Сегодня, чтобы создать сайт, не нужно уметь программировать или пытаться разобраться в настройках CMS-систем. Достаточно просто воспользоваться конструктором сайтов, целиком посвятив себя дизайну и оформлению контента, не беспокоясь о скриптах и хостинге. Мы решили рассмотреть несколько сервисов для создания сайтов и разобраться, в чем преимущества и недостатки каждого из них.
Максимально прост в использовании, рассчитан на новичков и бизнес-сегмент (лендинги, визитки, портфолио и даже несложные магазины). Полностью безлимитный хостинг на всех тарифах, есть бесплатные SMS-уведомления о событиях на сайте. Рекламу и продвижение можно запустить в автоматическом режиме, не покидая админ-панели.
Минусы
Бесплатных тарифов нет вообще, только тестовый период на 14 дней. Количество шаблонов могло быть и больше.
Стоимость
Сразу четыре варианта тарифов – Минимальный (от $2,5 в месяц), Базовый (от $5 в месяц), Магазин (от $6 в месяц) и Про (от $7,5 в месяц). На любом из них можно создавать неограниченное количество страниц.
Подходит для начинающих, прост и удобен в использовании. Предоставляет бесплатное доменное имя третьего уровня, а также инструкции по привязке доменов с различными регистраторами (RU-CENTER, Webnames.ru).
Минусы
Недостаточно места (от 250 до 1500 Мб для тарифов от «стартового» до «премиум»), а также мало шаблонов. Сервис может быть эффективен только при выборе платных тарифов.
Стоимость
Сервис предлагает три платных варианта работы – «Бизнес» (от 133 руб. в месяц), «Премиум» (от 103 руб. в месяц) и «Минимальный» (от 83 руб. в месяц). Также есть бесплатная модель с минимальным набором функций.
У инструмента есть услуга переноса созданного сайта на другой хостинг (платно). Предоставляет возможность интеграции с соцсетями и подключения комментариев, использует формат XML для отображения любых данных системы. Однако этот конструктор ориентирован в первую очередь на создание интернет-магазинов.
Минусы
Нет маркета приложений, возможность переноса сайта на отдельный хостинг может стоить от 9900 до 29900 руб.
Стоимость
У сервиса есть шесть тарифных планов, три платных и три бесплатных. Бесплатные не предоставляют возможности свободного выбора доменного имени, редактирования стилей CSS и функций автоматического SEO продвижения.
Инструмент предоставляет доступ к большому количеству интересных шаблонов, пользователи могут заказать индивидуальный дизайн (платно, от $65), интерфейс простой и понятный. Практически для каждой страницы сайта можно задать необходимую пользователю разметку.
Минусы
Отсутствует окно поиска на сайте, возможности по разметке страницы ограничены.
Стоимость
Есть два платных тарифа, оба предоставляют 2ГБ дискового пространства, размер загружаемых файлов до 100 МБ, доступ к любым шаблонам и снятие копирайта.
Одним из главных плюсов является тот факт, что сайты сделанные на конструкторе Ucraft, хорошо пригодны для SEO-продвижения.
Также стоит отметить широкие возможности в изменении внешнего вида сайта. Сервис позволяет создавать красивые адаптивные сайты с популярным плоским дизайном и широкоформатными блоками.
Минусы
Малое количество готовых шаблонов.
Стоимость
В системе есть бесплатный 14-дневный период, который позволит подробнее ознакомиться со всеми возможностями конструктора.
Далее:
Landing page – бесплатно.
Сайт – 8$ в месяц или 77$ в год.
Интернет-магазин – 16$ в месяц или 155$ в год.
NetDo
Плюсы
Хотя функционал конструктора не отличается особенным разнообразием, он очень хорошо продуман – так, например, для каждой страницы сайта могут быть заданы базовые SEO-настройки.
Минусы
Нет возможности приобрести доменное имя через кабинет вебмастера. Шаблоны NetDo не оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах.
Стоимость
Инструмент бесплатный, однако сайты будут содержать рекламу конструктора, которую можно убрать за 49 руб. в месяц.
Конструктор может похвастаться отличным набором шаблонов, однако их дизайн может показаться несколько аскетичным. Также инструмент позволяет создавать сайты с индивидуальным дизайном (поддерживается HTML и CSS). Функциональные возможности довольно широки, есть базовый SEO-инструментарий.
Минусы
Регистратор сервиса не поддерживает доменную зону .ru.
Стоимость
Пользователям предлагается бесплатно работать с сервисом в течение 30 дней, затем можно выбрать из двух платных вариантов – Standart (€8/мес.) и Plus (€14/мес.)
Satom – это в первую очередь торговая площадка, а возможность создания сайта здесь является одной из услуг, а не основным направлением деятельности. Стоит также отметить, что Satom предлагает создать только один тип сайта – это интернет-магазин.
Плюсы
Есть около 400 готовых шаблонов, а также возможность экспорта товарных позиций из Excel и 1С Бухгалтерии и массового изменения цен. Также пользователи смогут подключить инструменты вебмастера, кнопки соцсетей, внешнюю статистику.
Минусы
Идентичная структура шаблоновможет привести к тому, что сайты конкурентов получатся похожими друг на друга.
Стоимость
Тестовый период составляет 14 дней. Есть пять платных пакетов услуг, их стоимость составляет от 1000 до 30 000 руб. в год.
У пользователей есть возможность работы с CSS-кодом шаблонов, а интерфейс будет понятен всем.
Минусы
Основной недостаток – устаревшие шаблоны, а для активации созданного сайта требуется приобрести доменное имя через регистратора от Okis.Ru, либо внести деньги на счет аккаунта. Максимальный размер загружаемых файлов составляет 2 мб.
Стоимость
Есть один платный тариф, цена составляет 199 руб. в месяц.
Основное преимущество инструмента – это современные шаблоны, созданные с использованием HTML5. Конструктор позволяет работать с кодом всех составляющих сайта. Для каждой страницы сайта можно задать необходимые SEO-настройки. Также пользователи могут менять доменные имена, связавшись с администратором сервиса. Есть возможность подключить собственное доменное имя даже при использовании базового пакета услуг.
Минусы
Высокая стоимость тарифов.
Стоимость
Есть бесплатная версия, а также три платных – базовая ($12 в месяц), оптимальная ($30 в месяц) и неограниченная ($180 в месяц).
Пользователи смогут сразу понять, как будет выглядеть сайт, а также у них есть возможность выбора и оплаты только тех опций, которые будут использоваться (от их количества зависит сумма абонентской платы).
Минусы
Функционал сервиса предполагает создание блога, магазина, или визитки. Нет возможностей импорта и экспорта CSV/XLS, а также опций доставки, валют и скидок.
Стоимость
Есть пять тарифных планов с наборами опций под разные типы сайтов, однако их количество можно изменять, что влияет на цену.
Пожалуй, самым важным преимуществом являются качественные шаблоны и простой визуальный редактор, поддерживающий Drag&Drop-функционал. Также у пользователей есть доступ к HTML и CSS и возможность добавлять кнопки соцсетей.
Минусы
Неудобный интерфейс, отсутствие бесплатной версии сервиса, сложная регистрация (требуются паспортные данные).
Стоимость
Есть два платных тарифа – «Персональный» (310 руб. в месяц) и «Деловой» (620 руб. в месяц).
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Ещё от себя добавлю ещё один конструктор - of.ua/
Как по мне очень удобно все там реализовано. Сама возможность создать сайт в данном конструкторе идет в подарок при регистрации домена.
Очень часто, хостеры добавляют в панели управления автоустановщик скрптов. Спасибо огромное, что подаете так легко полезную информацию, многим она поможет создать собственный сайт, для тех, кто пока только осваивает эту сферу, можно так же начать с конструктора ruskyhost.ru/builders/. С его помощью создать свой сайт очень просто
Странно, почему WordPress не упомянули.... Он сейчас один из самых востребованных, особенно если речь идёт о новичках в сайтостроении. Я с помощью этого конструктора делал и получилось с первого раза)) Через www.templatemonster.com/ru/ тестировал сначала бесплатный шаблон, а потом уже забрал по стоимости. Как всегда порадовала оперативность! Сохранился ещё промокод у меня m6qvxsbfqyo969av44x94wsr0 По нему 10 процентов скидки гарантированно и по всем шаблонам!
Интересный обзор, спасибо. Если добавить к нему наши Setup, Nethouse и американский Weebly, получилась бы «чертова дюжина» :) Правда эти три уже стали достаточно популярными.
Уважаемый Чебурашка, дело в том, что редакции хотелось включить в обзор не самые популярные сервисы. Возможно, кто-то из наших читателей откроет для себя новые инструменты.
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Гость -
миллион на трафик и еще наверное 200-300 тр за ваши услуги.....
чтоб получить канал с +5000 подписчиков - для федеральной компании это около нуля
жесть 1,2 за пустышку
хотя так сейчас 99 процентов маркетолога работает...