Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEMPO не пойдёт против Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1892

Крис Боггс о взаимоотношениях SEMPO и GoogleКрис Боггс (Chris Boggs), президент международной организации SEMPO, в интервью интернет-изданию SearchEngineJournal рассказал о насущных проблемах SEO-компаний, об отношении к алгоритму Panda и том, что нужно рекламодателям и бизнесменам для успеха в будущем.

Отметим, что Крис Боггс, помимо того что возглавляет SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization), является директором по SEO компании Rosetta, одним из обозревателей Search Engine Watch, а также входит в совет экспертов конференции SES.

О зашифрованных запросах Google

О зашифрованных запросах GoogleГлавным изменением в поиске Google, волнующим все SEO-компании, Крис Боггс считает шифровку запросов поисковиком в органической выдаче. Президент международной организации SEMPO считает действия Google в этой ситуации не совсем справедливыми. Поисковик объясняет утаивание информации по запросам от сеошников интересами приватности пользовательских данных. Однако, как замечает Крис Боггс, Google тут же нарушает эту конфиденциальность, предоставляя данные по ключевым словам рекламодателям, размещающим контекстную рекламу в поиске.

Лицемерит Google и тогда, когда говорит, что шифровка затронет менее 10% поиска, отмечает Боггс. Сотрудники компании Rosetta провели собственной исследование. На основе большой выборки они выяснили, что шифруется до 20% поисковых запросов.

Однако SEMPO не намерена вставать на сторону оппонентов Google в вопросе по поводу зашифрованных запросов, пояснил Крис Боггс.

«Не важно, 90% или 80% данных по ключевым словам в поиске Google остаются открытыми для сеошников. В любом случае эти сведения на 80% превосходят те, которые SEO-специалисты могут найти на других ресурсах», – заключает президент SEMPO.

Об алгоритме Panda

Об алгоритме PandaГоворя об алгоритме Panda, Крис Боггс отметил его власть над судьбами рекламодателей и бизнесменов. Чтобы не быть голословным, он привёл в пример флоридский апдейт, «смывший» из зоны видимости многие интернет-магазины прямо накануне крупнейшего сезона распродаж. Однако Крис Боггс отметил, что, по его мнению, от изменений в алгоритме Panda страдают в основном те, у кого контент на сайте недостаточно хорош. Сам же алгоритм у президента SEMPO не вызывает никаких претензий.

Обсуждение стратегии продвижения

От вопроса об алгоритме Panda Крис Боггс плавно перешёл к проблеме выбора стратегии для продвижения сайта. Совет, который президент SEMPO дал сеошникам, очень прост – надо следовать тем правилам, которые устанавливает Google. Только для таких образцовых сайтов апдейты алгоритмов будут проходить безболезненно. Крис Боггс призывает постоянно следить за обновлениями алгоритма Panda и корректировать сайт в соответствие с этими изменениями – фактически вечно подстраиваться под Google.

Игра по правилам, по заверениям президента SEMPO, особенно важна для тех сайтов, которые пребывают в высококонкурентной среде. Однако просто быть честным с Google недостаточно – надо своевременно и качественно исполнять все новые требования поисковика.

«Если Вы делаете всё как следует и вовремя, повышение позиций после очередного обновления алгоритма Вашему сайту гарантировано», – утверждает Крис Боггс.

Рекомендации по продвижению от SEMPOПодводя итог, президент SEMPO перечислил следующие пути для успешного продвижения сайта:

  • Делать всё правильно и качественно.
  • Обновлять контент на сайте (это один из самых значимых моментов).
  • Продвигаться в социальных медиа.
  • Изучить важные сигналы и требования релевантности, для того чтобы знать, в каком направлении развивать сайт.
  • Отказаться от попыток продвижения страниц путём набивания их ключевыми словами. Поисковые машины сразу замечают попытки манипуляции. Они поощряют те модели продвижения, которые не используют этот подход.
  • Основной принцип – использовать социальные медиа и их возможности для распространения контента. Но перед тем как привлекать социальные сети к продвижению ресурса, надо создать на нём хороший контент, которым бы посетителям захотелось поделиться.
  • Разработать digital-активы, хорошие приложения, богатый контент. Подкасты, видеоролики выделяются на фоне обычного текста и привлекают большее внимание людей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!