Подробности сотрудничества Google и ЖЖ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1934

Накануне состоялась пресс-конференция Живого Журнала и Google AdSense, посвященная запуску новой партнерской программы «Your Journal – Your Money». Теперь владельцы платных аккаунтов Живого Журнала смогут зарабатывать на своем любимом деле - блогинге. Стоит отметить, что новая партнерская программа в Москве была запущена еще в два часа ночи 22 сентября. К началу пресс-конференции уже было 300 регистраций.

Пресс-конференция

Подробности партнерства были описаны еще вчера в нашей новости «Google и LiveJournal начинают монетизировать блоги». Сегодня мы публикуем наиболее интересные вопросы и ответы со вчерашнего мероприятия.

Владимир ДолговБольше всего присутствовавших на пресс-конференции журналистов интересовали, естественно, деньги. Самым частым вопросом, прозвучавшим в различных его формулировках несколько раз, было «А сколько же блогеры смогут с помощью новой программы заработать?» Владимир Долгов, генеральный директор Google в России, терпеливо отвечал:

«Нельзя точно сказать, какие именно заработки будут у блогера. Все зависит от тематики поста и количества читателей дневника».

Тематика поста будет влиять на то, какое объявление будет демонстрироваться в дневнике. А дальше цена клика будет определяться на аукционе AdSense. Количество читателей влияет на то, сколько кликов будет совершенно по объявлению. Блогер сам может писать посты на наиболее востребованные рекламодателями темы. «Подсмотреть» наиболее дорогие ключевые слова Владимир посоветовал в последнем исследовании сервиса «Блондинка.ру».

Аннелис ван ден Бельт По словам Аннелис ван ден Бельт (Annelies van den Belt), президента SUP, все доходы пользователь получает после того, как Google AdSense возьмет свой процент. SUP ничего себе не берет. Но в свою очередь компания рассчитывает на то, что с помощью новой партнерской программы количество платных аккаунтов в ЖЖ увеличится. Именно на этом и собирается зарабатывать SUP. Кроме того, компания не собирается отказываться от развития собственной рекламной системы, которая сейчас работает в бесплатных аккаунтах ЖЖ.

Вопросы-ответы

- Какие меры будут предприниматься против самостоятельной коммерческой деятельности пользователей ЖЖ?

Аннелис ван ден Бельт: Мы не видим никакой связи. Ничего предприниматься не будет.

- Как Google и ЖЖ будут бороться с нарушением авторских прав?

Владимир Долгов: Если у пользователей есть претензии, то единственное, что мы можем сделать, снести аккаунт с AdSense.

- Как отнеслись к новой программе рекламодатели, тестировавшие «Your Journal – Your Money»?

Владимир Долгов: Тестирование было чисто технологическим. То есть, мы оценивали нагрузки на AdSense, выдерживает ли он. Во время тестирования участвовало небольшой процент рекламодателей.

- Смогут ли блогеры отказывать в размещении какой-либо рекламы у себя в дневнике?

Владимир Долгов: Блогеры смогут запретить размещение объявлений по какой-либо тематике или рекламу определенных сайтов рекламодателей. Например, у вас есть свой интернет-магазин книг. У себя в блоге вы часто пишете про книги и хотели бы, чтобы у вас показывалась реклама только вашего сайта, а не конкурентов. Вы сможете запретить к показу объявления других интернет-магазинов книг.

- Становится ли блогер индивидуальным предпринимателем?

Владимир Долгов: Все доходы, что вы получите от партнерской программы, вы должны будете отразить в налоговой декларации.

Брэд Фитцпатрик Практически всю пресс-конференцию Брэд Фитцпатрик (Brad Fitzpatrick), основатель LiveJournal.com и член Наблюдательного совета LJ, молчал. На своей вступительной речи основатель ЖЖ сказал, что «рад появлению такого проекта. Но вообще-то хотел посидеть в стороне и просто кофе попить, но его вытащили сюда» (на пресс-конференцию – прим.автора). Даже на несколько вопросов, адресованных именно Брэду, тактично отвечал Владимир Долгов. Единственный вопрос, на который попробовал ответить сам Фитцпатрик, касался монетизации ЖЖ, однако попытку эту трудно назвать удачной. Ответ был сумбурный, о том, как хорошо, что в ЖЖ есть возможность отключения рекламы. Уточнять не стали, журналистская братия сконцентрировалась на более разговорчивых докладчиках.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!