SEMPO не пойдёт против Google

Крис Боггс (Chris Boggs), президент международной организации SEMPO, в интервью интернет-изданиюSearchEngineJournal рассказал о насущных проблемах SEO-компаний, об отношении к алгоритму Panda и том, что нужно рекламодателям и бизнесменам для успеха в будущем.

Отметим, что Крис Боггс, помимо того что возглавляет SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization), является директором по SEO компании Rosetta, одним из обозревателейSearch Engine Watch, а также входит в совет экспертов конференции SES.

О зашифрованных запросах Google

Главным изменением в поиске Google, волнующим все SEO-компании, Крис Боггс считает шифровку запросов поисковиком в органической выдаче. Президент международной организации SEMPO считает действия Google в этой ситуации не совсем справедливыми. Поисковик объясняет утаивание информации по запросам от сеошников интересами приватности пользовательских данных. Однако, как замечает Крис Боггс, Google тут же нарушает эту конфиденциальность, предоставляя данные по ключевым словам рекламодателям, размещающим контекстную рекламу в поиске.

Лицемерит Google и тогда, когда говорит, что шифровка затронет менее 10% поиска, отмечает Боггс. Сотрудники компании Rosetta провели собственной исследование. На основе большой выборки они выяснили, что шифруется до 20% поисковых запросов.

Однако SEMPO не намерена вставать на сторону оппонентов Google в вопросе по поводу зашифрованных запросов, пояснил Крис Боггс.

«Не важно, 90% или 80% данных по ключевым словам в поиске Google остаются открытыми для сеошников. В любом случае эти сведения на 80% превосходят те, которые SEO-специалисты могут найти на других ресурсах», – заключает президент SEMPO.

Об алгоритме Panda

Говоря об алгоритме Panda, Крис Боггс отметил его власть над судьбами рекламодателей и бизнесменов. Чтобы не быть голословным, он привёл в пример флоридский апдейт, «смывший» из зоны видимости многие интернет-магазины прямо накануне крупнейшего сезона распродаж. Однако Крис Боггс отметил, что, по его мнению, от изменений в алгоритме Panda страдают в основном те, у кого контент на сайте недостаточно хорош. Сам же алгоритм у президента SEMPO не вызывает никаких претензий.

Обсуждение стратегии продвижения

От вопроса об алгоритме Panda Крис Боггс плавно перешёл к проблеме выбора стратегии для продвижения сайта. Совет, который президент SEMPO дал сеошникам, очень прост – надо следовать тем правилам, которые устанавливает Google. Только для таких образцовых сайтов апдейты алгоритмов будут проходить безболезненно. Крис Боггс призывает постоянно следить за обновлениями алгоритма Panda и корректировать сайт в соответствие с этими изменениями – фактически вечно подстраиваться под Google.

Игра по правилам, по заверениям президента SEMPO, особенно важна для тех сайтов, которые пребывают в высококонкурентной среде. Однако просто быть честным с Google недостаточно – надо своевременно и качественно исполнять все новые требования поисковика.

«Если Вы делаете всё как следует и вовремя, повышение позиций после очередного обновления алгоритма Вашему сайту гарантировано», – утверждает Крис Боггс.

Подводя итог, президент SEMPO перечислил следующие пути для успешного продвижения сайта:

  • Делать всё правильно и качественно.
  • Обновлять контент на сайте (это один из самых значимых моментов).
  • Продвигаться в социальных медиа.
  • Изучить важные сигналы и требования релевантности, для того чтобы знать, в каком направлении развивать сайт.
  • Отказаться от попыток продвижения страниц путём набивания их ключевыми словами. Поисковые машины сразу замечают попытки манипуляции. Они поощряют те модели продвижения, которые не используют этот подход.
  • Основной принцип – использовать социальные медиа и их возможности для распространения контента. Но перед тем как привлекать социальные сети к продвижению ресурса, надо создать на нём хороший контент, которым бы посетителям захотелось поделиться.
  • Разработать digital-активы, хорошие приложения, богатый контент. Подкасты, видеоролики выделяются на фоне обычного текста и привлекают большее внимание людей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!