РИФ+КИБ 2009. День второй

Секция «Посторенние долгосрочной онлайн-коммуникации». Все докладчики отмечали важность использования социальных сетей и блогов для формирования бренда. Сейчас более 80% пользователей (а это 70% активных интернетчиков) в своих записях в интернете упоминают те или иные продукты и товары. Почти 90% рассказывают, какие любят, какие ненавидят. Именно поэтому эту информацию нужно принимать во внимание и работать с ней, и стараться формировать лояльность аудитории.

Сейчас, чтобы бренд смог приносить максимальную прибыль, он должен быть понятным аудитории, привлекательным и не статичным, а вовлекающим. Однако, даже отвечая всем этим требованиям, креативные идеи могут не найти понимания аудитории, так как существуют определенные «моральные трудности».

Михаил Гейшерик (Hidden Marketing), подготовивший свою презентацию за 15 минут до выступлении (готовая таинственным образом исчезла), отметил, что данный рынок в России отстает от западного на 1,5 – 2 года. Поэтому он посоветовал очень внимательно следить за их цифрами, так как уже скоро мы придем к таким же показателям. Михаил также рассказал о создании сетевых сообществ вокруг определенного бренда в разных социальных сетях для привлечения максимального количества потенциальной аудитории. К тому же эта аудитория поможет в проведении нужных исследований, например, о необходимости введения нового товара. Использовать созданные сообщества можно и как HR-канал, который позволит найти новых заинтересованных работников.

На следующей секции Программы 2.0 докладчики рассказали о «Резервах поискового продвижения». Сергей Кошкин (СмартСЕО) обобщил имеющийся у него опыт и рассказал, почему обычно проваливаются проекты. Главным образом, это происходит из-за

- отсутствия результатов (позиций, трафика). Основной причиной этого является неопытный оптимизатор, который идет неверным путем.

- «обманутых ожиданий» (т.е. результат есть, а продаж нет). Причина может быть в самом сайте: неудобный, представлен плохой ассортимент и др.

- неадекватных условий договора. Здесь Сергей выступил против каких-либо штрафных санкций наложенных на SEO-компанию. «Условия сотрудничества не должны быть кабальными не для одной из сторон», - считает Сергей.

- ошибки в общении, менеджменте. Главным образом, это проблемы коммуникации, непрофессионализм подрядчика, а также не отслеживание эффективности на стороне клиента.

- субъективные факторы. Это человеческий фактор, с которым Сергей, по его же словам, меньше всего понимает, как можно бороться. Также к субъективным факторам относятся так называемые «любимые запросы» гендиреткора-заказчика, по которым его сайт должен быть в топе, хотя это не является обязательным для высоких продаж.

Павел Маурус (РБС) в своем докладе рассказал про «слова-призраки», которые часто встречаются среди списка тех СЧ и НЧ, которые оптимизатор предлагает клиенту. Например, практически каждое второе слово представляет собой именно такой призрак - запрос, который нормальные люди не набирают. По словам Павла, практически никто не будет задавать запрос «продвижение web сайта», переключая раскладку, чтобы написать web латиницей. Скорее всего, будет просто задано «продвижение сайта».

Опираться при составлении семантического ядра на статистику поисковых систем не совсем правильно, т.к. она сильно заспамлена такими «словами-призраками», которые являются делом рук многочисленной оптимизаторской армии. А вот инструмент, который РБС сейчас разрабатывает совместно с LiveInternet, будет справлять с этой задачей, по заверениям Павла Мауруса, качественней. В его основе будет статистика, которой обладает LiveInternet, поэтому семантическое ядро , составленное с его помощью, будет более точным.

Чтобы увеличить качество трафика, нужно правильно выбирать целевые запросы. Но тут стоит быть очень внимательным. Слово «шифер», например, не будет целевым для продавца шифера, потому что чаще его задают поклонники Клаудии Шиффер.

В заключении Павел рассказал про этапы трафикового продвижения в компании РБС:

  • Анализ бизнеса сайта,
  • Оценка эффективности привлечения трафика,
  • Прогноз количества и цены переходов,
  • Заключение договора на продвижение,
  • Технические и SEO-аудиты сайта и подготовка к продвижению,
  • Поисковое продвижение и наращивание контента,
  • Анализ результатов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!