×
Россия +7 (495) 139-20-33

3 способа доработать товар и обойти конкурентов на маркетплейсах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5886
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок маркетплейсов стремительно растет – с каждым годом количество продавцов увеличивается. Например, в 2020 году на Wildberries размещалось около 100 тысяч продавцов, а к концу 2021-го их уже 500 тысяч. Конкуренты не дремлют, поэтому постоянно нужно искать способы, как выделиться на их фоне. Расскажу о трех, разберем их на примерах. 

Цвет 

Пристально взгляните на товар конкурентов и на свой. Подумайте, чем ваш отличается? Как видит вас покупатель на странице в выдаче маркетплейса и видит ли он вас вообще? Возможно, вы с другими продавцами сливаетесь в одно сплошное пятно. 

Пример:  

Товары на маркетплейсе

Обратите внимание на дизайн – 95% массажных щеток выполнены в цвете натурального дерева. Когда к нам обратился клиент, мы посоветовали ему изменить цвет своей щетки, чтобы при беглом взгляде на экран покупатель сразу выделял товар. Продавец договорился с производителем: изменил цвет на черный и нанес свой логотип.  

Карточка товара

Это помогло выделиться и увеличить продажи. 

Упаковка 

Вещь, даже самая классная и полезная, теряет баллы, если продается без упаковки. Что дает упаковка: 

  • Внешний вид. Хорошая упаковка – это возможность сразу приобрести товар в подарок. Не придется дополнительно искать коробочку или пакет.  
  • Сохранность при транспортировке – это маст-хэв. Особенно, если товар хрупкий. Но даже если нет, в упаковке он не испачкается, не помнется, сохранит форму. 

Пример:  

Карточка товара

Карточка товара

Сначала клиент покупал у производителя нефритовый массажер без упаковки. Мы посоветовали заказать удобную, красивую упаковку, чтобы у товара появились преимущества. Коробочка стала отличной отстройкой от конкурентов. Многие покупатели сделали акцент на этом моменте. 

Фото товара 

Фото покупательницы 

Для сравнения фото товара, который продается без упаковки: 

Фото товара

Детали 

Обращайте внимание на детали. Бывает, что небольшое улучшение комплектации товара дает мощное преимущество. Многие нефритовые массажеры грешат тем, что во время применения скрипят и движутся не очень плавно. Девушка водит роликом по лицу, детали изделия создают трение и издают неприятный звук. Во время уходовой процедуры меньше всего хочется слышать скрип – это нарушает всю атмосферу и настрой.  

Фото товара

Чтобы покупательницы не испытывали дискомфорт, мы посоветовали клиенту в месте соприкосновения металла и камня использовать маленькую силиконовую втулочку. Он договорился с производителем, товар улучшили. Сейчас ролик легко крутится, скрип исчез, а самое главное, он вызывает ощущение качественной модели. Покупательницы довольны.  

Понимаю, что каждый апгрейд товара влечет финансовые вложения, но, как показывает практика, в итоге они окупаются. Благодаря реальным положительным отзывам, продажи и рейтинги быстро растут, а ваш магазин поднимается в выдаче. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!