×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEMPO не пойдёт против Google: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2996

Крис Боггс о взаимоотношениях SEMPO и GoogleКрис Боггс (Chris Boggs), президент международной организации SEMPO, в интервью интернет-изданию SearchEngineJournal рассказал о насущных проблемах SEO-компаний, об отношении к алгоритму Panda и том, что нужно рекламодателям и бизнесменам для успеха в будущем.

Отметим, что Крис Боггс, помимо того что возглавляет SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization), является директором по SEO компании Rosetta, одним из обозревателей Search Engine Watch, а также входит в совет экспертов конференции SES.

О зашифрованных запросах Google

О зашифрованных запросах GoogleГлавным изменением в поиске Google, волнующим все SEO-компании, Крис Боггс считает шифровку запросов поисковиком в органической выдаче. Президент международной организации SEMPO считает действия Google в этой ситуации не совсем справедливыми. Поисковик объясняет утаивание информации по запросам от сеошников интересами приватности пользовательских данных. Однако, как замечает Крис Боггс, Google тут же нарушает эту конфиденциальность, предоставляя данные по ключевым словам рекламодателям, размещающим контекстную рекламу в поиске.

Лицемерит Google и тогда, когда говорит, что шифровка затронет менее 10% поиска, отмечает Боггс. Сотрудники компании Rosetta провели собственной исследование. На основе большой выборки они выяснили, что шифруется до 20% поисковых запросов.

Однако SEMPO не намерена вставать на сторону оппонентов Google в вопросе по поводу зашифрованных запросов, пояснил Крис Боггс.

«Не важно, 90% или 80% данных по ключевым словам в поиске Google остаются открытыми для сеошников. В любом случае эти сведения на 80% превосходят те, которые SEO-специалисты могут найти на других ресурсах», – заключает президент SEMPO.

Об алгоритме Panda

Об алгоритме PandaГоворя об алгоритме Panda, Крис Боггс отметил его власть над судьбами рекламодателей и бизнесменов. Чтобы не быть голословным, он привёл в пример флоридский апдейт, «смывший» из зоны видимости многие интернет-магазины прямо накануне крупнейшего сезона распродаж. Однако Крис Боггс отметил, что, по его мнению, от изменений в алгоритме Panda страдают в основном те, у кого контент на сайте недостаточно хорош. Сам же алгоритм у президента SEMPO не вызывает никаких претензий.

Обсуждение стратегии продвижения

От вопроса об алгоритме Panda Крис Боггс плавно перешёл к проблеме выбора стратегии для продвижения сайта. Совет, который президент SEMPO дал сеошникам, очень прост – надо следовать тем правилам, которые устанавливает Google. Только для таких образцовых сайтов апдейты алгоритмов будут проходить безболезненно. Крис Боггс призывает постоянно следить за обновлениями алгоритма Panda и корректировать сайт в соответствие с этими изменениями – фактически вечно подстраиваться под Google.

Игра по правилам, по заверениям президента SEMPO, особенно важна для тех сайтов, которые пребывают в высококонкурентной среде. Однако просто быть честным с Google недостаточно – надо своевременно и качественно исполнять все новые требования поисковика.

«Если Вы делаете всё как следует и вовремя, повышение позиций после очередного обновления алгоритма Вашему сайту гарантировано», – утверждает Крис Боггс.

Рекомендации по продвижению от SEMPOПодводя итог, президент SEMPO перечислил следующие пути для успешного продвижения сайта:

  • Делать всё правильно и качественно.
  • Обновлять контент на сайте (это один из самых значимых моментов).
  • Продвигаться в социальных медиа.
  • Изучить важные сигналы и требования релевантности, для того чтобы знать, в каком направлении развивать сайт.
  • Отказаться от попыток продвижения страниц путём набивания их ключевыми словами. Поисковые машины сразу замечают попытки манипуляции. Они поощряют те модели продвижения, которые не используют этот подход.
  • Основной принцип – использовать социальные медиа и их возможности для распространения контента. Но перед тем как привлекать социальные сети к продвижению ресурса, надо создать на нём хороший контент, которым бы посетителям захотелось поделиться.
  • Разработать digital-активы, хорошие приложения, богатый контент. Подкасты, видеоролики выделяются на фоне обычного текста и привлекают большее внимание людей.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!