Подробности сотрудничества Google и ЖЖ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2209

Накануне состоялась пресс-конференция Живого Журнала и Google AdSense, посвященная запуску новой партнерской программы «Your Journal – Your Money». Теперь владельцы платных аккаунтов Живого Журнала смогут зарабатывать на своем любимом деле - блогинге. Стоит отметить, что новая партнерская программа в Москве была запущена еще в два часа ночи 22 сентября. К началу пресс-конференции уже было 300 регистраций.

Пресс-конференция

Подробности партнерства были описаны еще вчера в нашей новости «Google и LiveJournal начинают монетизировать блоги». Сегодня мы публикуем наиболее интересные вопросы и ответы со вчерашнего мероприятия.

Владимир ДолговБольше всего присутствовавших на пресс-конференции журналистов интересовали, естественно, деньги. Самым частым вопросом, прозвучавшим в различных его формулировках несколько раз, было «А сколько же блогеры смогут с помощью новой программы заработать?» Владимир Долгов, генеральный директор Google в России, терпеливо отвечал:

«Нельзя точно сказать, какие именно заработки будут у блогера. Все зависит от тематики поста и количества читателей дневника».

Тематика поста будет влиять на то, какое объявление будет демонстрироваться в дневнике. А дальше цена клика будет определяться на аукционе AdSense. Количество читателей влияет на то, сколько кликов будет совершенно по объявлению. Блогер сам может писать посты на наиболее востребованные рекламодателями темы. «Подсмотреть» наиболее дорогие ключевые слова Владимир посоветовал в последнем исследовании сервиса «Блондинка.ру».

Аннелис ван ден Бельт По словам Аннелис ван ден Бельт (Annelies van den Belt), президента SUP, все доходы пользователь получает после того, как Google AdSense возьмет свой процент. SUP ничего себе не берет. Но в свою очередь компания рассчитывает на то, что с помощью новой партнерской программы количество платных аккаунтов в ЖЖ увеличится. Именно на этом и собирается зарабатывать SUP. Кроме того, компания не собирается отказываться от развития собственной рекламной системы, которая сейчас работает в бесплатных аккаунтах ЖЖ.

Вопросы-ответы

- Какие меры будут предприниматься против самостоятельной коммерческой деятельности пользователей ЖЖ?

Аннелис ван ден Бельт: Мы не видим никакой связи. Ничего предприниматься не будет.

- Как Google и ЖЖ будут бороться с нарушением авторских прав?

Владимир Долгов: Если у пользователей есть претензии, то единственное, что мы можем сделать, снести аккаунт с AdSense.

- Как отнеслись к новой программе рекламодатели, тестировавшие «Your Journal – Your Money»?

Владимир Долгов: Тестирование было чисто технологическим. То есть, мы оценивали нагрузки на AdSense, выдерживает ли он. Во время тестирования участвовало небольшой процент рекламодателей.

- Смогут ли блогеры отказывать в размещении какой-либо рекламы у себя в дневнике?

Владимир Долгов: Блогеры смогут запретить размещение объявлений по какой-либо тематике или рекламу определенных сайтов рекламодателей. Например, у вас есть свой интернет-магазин книг. У себя в блоге вы часто пишете про книги и хотели бы, чтобы у вас показывалась реклама только вашего сайта, а не конкурентов. Вы сможете запретить к показу объявления других интернет-магазинов книг.

- Становится ли блогер индивидуальным предпринимателем?

Владимир Долгов: Все доходы, что вы получите от партнерской программы, вы должны будете отразить в налоговой декларации.

Брэд Фитцпатрик Практически всю пресс-конференцию Брэд Фитцпатрик (Brad Fitzpatrick), основатель LiveJournal.com и член Наблюдательного совета LJ, молчал. На своей вступительной речи основатель ЖЖ сказал, что «рад появлению такого проекта. Но вообще-то хотел посидеть в стороне и просто кофе попить, но его вытащили сюда» (на пресс-конференцию – прим.автора). Даже на несколько вопросов, адресованных именно Брэду, тактично отвечал Владимир Долгов. Единственный вопрос, на который попробовал ответить сам Фитцпатрик, касался монетизации ЖЖ, однако попытку эту трудно назвать удачной. Ответ был сумбурный, о том, как хорошо, что в ЖЖ есть возможность отключения рекламы. Уточнять не стали, журналистская братия сконцентрировалась на более разговорчивых докладчиках.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!