Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEMPO не пойдёт против Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1938

Крис Боггс о взаимоотношениях SEMPO и GoogleКрис Боггс (Chris Boggs), президент международной организации SEMPO, в интервью интернет-изданию SearchEngineJournal рассказал о насущных проблемах SEO-компаний, об отношении к алгоритму Panda и том, что нужно рекламодателям и бизнесменам для успеха в будущем.

Отметим, что Крис Боггс, помимо того что возглавляет SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization), является директором по SEO компании Rosetta, одним из обозревателей Search Engine Watch, а также входит в совет экспертов конференции SES.

О зашифрованных запросах Google

О зашифрованных запросах GoogleГлавным изменением в поиске Google, волнующим все SEO-компании, Крис Боггс считает шифровку запросов поисковиком в органической выдаче. Президент международной организации SEMPO считает действия Google в этой ситуации не совсем справедливыми. Поисковик объясняет утаивание информации по запросам от сеошников интересами приватности пользовательских данных. Однако, как замечает Крис Боггс, Google тут же нарушает эту конфиденциальность, предоставляя данные по ключевым словам рекламодателям, размещающим контекстную рекламу в поиске.

Лицемерит Google и тогда, когда говорит, что шифровка затронет менее 10% поиска, отмечает Боггс. Сотрудники компании Rosetta провели собственной исследование. На основе большой выборки они выяснили, что шифруется до 20% поисковых запросов.

Однако SEMPO не намерена вставать на сторону оппонентов Google в вопросе по поводу зашифрованных запросов, пояснил Крис Боггс.

«Не важно, 90% или 80% данных по ключевым словам в поиске Google остаются открытыми для сеошников. В любом случае эти сведения на 80% превосходят те, которые SEO-специалисты могут найти на других ресурсах», – заключает президент SEMPO.

Об алгоритме Panda

Об алгоритме PandaГоворя об алгоритме Panda, Крис Боггс отметил его власть над судьбами рекламодателей и бизнесменов. Чтобы не быть голословным, он привёл в пример флоридский апдейт, «смывший» из зоны видимости многие интернет-магазины прямо накануне крупнейшего сезона распродаж. Однако Крис Боггс отметил, что, по его мнению, от изменений в алгоритме Panda страдают в основном те, у кого контент на сайте недостаточно хорош. Сам же алгоритм у президента SEMPO не вызывает никаких претензий.

Обсуждение стратегии продвижения

От вопроса об алгоритме Panda Крис Боггс плавно перешёл к проблеме выбора стратегии для продвижения сайта. Совет, который президент SEMPO дал сеошникам, очень прост – надо следовать тем правилам, которые устанавливает Google. Только для таких образцовых сайтов апдейты алгоритмов будут проходить безболезненно. Крис Боггс призывает постоянно следить за обновлениями алгоритма Panda и корректировать сайт в соответствие с этими изменениями – фактически вечно подстраиваться под Google.

Игра по правилам, по заверениям президента SEMPO, особенно важна для тех сайтов, которые пребывают в высококонкурентной среде. Однако просто быть честным с Google недостаточно – надо своевременно и качественно исполнять все новые требования поисковика.

«Если Вы делаете всё как следует и вовремя, повышение позиций после очередного обновления алгоритма Вашему сайту гарантировано», – утверждает Крис Боггс.

Рекомендации по продвижению от SEMPOПодводя итог, президент SEMPO перечислил следующие пути для успешного продвижения сайта:

  • Делать всё правильно и качественно.
  • Обновлять контент на сайте (это один из самых значимых моментов).
  • Продвигаться в социальных медиа.
  • Изучить важные сигналы и требования релевантности, для того чтобы знать, в каком направлении развивать сайт.
  • Отказаться от попыток продвижения страниц путём набивания их ключевыми словами. Поисковые машины сразу замечают попытки манипуляции. Они поощряют те модели продвижения, которые не используют этот подход.
  • Основной принцип – использовать социальные медиа и их возможности для распространения контента. Но перед тем как привлекать социальные сети к продвижению ресурса, надо создать на нём хороший контент, которым бы посетителям захотелось поделиться.
  • Разработать digital-активы, хорошие приложения, богатый контент. Подкасты, видеоролики выделяются на фоне обычного текста и привлекают большее внимание людей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!