatrick), основатель LiveJournal.com и член Наблюдательного совета LJ, молчал. На своей вступительной речи основатель ЖЖ сказал, что «рад появлению такого проекта. Но вообще-то хотел посидеть в стороне и просто кофе попить, но его вытащили сюда» (на пресс-конференцию – прим.автора). Даже на несколько вопросов, адресованных именно Брэду, тактично отвечал Владимир Долгов. Единственный вопрос, на который попробовал ответить сам Фитцпатрик, касался монетизации ЖЖ, однако попытку эту трудно назвать удачной. Ответ был сумбурный, о том, как хорошо, что в ЖЖ есть возможность отключения рекламы. Уточнять не стали, журналистская братия сконцентрировалась на более разговорчивых докладчиках.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!