×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как продвигать бренд авто с помощью нативных статей в Пульсе. Кейс HAVAL

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6526
Подпишитесь на нас в Telegram

Автомобильный рынок развивается, и появление новых технологичных брендов и моделей – прямое тому доказательство. Однако высокая конкуренция побуждает игроков рынка искать и тестировать всё новые и новые рекламные инструменты для привлечения клиентов. 

Рассказываем, как агентство Media Wise и компания HAVAL запустили продвижение в Пульсе – рекомендательной системе VK – в формате нативного и легкого для восприятия материала.

О продукте и площадке

В 2019 году бренд HAVAL стал активно развиваться на российском рынке и в этот же период были представлены кроссоверы HAVAL F7 и HAVAL F7x, которые сразу завоевали лидирующие позиции среди других моделей бренда.

Чтобы добиваться еще более амбициозных результатов, команда агентства постоянно тестирует инструменты для продвижения. В этот раз выбор остановили на нескольких решениях, в том числе на Пульсе (проект VK).

Пульс – это рекомендательная система VK. Умный алгоритм самостоятельно анализирует контент и показывает его наиболее заинтересованным в определенной теме пользователям. При этом рекламодатель платит только за полные прочтения, а материалы проходят обязательную модерацию.

В Пульсе также работает технология NativeScroll, которая позволяет интегрировать сайт продвигаемого проекта в статью. При прокручивании страницы после прочтения текста пользователь попадает на сайт рекламодателя.

Ежемесячная аудитория площадки – 62 млн пользователей, которые в среднем проводят на ресурсе около десяти минут в день.

Задачи и стратегия

Для продвижения моделей HAVAL F7 и HAVAL F7x команды сфокусировались на работе с охватом и вовлеченностью пользователей. Однако бренду важно понимать, как привлеченная аудитория конвертируется в целевые действия на сайте. Поэтому основным KPI кампании стали прочтения статьи, но также дополнительно оценивались поведение и действия пользователей на странице.

Нативная статья в Пульсе

Пример нативной статьи о моделях HAVAL F7 и HAVAL F7x

Фокус статьи был сделан на интеллектуальные технологии HAVAL:

  • автономное вождение;
  • система камер кругового обзора 360⁰;
  • высокий уровень безопасности движения.

Но, помимо этого, были отражены и другие преимущества кроссоверов из флагманской линейки бренда:

  • яркий и смелый дизайн;
  • премиальный комфорт;
  • идеальное сочетание мощности и экономичности.

Рекламная кампания длилась две недели. В течение этого времени Media Wise эффективно оптимизировало ставку, что позволило при меньшем бюджете увеличить количество прочтений статьи.

Результаты кампании

Достичь поставленных целей помогли три составляющие кампании: качественная проработка контента, технологии платформы и оптимизация продвижения.

По результатам рекламной кампании удалось достичь всех поставленных KPI и даже превзойти их:

  • более 6 000 прочтений статьи – на 21% больше плана;
  • фактическая стоимость одного прочтения оказалась на 20% ниже плановой;
  • коэффициент конверсий в оформление заявок на сайте оказался почти в четыре раза выше по сравнению с аналогичными форматами продвижения;
  • BR – 36%, время на сайте – 1,5 минуты, глубина просмотра – 1,6 страниц.

Эффективная работа алгоритмов платформы и детальная проработка текста позволили командам не только увеличить охват целевой аудитории, но и достичь высоких показателей конверсионности. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!