×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 16954
Подпишитесь на нас в Telegram

Узкая целевая аудитория – одна из трудностей в контекстной рекламе B2B. Поиск такой аудитории и ее «чистка» от B2C-запросов требует достаточно ресурсов и времени. С подобной проблемой столкнулась команда типографии «Гамма-М». Типография занимается печатью самоклеящихся этикеток с применением технологии флексопечати. 

На старте нашего сотрудничества маркетологи типографии получали множество запросов на маленькие тиражи. Все чаще заявки поступали на штучную печать. 

Нашей задачей было отсеять «малобюджетные» запросы и увеличить количество заявок с контекстной рекламы. Мы обозначили цели и приступили к аудиту рекламных кампаний. 

Семантика для B2B

Во время аудита обнаружили несколько ошибок. Все категории услуг типографии были добавлены в одну кампанию. Также было много широких запросов и некорректное деление ключевых слов по группам. Из-за этого число нецелевых визитов увеличивалось. Чтобы решить эти проблемы, мы пересобрали семантическое ядро и добавили больше низкочастотных запросов, где меньше всего конкуренции. Кроме этого, разделили запросы на группы:

  • целевые, 
  • оптовые, 
  • по назначению, 
  • по форме, 
  • по материалу, 
  • по типу.

Околотематические и широкие запросы, такие как «интересные этикетки», «принтер этикеток», «без этикетки», «шаблон этикетки», «значение этикеток» добавили в исключения. 

Контекстные объявления для B2B

Изначально типография указывала в тексте объявления тираж от 1 000 штук, это было малозаметно для пользователя. Мы вынесли цифру в заголовки и количество запросов на штучную печать сократилось.

Было:

Рекламное объявление типографии

Стало:

Рекламное объявление типографии

Ранее маркетологи «Гамма-М» тестировали рекламу на Поиске и РСЯ. Заказов с РСЯ почти не было из-за узкой B2B-тематики. Основная аудитория приходила на сайт через Поиск. Мы учли результаты прошлого запуска и сконцентрировались на Поисковых кампаниях, не расходуя бюджет на Сети.

Первым этапом, навели порядок в структуре кампаний. Их разделили по видам этикеток и регионам:

  • целевые и оптовые запросы на ММО, 
  • целевые и оптовые запросы на ЦФО,
  • по назначению, 
  • по форме, 
  • по материалу, 
  • по типу.

Вторым этапом создали дополнительные рекламные кампании:

  • Брендовую кампанию. Позволяет снизить стоимость клика и в связке с SEO-оптимизацией показывает положительные результаты. Кампания дает возможность опередить конкурентов, которые размещаются по таким же запросам.
  • Конкурентную кампанию. Помогает «переманить» пользователей от конкурентов. К примеру, потенциального покупателя не устроила цена другой типографии, затем он увидел наше объявление и решил оставить заявку на просчет стоимости печати.
  • Кампанию с динамическими объявлениями. Она генерирует объявления автоматически под каждый товар в каталоге. Кроме этого, такие объявления позволяют найти низкочастотные запросы, которые мы могли упустить при сборе семантики. 
  • Кампанию ретаргетинг. Помогает вернуть пользователей на сайт, которые посетили страницу, но еще не оформили заказ. 

Готовые рекламные кампании усилили баннером на Поиске. Такой баннер показывается справа от результата Поиска и увеличивает узнаваемость бренда. Еще один его плюс – возможность прописывать номер телефона. Это позволяет пользователю, не кликая по баннеру, просто позвонить. 

Рекламное объявление типографии

На 17% больше заявок с контекстной рекламы для типографии

Благодаря проработке низкочастотных запросов мы сократили количество нецелевых визитов на 40%. Вырос показатель глубины просмотра страниц на 16%, а время нахождения на сайте увеличилось в 2 раза. Кроме этого, общий показатель отказов по кампаниям уменьшился на 5%, а количество заявок увеличилось на 17%. 

При помощи создания дополнительных рекламных кампаний и чистки семантики мы привлекли максимально заинтересованную аудиторию. Кроме этого, снизился CPL на 36%, при этом расходы на рекламу сократились на 32%.

Рекомендации

  1. Тестируйте автостратегии с оплатой за конверсии. Это поможет получить максимум целевых визитов. 
  2. Подключите бид-менеджер Origami. Он следит за ситуацией на рекламном аукционе и самостоятельно выставляет актуальные ставки для ключевых фраз, экономя ваше время.
  3. Управляйте рекламными кампаниями и эффективно расходуйте бюджет с помощью оптимизатора конверсий, например, Origami. Этот инструмент позволяет в рамках заданных условий получать максимальное количество конверсий.  
  4. Проводите аудиты. Это помогает обнаружить грубые ошибки, такие как широкие запросы без четкого деления по группам. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Konstantin Bulgakov
    6 месяцев назад
    Олег, поделитесь, какой CPL был на старте?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Олег
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Олег
      Konstantin Bulgakov
      6 месяцев назад
      Константин, добрый день!
      На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!