×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как перевыполнить план по конверсиям на 350%. Кейс продвижения «Локобейз ЛИПОКРЕМ» в Пульсе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7145
Подпишитесь на нас в Telegram

Повышение знания о бренде, привлечение новых клиентов и увеличение продаж – одни из ключевых задач бизнеса. Справиться с ними сегодня помогают технологичные рекламные решения – от простых инструментов для продвижения в интернете до рекомендательных систем.

Команда DeltaClick решила протестировать Пульс, рекомендательную систему VK, для продвижения увлажняющего крема «Локобейз ЛИПОКРЕМ». Результаты оказались настолько впечатляющими, что в итоге Пульс занял место одного из главных инструментов в арсенале агентства.

Цели продвижения

В рамках продвижения агентство планировало решить несколько важных задач:

  1. Повысить уровень знания о бренде.

  2. Мотивировать пользователей на целевое действие – перейти в раздел «Где купить» на сайте бренда или на страницу одной из дистрибьюторских аптечных сетей.

Также было важно достичь необходимых для бизнеса маркетинговых метрик:

  • стоимость целевого действия (CPA) – не более 277 руб.;
  • цена дочитывания рекламного материала – 5 руб.;
  • количество конверсий (из перехода на сайт в совершение целевого действия) – 363;
  • количество переходов на сайт продукта – 6 052.

О площадке

Пульс (проект VK) представляет собой рекомендательную систему, которая работает на базе машинного обучения. Алгоритмы самостоятельно анализируют весь контент и показывают его только заинтересованным в конкретной теме пользователям – достаточно просто задать географию. При этом все материалы проходят обязательную модерацию, а рекламодатель платит только за полные прочтения.

В Пульсе работает технология NativeScroll, которая позволяет нативно интегрировать сайт продвигаемого проекта в текст. Так, если пользователь после прочтения материала продолжает прокручивать страницу, он автоматически попадает на сайт рекламодателя.

Ежемесячная аудитория площадки – около 77 млн пользователей, которые проводят в среднем на ресурсе около десяти минут в день.

Механика

Кампания длилась около месяца. Чтобы повысить знание о бренде, продвижение запустили не только в крупных российских городах (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге), но и в других регионах, например, в Самаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

За этот период команда агентства DeltaClick опубликовала в Пульсе материал о правилах по уходу за сухой кожей. В публикацию нативно интегрировали ухаживающее средство «Локобейз ЛИПОКРЕМ».

Пульс

В процессе продвижения для статьи тестировалось два разных заголовка. Пульс автоматически оптимизирует кампании, оценивая каждую публикацию по таким важным критериям, как кликабельность анонсов и процент дочитываний. Таким образом, размещая одинаковый текст, но с разными заголовками, можно получить отличные друг от друга результаты. 

Например, заголовок «5 золотых правил, которые нужно помнить обладательницам сухой кожи» оказался наиболее эффективным – показатель CTR составил 0,87%. Второй заголовок «Что нужно делать, чтобы кожа не была похожа на засушливую пустыню?» оказался менее результативным.

Итоги

Благодаря продвижению в Пульсе командам удалось не только достичь поставленных целей, но и превзойти их.

Например, план по количеству конверсий был перевыполнен на 350%. При этом стоимость целевого действия составила всего 77 руб. – 28% от запланированной и ниже, чем на других площадках. Официальный сайт бренда после прочтения материала в Пульсе посетили более 6 тыс. человек.

Я всегда был сторонником тестирования разных рекламных инструментов, и особенно меня привлекали те, которые могут быть полезны для решения широкого круга задач: от увеличения охвата до генерации лидов. В этом контексте Пульс превзошел мои ожидания. С его помощью мы достигли нужных целей, и даже перевыполнили план по конверсиям на 350%, – комментирует Алексей Алимпиев, Media Manager, агентство DeltaClick.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!